Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Данные таблицы 2.1 показывают рост товарооборота в 2021 г по сравне- нию с 2020 г по всем группам товаров: по группе продукты питания





3 Составлено автором по [2].

101,9%, по группе безалкогольные напитки – 111,5%; алкогольные напитки - 112,3%; бытовая химия - 109,3%; одежда, обувь - 107,1% и т.д.

В целом по предприятию темп роста товарооборота 2021 года в сравне- нии с 2020 годом составил 103,0%, что является показателем того, что товары свидетельствует о том, что товары пользуются спросом у покупателей.

Как видно из таблицы 2.2, в течение 2019-2021 гг наибольший удель- ный вес в структуре продажи товара приходится на реализацию продуктов питания - 45,57% сделать анализ таблицы 1 стр.

Ключевыми факторами внешней среды организации являются:

  • Потребители;

  • Поставщики;

  • Конкуренты;

  • Посредники

  • Выделить ключевые факторы


Потребители провести анализ, включающий описание целевой аудито- рии организации, численности потребителей, особенностей поведения потре- бителей, их спроса

Поставщики провести анализ основных поставщиков.

Конкуренты – анализ конкурентов, включая сравнительную оценку кон- курентоспособности организации по отношению к основным конкурентам, построение многоугольника конкурентоспособности, включая исходную таб- лицу с данными.

Провести аналогичный анализ по каждому выделенному фактору. Ключевыми факторами внутренней среды ПАО «Сокращенное наиме-

нование организации» являются:

-Финансовые ресурсы;

-Имущество;

-Персонал;

-Управление;

-указать все влияющие факторы

Проведем анализ каждого фактора и
его влияния на деятельность орга- низации.

Финансовые ресурсы.

Основными источниками финансирования деятельности ПАО «Сокра- щенное наименование организации» являются собственные средства, полу- ченные от основной деятельности.

Структура доходов по источниками поступления описана в таблице 4. Таблица 4 – Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра-

щенное наименование организации»4


Показатель

2019

2020

2021

Абс. откл. 2021 к 2019

Отн. откл 2021 к 2019

Выручка от реа- лизации
















Доходы от сдачи в аренду имуще- ства
















Доходы от фи- нансовых вложе- ний
















и др…..
















Итого

















Основными направлениями расходов ПАО «Сокращенное наименование организации» являются расходы на обеспечение производственной деятель- ности.

Структура расходов по направлениям описана в таблице 5.

Таблица 5 Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра- щенное наименование организации»5

Показатель

2019

2020

2021

Абс. откл. 2021 к 2019

Отн. откл 2021 к 2019

Затраты на опла-

ту труда и от-






















4 Составлено автором по: [26; 30]

числения во вне- бюджетные фон- ды
















Затраты на сырье и материалы
















Затраты на при- обретение и об- служивание вне- оборотных акти- вов
















Затраты на мар- кетинг и рекламу
















И др…..
















Итого

















Как видно из таблицы затраты на маркетинг и рекламу составляю _% от общих затрат организации.

Структура бюджета маркетинговой деятельности представлена в табли-

це 6.
Таблица 6 Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра- щенное наименование организации»6


Показатель

2019

2020

2021

Абс. откл. 2021 к 2019

Отн. откл 2021 к 2019

Статья затрат
















Статья затрат
















Статья затрат
















Статья затрат
















И др…..
















Итого


















Исходя из анализа финансовых возможностей организации можно выде- лить следующие основные угрозы и возможности:

Указать угрозы списком с пояснениями по каждой угрозе.




Указать возможности списком с пояснениями по каждой возможности.

Провести аналогичный анализ пол каждому выделенному фактору. В анализе обязательно использование соответствующих таблиц с объективны- ми данными.

По итогам проведённого анализа факторов внутренней среды предста- вим матрицы угроз и возможностей.

Таблица 7 Матрица возможностей ПАО «Сокращенное наименование организации»7





Сильное влияние возможностей на фирму

Умеренное вли- яние возможно- стей на фирму

Малое влия- ние возможно- стей на фирму


Высокая вероят- ность реализации возможностей


Улучшение качества производимой продукции

создание допол- нительных

товаров

Выход на ре- гиональные рынки



Средняя вероят- ность реализации возможностей

Ослабление позиций конкурентов
Увеличение платежеспособного спроса

Быстрый рост рынка

Смена постав- щиков

Привлечение посредников

Низкая вероят- ность реализации возможностей

Возможность снижения стоимо- сти на определенные виды това- ров для увеличения спроса на эти услуги

Открытие ново- го бизнеса

Смена руко- водства


Таким образом, перечисленные возможности имеют для предприятия большое значение их нужно обязательно использовать, но и остальные воз- можности следует иметь в виду и по возможности реализовывать.






Таблица 8 Матрица угроз ПАО «Сокращенное наименование организации»8





Влияние угроз

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состоя- ние

«легкие ушибы»

Вероятность реализации угроз

Изменение законо- дательства

Усиление уровня кон- куренции

Жесткая конку- ренция

Растущая требо- вательность по- требителей





Неплатежеспособ- ность потребите- лей


Снижение спроса

Неблагоприятное изменение нало- гового законода- тельства

Выход на рынок конкурентов с низкими издерж- ками. Медлен- ный рост рынка



Рост инфляции

Общеэкономиче- ская и политиче- ская нестабиль- ность


Попавшие на оставшиеся поля угрозы также не должны выпадать из поля зрения руководства отеля, необходимо внимательно отслеживать их развитие (таблица 9).

Таблица 9 SWOT-анализ ПАО «Сокращенное наименование организации»9

Сильные стороны

Возможности

Угрозы

  1. благоприятный (стабильный) имидж

  2. способность противостоять конкурентному давлению

  3. современные технологии в производстве продукции

  4. высокое качество

  5. опыт работы в данной сфере

  6. соответствие системе качества

  7. наличие квалифицированных

СИВ

  1. расширение возможностей по производству товаров, для повышения спроса

  2. возможность использова- ния новейших технологий и новшеств при производстве продукции

  3. ослабление позиций кон- курентов

  4. увеличение доли рынка, путем грамотной маркетин-

СИУ

  1. неблагоприятное из- менение налогового за- конодательства

  2. растущая требова- тельность потребителей

  3. жесткая конкуренция

  4. рост инфляции