Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 244
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
/видпрактики/
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
/типпрактики/
Направление подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) программы
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
уровень высшего образования
Бакалавриат
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Вид и типы, способы и формы проведения практики
-
При реализации ОПОП ВО по направлению 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», предусматривается следующий вид практики: учебная практика.
Учебная практика непосредственно ориентирована на профессионально- практическую подготовку обучающихся.
В соответствии с видами деятельности, на которые ориентирована данная про- грамма бакалавриата, одним из типов учебной практики является:
-
ознакомительнаяпрактика.
Способы проведения практики – стационарнаяивыездная.
Практика реализуется дискретноповидам практик.
Программа практики по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направ- ленность (профиль) «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» разработана в соот- ветствии с положениями и требованиями:
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декаб- ря 2012 г. № 273-ФЗ; -
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образо- вания – бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 12 августа 2020 г. № 970; -
Приказ Минобрнауки России от 26.11.2020 N 1456 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования"; -
Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 05 августа 2020 «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о прак- тической подготовке обучающихся»); -
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06 апреля 2021 г. № 245 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образо- вательной деятельности по образовательным программам высшего образования – про- граммам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; -
Устава ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»; -
Локальных нормативных актов Университета.
Целью учебной (ознакомительной) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и ви- дами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
-
закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам «Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»; -
поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке; -
получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; -
изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней; -
формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; -
подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики; -
получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня; -
приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций; -
изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации;
-
овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных ком- петенций.
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО (Таблица 1):
Таблица 1- Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотне- сенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций | Индикаторы достижения компетенций |
УК-1. Способен осуществлять по- иск, критический анализ и синтез информации, применять систем- ный подход для решения постав- ленных задач | УК-1.1 Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и обобщает результаты анализа для решения поставленной задачи УК-1.2 Использует системный подход для решения поставленных задач |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действую- щих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | УК-2.1 Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспе- чивающих ее достижение УК-2.2 Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения УК-2.3 Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели |
УК-10. Способен принимать обос- нованные экономические решения в различных областях жизнедея- тельности | УК-10.1 Понимает базовые принципы функционирования экономики и эконо- мического развития, цели и формы участия государства в экономике УК-10.2 Обосновывает принятие экономических решений, использует методы экономического планирования для достижения поставленных целей УК-10.3 Принимает обоснованные экономические решения в различных обла- стях жизнедеятельности |
ОПК-1. Способен решать профес- сиональные задачи на основе зна- ний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории; | ОПК-1.1 Демонстрирует знания терминологии, направлений, школ, современ- ных тенденций развития экономической, организационной, управлен- ческой теории при решении профессиональных задач ОПК-1.2 Реализует способность адаптировать и обобщать результаты современ- ных научных исследований для осуществления профессиональной дея- |
Коды и содержание компетенций | Индикаторы достижения компетенций |
| тельности ОПК-1.3 Анализирует эффективность принимаемых в организации управленче- ских решений в краткосрочном, среднесрочном, долгосрочном перио- дах |
ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения постав- ленных управленческих задач, с использованием современного ин- струментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем; | ОПК-2.1 Использует методы получения информации, ее анализа для построения моделей и интерпретации результатов моделирования при решении поставленных управленческих задач ОПК-2.2 Осуществляет сбор, обработку и анализ данных с использованием со- временного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем ОПК-2.3 Использует приемы и технологии обобщения информации в соответ- ствии с целями и характером (содержанием) управленческих задач |
ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содей- ствовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия; | ОПК-3.1 Применяет методы анализа внутренней и внешней среды бизнеса, с определением зон конкурентного преимущества организации ОПК-3.2 Использует методы разработки и реализации организационно- управленческих решений в условиях сложной и динамичной среды с определением и оценкой их эффективности и социальной значимости ОПК-3.3 Использует знания инструментария и технологий риск-менеджмента для выявления факторов неопределенности и риска внешней и внут- ренней среды организации и обоснования оптимальных организацион- но-управленческих решений |
ОПК-4. Способен выявлять и оце- нивать новые рыночные возмож- ности, разрабатывать бизнес- планы создания и развития новых направлений деятельности и орга- низаций; | ОПК-4.1 Анализирует источники и выявляет предпринимательские возможно- сти в условиях изменения внешней среды ОПК-4.2 Владеет навыками реализации бизнес-идеи, разработки бизнес-планов создания и развития новых направлений деятельности и построения бизнес-моделей ОПК-4.3 Владеет методиками анализа и расчета экономических и финансовых показателей и формирования бизнес-плана |
ОПК-5. Способен использовать при решении профессиональных задач современные информацион- ные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ; | ОПК-5.1 Использует современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их ин- теллектуальный анализ, при решении организационно-управленческих задач ОПК-5.2 Применяет приемы классификации и выбора подходящих измеритель- ных шкал при описании организационных систем, происходящих в них процессов и явлений ОПК-5.3 Использует навыки организации и проведения качественных и количе- ственных исследований, анализа информации, подготовки аналитиче- ских отчетов о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11