Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика тип.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 245

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
прохождении практики в профильных организациях, обучающиеся обеспечиваются доступом к пользованию программными продуктами организации.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Для проведения практики организация обеспечивает обучающихся автоматизирован- ным рабочим местом, доступом к пользованию программными продуктами, имеющимися в распоряжении организации, и доступом к необходимой информации для решения задач прак- тики.

  1. СВЕДЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ



Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, рассмотрена и одобрена решением Ученого совета протокол № 8 от 31.03.2022 г.
Автор: Заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент», к.э.н., доцент Ахметова Г.З.

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1


Руководителю центра карьеры, практики и трудо- устройства / Директору филиала / Директору кол- леджа




(фамилия, инициалы)

от обучающегося курса

форма обучения

направление подготовки (специальность)

«Менеджмент»

профиль (специализация, направленность)*

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» фамилия имя отчество

№ договора/студ. билета

контактный телефон (обучающегося)




email:
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение учебной(ознакомительной)практикив

,

(наименование организации)

расположенной по адресу: г. , ул.д.к. в период с « » 20г. по «» 20г.

Прошу назначить ответственным лицом от организации




(ФИО ответственного лица, указывается обучающимся)
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практической подготовки не нуж- даюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись


* указывается при наличии


Приложение 2


Руководитель практики*

от профильной организации

/………………/

«»20г.

Руководитель практики от Университета

(филиала Университета)

/…………………/

«»20г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Студенту

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Тип практики ознакомительная практика

Срок прохождения практики


Место проведения практики
Стребованиямиохранытруда,техникибезопасности,пожарнойбезопасности,атакжеправиламивнут- реннего трудового распорядка на предприятии ознакомлен.


20г.

/………………………..………/

Подпись ФИОобучающегося

*дляпрактикинабазеУниверситетаневносится


Период

Содержание задания

Формируемые компетенции

Отметка о выполнении

1 неделя

Видыпроделаннойработы,результатыкоторойнеобходимоотразить в отчете:

Раздел1.Характеристикадеятельностиор- ганизации и системы управления маркетингом


УК 1, УК 2, ОПК

1, ОПК 2, ОПК 4




общая характеристика объекта практики (полное наименование организации, краткая характеристика создания, её организационно- правовая форма, описание основных направле-

ний деятельности, видов продукции (услуг)




результаты изучения организации доку- ментооборота, нормативно-правовой базы, ре-

гламентирующей деятельности организации




анализ организационной структуры управ- ления и определение места в ней отдела марке- тинга, описание функций и задач маркетинго-

вой службы, её взаимосвязи с целью деятель- ности компании и задач других подразделений




оценка роли и значения маркетинговой службы в деятельности организации





2-я неделя

Раздел2.Анализфактороввнутреннейи

внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность организации

УК 10, ОПК 1,

ОПК 3, ОПК 5








Период

Содержание задания

Формируемые компетенции

Отметка о выполнении




результаты анализа внутренней среды орга- низации (номенклатуры и товарного ассор- тимента, численности работников маркетин- говой службы, маркетингового бюджета и

т.п.), оценка рыночных угроз и возможно- стей







– оценка основных показателей эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых

мероприятий организации;




определение факторов, снижающих эффек-

тивность реализуемых организацией маркетин- говых мероприятий.




В течение 5 дней после окончания практики

Раздел 3. Основные направления повышения эффективностимаркетинговойдеятельности и маркетинговых мероприятий организации

– разработка рекомендаций по развитию и улучшению маркетинговой деятельности ис-

следуемой организации



УК 10, ОПК 3,

ОПК 5





Целью учебной (ознакомительной) практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и ви- дами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.

Задачи практики:

  • закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам «Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»;

  • поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке;

  • получение информации об особенностях работы маркетологов и специалистов маркетинговых служб конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

  • изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней;

  • формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

  • подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;

  • получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;

  • приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций;

  • изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации;


- овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных ком- петенций.

Таблица 1 - Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотне- сенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата





Коды и содержание компетенций

Индикаторы достижения компетенций

УК-1. Способен осуществлять по- иск, критический анализ и синтез информации, применять систем-

ный подход для решения постав- ленных задач

УК-1.1

Выполняет поиск необходимой информации, её критический анализ и обобщает результаты анализа для решения поставленной задачи

УК-1.2

Использует системный подход для решения поставленных задач

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действую- щих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.1

Формулирует в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспе- чивающих ее достижение

УК-2.2

Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения

УК-2.3

Владеет методиками разработки задач в рамках поставленной цели

УК-10. Способен принимать обос- нованные экономические решения в различных областях жизнедея- тельности

УК-10.1

Понимает базовые принципы функционирования экономики и эконо- мического развития, цели и формы участия государства в экономике УК-10.2

Обосновывает принятие экономических решений, использует методы экономического планирования для достижения поставленных целей УК-10.3

Принимает обоснованные экономические решения в различных обла- стях жизнедеятельности

ОПК-1. Способен решать профес- сиональные задачи на основе зна- ний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории;

ОПК-1.1

Демонстрирует знания терминологии, направлений, школ, современ- ных тенденций развития экономической, организационной, управлен- ческой теории при решении профессиональных задач

ОПК-1.2

Реализует способность адаптировать и обобщать результаты современ- ных научных исследований для осуществления профессиональной дея- тельности

ОПК-1.3

Анализирует эффективность принимаемых в организации управленче- ских решений в краткосрочном, среднесрочном, долгосрочном перио- дах

ОПК-2. Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения постав- ленных управленческих задач, с использованием современного ин- струментария и интеллектуальных информационно-аналитических систем;

ОПК-2.1

Использует методы получения информации, ее анализа для построения моделей и интерпретации результатов моделирования при решении поставленных управленческих задач

ОПК-2.2

Осуществляет сбор, обработку и анализ данных с использованием со- временного инструментария и интеллектуальных информационно- аналитических систем

ОПК-2.3

Использует приемы и технологии обобщения информации в соответ- ствии с целями и характером (содержанием) управленческих задач

ОПК-3. Способен разрабатывать обоснованные организационно- управленческие решения с учетом их социальной значимости, содей- ствовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия;

ОПК-3.1

Применяет методы анализа внутренней и внешней среды бизнеса, с определением зон конкурентного преимущества организации

ОПК-3.2

Использует методы разработки и реализации организационно- управленческих решений в условиях сложной и динамичной среды с определением и оценкой их эффективности и социальной значимости ОПК-3.3

Использует знания инструментария и технологий риск-менеджмента для выявления факторов неопределенности и риска внешней и внут- ренней среды организации и обоснования оптимальных организацион-

но-управленческих решений