Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные таблицы 2.1 показывают рост товарооборота в 2021 г по сравне- нию с 2020 г по всем группам товаров: по группе продукты питания –
3 Составлено автором по [2].
101,9%, по группе безалкогольные напитки – 111,5%; алкогольные напитки - 112,3%; бытовая химия - 109,3%; одежда, обувь - 107,1% и т.д.
В целом по предприятию темп роста товарооборота 2021 года в сравне- нии с 2020 годом составил 103,0%, что является показателем того, что товары свидетельствует о том, что товары пользуются спросом у покупателей.
Как видно из таблицы 2.2, в течение 2019-2021 гг наибольший удель- ный вес в структуре продажи товара приходится на реализацию продуктов питания - 45,57% сделать анализ таблицы 1 стр.
Ключевыми факторами внешней среды организации являются:
-
Потребители; -
Поставщики; -
Конкуренты; -
Посредники -
Выделить ключевые факторы
Потребители – провести анализ, включающий описание целевой аудито- рии организации, численности потребителей, особенностей поведения потре- бителей, их спроса
Поставщики – провести анализ основных поставщиков.
Конкуренты – анализ конкурентов, включая сравнительную оценку кон- курентоспособности организации по отношению к основным конкурентам, построение многоугольника конкурентоспособности, включая исходную таб- лицу с данными.
Провести аналогичный анализ по каждому выделенному фактору. Ключевыми факторами внутренней среды ПАО «Сокращенное наиме-
нование организации» являются:
-Финансовые ресурсы;
-Имущество;
-Персонал;
-Управление;
-указать все влияющие факторы
Проведем анализ каждого фактора и
его влияния на деятельность орга- низации.
Финансовые ресурсы.
Основными источниками финансирования деятельности ПАО «Сокра- щенное наименование организации» являются собственные средства, полу- ченные от основной деятельности.
Структура доходов по источниками поступления описана в таблице 4. Таблица 4 – Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра-
щенное наименование организации»4
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | Абс. откл. 2021 к 2019 | Отн. откл 2021 к 2019 |
Выручка от реа- лизации | | | | | |
Доходы от сдачи в аренду имуще- ства | | | | | |
Доходы от фи- нансовых вложе- ний | | | | | |
и др….. | | | | | |
Итого | | | | | |
Основными направлениями расходов ПАО «Сокращенное наименование организации» являются расходы на обеспечение производственной деятель- ности.
Структура расходов по направлениям описана в таблице 5.
Таблица 5 – Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра- щенное наименование организации»5
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | Абс. откл. 2021 к 2019 | Отн. откл 2021 к 2019 |
Затраты на опла- ту труда и от- | | | | | |
4 Составлено автором по: [26; 30]
числения во вне- бюджетные фон- ды | | | | | |
Затраты на сырье и материалы | | | | | |
Затраты на при- обретение и об- служивание вне- оборотных акти- вов | | | | | |
Затраты на мар- кетинг и рекламу | | | | | |
И др….. | | | | | |
Итого | | | | | |
Как видно из таблицы затраты на маркетинг и рекламу составляю _% от общих затрат организации.
Структура бюджета маркетинговой деятельности представлена в табли-
це 6.
Таблица 6 – Структура поступления денежных средств ПАО «Сокра- щенное наименование организации»6
Показатель | 2019 | 2020 | 2021 | Абс. откл. 2021 к 2019 | Отн. откл 2021 к 2019 |
Статья затрат | | | | | |
Статья затрат | | | | | |
Статья затрат | | | | | |
Статья затрат | | | | | |
И др….. | | | | | |
Итого | | | | | |
Исходя из анализа финансовых возможностей организации можно выде- лить следующие основные угрозы и возможности:
Указать угрозы списком с пояснениями по каждой угрозе.
Указать возможности списком с пояснениями по каждой возможности.
Провести аналогичный анализ пол каждому выделенному фактору. В анализе обязательно использование соответствующих таблиц с объективны- ми данными.
По итогам проведённого анализа факторов внутренней среды предста- вим матрицы угроз и возможностей.
Таблица 7 – Матрица возможностей ПАО «Сокращенное наименование организации»7
| Сильное влияние возможностей на фирму | Умеренное вли- яние возможно- стей на фирму | Малое влия- ние возможно- стей на фирму |
Высокая вероят- ность реализации возможностей | Улучшение качества производимой продукции | создание допол- нительных товаров | Выход на ре- гиональные рынки |
Средняя вероят- ность реализации возможностей | Ослабление позиций конкурентов Увеличение платежеспособного спроса Быстрый рост рынка | Смена постав- щиков | Привлечение посредников |
Низкая вероят- ность реализации возможностей | Возможность снижения стоимо- сти на определенные виды това- ров для увеличения спроса на эти услуги | Открытие ново- го бизнеса | Смена руко- водства |
Таким образом, перечисленные возможности имеют для предприятия большое значение их нужно обязательно использовать, но и остальные воз- можности следует иметь в виду и по возможности реализовывать.
Таблица 8 – Матрица угроз ПАО «Сокращенное наименование организации»8
| Влияние угроз | |||
Разрушение | Критическое состояние | Тяжелое состоя- ние | «легкие ушибы» | |
Вероятность реализации угроз | Изменение законо- дательства | Усиление уровня кон- куренции | Жесткая конку- ренция | Растущая требо- вательность по- требителей |
| Неплатежеспособ- ность потребите- лей | Снижение спроса | Неблагоприятное изменение нало- гового законода- тельства Выход на рынок конкурентов с низкими издерж- ками. Медлен- ный рост рынка | Рост инфляции Общеэкономиче- ская и политиче- ская нестабиль- ность |
Попавшие на оставшиеся поля угрозы также не должны выпадать из поля зрения руководства отеля, необходимо внимательно отслеживать их развитие (таблица 9).
Таблица 9 – SWOT-анализ ПАО «Сокращенное наименование организации»9
Сильные стороны | Возможности | Угрозы |
| СИВ
| СИУ
|