Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Типовые контрольные задания


Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.

В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии учебной (ознакомительной) практики бакалаврами.

Таблица 3 Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний


Формируемые компетенции

Контрольное задание

Задание №1 Сформулируйте цель, задачи учебной практики, а также дайте краткую характеристику организации, а именно:

УК 1, УК 2, ОПК 2

  • цели и задачи ознакомительной практики;

  • наименование, цель создания организации, ее организационно

- правовую форму;

  • нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ор- ганизации;

  • отрасль, основная продукция, целевая аудитория, структура и масштабы производства и реализации;

  • основные тенденции в данной отрасли (на рынке данного про- дукта или услуги).

Задание №2. Назовите факторы, оказывающие влияние на функционирование си- стемы маркетинга организации, а именно:

УК 1, УК 2, ОПК 1,

ОПК 2, ОПК 4

описание функций и задач маркетинговой службы;

характеристика внутренней среды;

факторы микро и макросреды.

Задание №3. Дайте оценку состоянию маркетинговой деятельности организации и маркетингового планирования:

УК 1, ОПК 2, ОПК 3,

ОПК 4

  • эффективность системы маркетинга организации по показате- лям прибыльности и доходности;

  • конкурентные преимущества организации;

  • факторы, оказывающие негативное влияние на результатив- ность маркетинговой деятельности.

Задание №4 Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогно-

зов, а именно:

УК 1, УК 2, УК 10,

УК 2, ОПК 1, ОПК 3,

ОПК 5

  • технические средства и информационные технологии, ис- пользуемые маркетинговой службой организации при решении задач;

  • методы решения коммуникативных задач посредством ис- пользования современных технических средств и информацион- ных технологий;

  • рекомендации по повышению показателей эффективности маркетинговой деятельности организации.


Приложение 5



СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. ..

1 Характеристика деятельности организации и системы управления марке-

тингом……………………………………………………………………................

1.1 Общая характеристика объекта практики……………………..……………..

1.2 Организация документооборота, нормативно-правовая база, регламенти-

рующая деятельность организации…..………………………….. ………………

    1. Организационная структура управления и место в ней отдела маркетинга, функции и задачи маркетинговой службы, её взаимосвязи с целью деятельно- сти компании и задачами других подразделе- ний.................................................................................................………………….

    2. Роль и значение маркетинговой службы в деятельности организации…….

2 Анализ факторов внутренней и внешней среды и их влияние на маркетин-

говую деятельность организации..………………………………..........................

2.1 Анализ внутренней среды организации, оценка рыночных угроз и воз-

можностей……………………………………………………………...…………..

2.2 Оценка основных показателей эффективности маркетинговой деятельно-

сти и маркетинговых мероприятий организации.………………........................

2.3 Определение факторов, снижающих эффективность реализуемых органи-

зацией маркетинговых мероприятий……………………………...…………….

3 Основные направления повышения эффективности маркетинговой дея-

тельности и маркетинговых мероприятий организации………………………...

Заключение ………………………………………………………………………..

Список использованных источников………………………………………….....

Приложение А……………………………………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ




Местом проведения ознакомительной практики являлось «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»». Практика проходила в период с по.

Объектом анализа в ответе выступает вписать полное наименование ор- ганизации.

Целью ознакомительной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая ре- ализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотне- сенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.

Задачи практики:

  • закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам

«Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»;

  • поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке;

  • получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

  • изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней;

  • формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

  • подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;

  • получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;

  • приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций;

  • изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции

(видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации
;

  • овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных компетенций.
  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ




    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ



Организационно-правовая форма «Полное наименование организации», сокращенное наименование организации «Сокращенное наименование орга- низации» зарегистрирована 15 июля 2010 года. Юридический адрес: г. Ана- дырь, ул. Ленина, 2, оф. 107. Фактический адрес г. Москва, Кутузовский про- спект, 32, оф. 316.

В настоящее время организация осуществляет деятельность Указать сферу деятельности.

Кратко описать основные этапы истории организации, не боле чем на 1

стр. ды.

В настоящее время компания работает под брендами перечислить брен- Организация имеет следующие награды указать, если имеются.

Основными направлениями деятельности организации согласно уставу

является указываем коды по ОКВЭД и наименование направлений деятель- ности.

Сбыт продукции компания осуществляет на территории указать терри- торию.

Компания имеет 52 филиала, 146 региональных представительств, 5267 розничных магазинов.

Компания осуществляет производство (сбыт) следующих видов продук- ции (оказание следующих видов услуг) указать наименование продукции.

Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности ПАО…..представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельно- сти ПАО «Сокращенное наименование организации»1





1 Составлено автором по: [26; 30]

Показатель

2019

2020

2021

Абс. откл. 2021 к 2019

Отн. откл 2021 к 2019

Выручка от реа- лизации продук- ции, услуг
















Себестоимость произведенной продукции
















Прибыль от реа- лизации продук- ции
















Среднесписочная численность персонала на начало года
















Стоимость акти- вов на начало года
















Внеоборотные активы на начало года
















Оборотные акти- вы на начало го- да
















Капитал и резер- вы на начало го- да
















Обязательства на начало года
















и др…..