Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 245
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Место практики в структуре образовательной программы
Индивидуальное задание на практику
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙПРАКТИКЕ
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
прохождении практики в профильных организациях, обучающиеся обеспечиваются доступом к пользованию программными продуктами организации.
Для проведения практики организация обеспечивает обучающихся автоматизирован- ным рабочим местом, доступом к пользованию программными продуктами, имеющимися в распоряжении организации, и доступом к необходимой информации для решения задач прак- тики.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, рассмотрена и одобрена решением Ученого совета протокол № 8 от 31.03.2022 г.
Автор: Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент», к.э.н., доцент Ахметова Г.З.
Приложение 1
Руководителю центра карьеры, практики и трудо- устройства / Директору филиала / Директору кол- леджа
(фамилия, инициалы)
от обучающегося курса
форма обучения
направление подготовки (специальность)
«Менеджмент»
профиль (специализация, направленность)*
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» фамилия имя отчество
№ договора/студ. билета
контактный телефон (обучающегося)
email:
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение учебной(ознакомительной)практикив
,
(наименование организации)
расположенной по адресу: г. , ул.д.к. в период с « » 20г. по «» 20г.
Прошу назначить ответственным лицом от организации
(ФИО ответственного лица, указывается обучающимся)
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практической подготовки не нуж- даюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись
* указывается при наличии
Приложение 2
Студенту
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Тип практики ознакомительная практика
Место проведения практики
Стребованиямиохранытруда,техникибезопасности,пожарнойбезопасности,атакжеправиламивнут- реннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.
20г.
/………………………..………/
Подпись ФИОобучающегося
*дляпрактикинабазеУниверситетаневносится
Целью учебной (ознакомительной) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и ви- дами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
- овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных ком- петенций.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для проведения практики организация обеспечивает обучающихся автоматизирован- ным рабочим местом, доступом к пользованию программными продуктами, имеющимися в распоряжении организации, и доступом к необходимой информации для решения задач прак- тики.
-
СВЕДЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, рассмотрена и одобрена решением Ученого совета протокол № 8 от 31.03.2022 г.
Автор: Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент», к.э.н., доцент Ахметова Г.З.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Руководителю центра карьеры, практики и трудо- устройства / Директору филиала / Директору кол- леджа
(фамилия, инициалы)
от обучающегося курса
форма обучения
направление подготовки (специальность)
«Менеджмент»
профиль (специализация, направленность)*
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» фамилия имя отчество
№ договора/студ. билета
контактный телефон (обучающегося)
email:
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение учебной(ознакомительной)практикив
,
(наименование организации)
расположенной по адресу: г. , ул.д.к. в период с « » 20г. по «» 20г.
Прошу назначить ответственным лицом от организации
(ФИО ответственного лица, указывается обучающимся)
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практической подготовки не нуж- даюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись
* указывается при наличии
Приложение 2
Руководитель практики* от профильной организации /………………/ «»20г. | Руководитель практики от Университета (филиала Университета) /…………………/ «»20г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Тип практики ознакомительная практика
Срок прохождения практики
Место проведения практики
Стребованиямиохранытруда,техникибезопасности,пожарнойбезопасности,атакжеправиламивнут- реннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.
20г.
/………………………..………/
Подпись ФИОобучающегося
*дляпрактикинабазеУниверситетаневносится
Период | Содержание задания | Формируемые компетенции | Отметка о выполнении |
1 неделя | Видыпроделаннойработы,результатыкоторойнеобходимоотразить в отчете: | ||
Раздел1.Характеристикадеятельностиор- ганизации и системы управления маркетингом | УК 1, УК 2, ОПК 1, ОПК 2, ОПК 4 | | |
– общая характеристика объекта практики (полное наименование организации, краткая характеристика создания, её организационно- правовая форма, описание основных направле- ний деятельности, видов продукции (услуг) | | ||
– результаты изучения организации доку- ментооборота, нормативно-правовой базы, ре- гламентирующей деятельности организации | | ||
– анализ организационной структуры управ- ления и определение места в ней отдела марке- тинга, описание функций и задач маркетинго- вой службы, её взаимосвязи с целью деятель- ности компании и задач других подразделений | | ||
– оценка роли и значения маркетинговой службы в деятельности организации | | ||
2-я неделя | Раздел2.Анализфактороввнутреннейи внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность организации | УК 10, ОПК 1, ОПК 3, ОПК 5 | |
Период | Содержание задания | Формируемые компетенции | Отметка о выполнении |
| результаты анализа внутренней среды орга- низации (номенклатуры и товарного ассор- тимента, численности работников маркетин- говой службы, маркетингового бюджета и т.п.), оценка рыночных угроз и возможно- стей | | |
– оценка основных показателей эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий организации; | | ||
– определение факторов, снижающих эффек- тивность реализуемых организацией маркетин- говых мероприятий. | | ||
В течение 5 дней после окончания практики | Раздел 3. Основные направления повышения эффективностимаркетинговойдеятельности и маркетинговых мероприятий организации – разработка рекомендаций по развитию и улучшению маркетинговой деятельности ис- следуемой организации | УК 10, ОПК 3, ОПК 5 | |
Целью учебной (ознакомительной) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и ви- дами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
-
закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам «Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»; -
поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке; -
получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; -
изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней; -
формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; -
подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики; -
получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня; -
приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций; -
изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации;
- овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных ком- петенций.
Таблица 1 - Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотне- сенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций | Индикаторы достижения компетенций |
УК-1. Способен осуществлять по- иск, критический анализ и синтез информации, применять систем- ный подход для решения постав- ленных задач | УК-1.1 Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и обобщает результаты анализа для решения поставленной задачи УК-1.2 Использует системный подход для решения поставленных задач |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действую- щих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | УК-2.1 Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспе- чивающих ее достижение УК-2.2 Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения УК-2.3 Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели |
УК-10. Способен принимать обос- нованные экономические решения в различных областях жизнедея- тельности | УК-10.1 Понимает базовые принципы функционирования экономики и эконо- мического развития, цели и формы участия государства в экономике УК-10.2 Обосновывает принятие экономических решений, использует методы экономического планирования для достижения поставленных целей УК-10.3 Принимает обоснованные экономические решения в различных обла- стях жизнедеятельности |
ОПК-1. Способен решать профес- сиональные задачи на основе зна- ний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории; | ОПК-1.1 Демонстрирует знания терминологии, направлений, школ, современ- ных тенденций развития экономической, организационной, управлен- ческой теории при решении профессиональных задач ОПК-1.2 Реализует способность адаптировать и обобщать результаты современ- ных научных исследований для осуществления профессиональной дея- тельности ОПК-1.3 Анализирует эффективность принимаемых в организации управленче- ских решений в краткосрочном, среднесрочном, долгосрочном перио- дах |
ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения постав- ленных управленческих задач, с использованием современного ин- струментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем; | ОПК-2.1 Использует методы получения информации, ее анализа для построения моделей и интерпретации результатов моделирования при решении поставленных управленческих задач ОПК-2.2 Осуществляет сбор, обработку и анализ данных с использованием со- временного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем ОПК-2.3 Использует приемы и технологии обобщения информации в соответ- ствии с целями и характером (содержанием) управленческих задач |
ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содей- ствовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия; | ОПК-3.1 Применяет методы анализа внутренней и внешней среды бизнеса, с определением зон конкурентного преимущества организации ОПК-3.2 Использует методы разработки и реализации организационно- управленческих решений в условиях сложной и динамичной среды с определением и оценкой их эффективности и социальной значимости ОПК-3.3 Использует знания инструментария и технологий риск-менеджмента для выявления факторов неопределенности и риска внешней и внут- ренней среды организации и обоснования оптимальных организацион- но-управленческих решений |