Файл: Оглавление Назначение и основные возможности Access.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 725
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Средства создания объектов базы данных СУБД Microsoft Access
СУБД Microsoft Access предоставляет несколько средств создания основных объектов:
❖ ручные - разработка объектов в режиме Конструктора;
❖ автоматизированные - разработка с помощью программ-мастеров;
❖ автоматические — средства ускоренной разработки простейших объектов.
11
2. Начало работы
2.1. Запуск программы MS Access.
1 способ:
Нажмите кнопку ПУСК
→ Все программы
→
Microsoft Office 2019 → Access.
2 способ:
Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола → выберите команду Создать → Microsoft Access База данных → Запустите созданный файл
→
12
2.2. Создание новой базы данных
1. Запустите программу Access одним из двух способов. При запуске приложение Access вторым способом, на вкладке Файл выберите пункт Создать.
2. Выберите пустую базу данных.
3. Введите имя базы данных, выберите расположение, а затем нажмите кнопку
Создать.
Когда база данных откроется, при необходимости нажмите кнопку
Включить содержимое на желтой панели сообщений.
2.2.1. Импорт данных из Excel в базу данных Access
1. Откройте книгу Excel, убедитесь в том, что каждый столбец имеет заголовок и содержит данные одного типа.
2. В СУБД Access на вкладке Внешние данные нажмите кнопку Создать
источник данных, выберите Из файла → Excel.
Для просмотра видео-инструкции
считайте QR-код и перейдите по
ссылке.
13 3. Нажмите кнопку Обзор, чтобы найти файл Excel, выбираем Импортировать
данные источника в новую таблицу в текущей базе данных и нажмите кнопку ОК.
4. Установите флажок Первая строка содержит заголовки столбцов, а затем нажмите кнопку Далее.
5. Заполните остальные страницы мастера и нажмите кнопку Готово.
14
2.3. Окно программы
После запуска появляется окно программы, в котором предлагаются шаблоны баз данных.
После выбора шаблона, например, Пустая база данных, диалоговое окно программы будет иметь следующий вид.
С левой стороны окна располагается список всех созданных объектов базы.
Переключение между ними выполняется щелчком на ярлыке требуемого объекта. Щелчок правой кнопки мыши на ярлыке объекта открывает контекстное меню.
С правой стороны находится область Списка полей.
15
По центру находится рабочая область, в которой отображаются открытые объекты. На скриншоте ниже можно увидеть три открытых объекта таблица
Потерпевшие, Запрос и форма Инспектор.
При этом активным объектом является форма. Однако во избежание ошибок открытым должен быть только ОДИН объект во избежание ошибок при работе с базой данных. После завершения работы с объектом и перед началом работы с другим объектом текущий объект нужно закрывать при помощи
Кнопки закрытия активного объекта в правом верхнем углу рабочей области.
Вот так должна выглядеть рабочая область: здесь открыт только один объект, с которым идет работа, в нашем случае это форма Инспектор.
В верхней части окна располагается элемент интерфейса, называемый
Лентой инструментов, которая состоит из вкладок Файл, Главная, Создание,
Работа с базами данных, Справка. Каждая вкладка содержит группы связанных
16 команд, а в этих группах — некоторые дополнительные элементы пользовательского интерфейса, такие как коллекция, представляющая собой новый тип элементов управления, которые представляют собой визуально доступные варианты выбора. Вкладка Справка содержит справочную информацию.
2.3.1. Вкладка Главная
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Режимы – позволяет переключаться между режимами работы с объектами БД.
2. Группа Буфер обмена - копирование и вставка информации из буфера обмена.
3. Группа Сортировка и фильтр – содержит инструменты для сортировки и фильтрации записей,
4. Группа Записи - содержит инструменты для работы с записями (обновление, создание, сохранение, удаление, итоги, Орфография и т. д.).
5. Группа Найти – содержит инструменты для поиска и замены текста
6. Группа Форматирование текста - содержит инструменты для настройки текущих характеристик шрифта, настройки текущего выравнивания шрифта, применение инструментов форматированния для сетки таблицы, списки маркеры и нумерация.
2.3.2. Вкладка Создание
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Шаблоны – позволяет вставлять или создавать части базы данных, готовые шаблоны.
2. Группа Таблицы - позволяет создавать новую пустую таблицу при помощи разных способов и методов.
3. Группа Запросы - позволяет создавать новогомзапроса при помощи разных способов и методов.
4. Группа Формы - позволяет создавать формы при помощи разных способов и методов.
17 5. Группа Отчеты – позволяет создавать отчеты при помощи разных способов и методов.
6. Группа Макросы и код – позволяет создавать макросы, модули или модули класса.
2.3.3. Вкладка Внешние данные
На этой Вкладке две группы инструментов:
1. Группа Импорт и связи – позволяет импортировать данные в БД из внешних источников, запускает диспетчер связанных таблиц, просматривать и запускать сохраненных ранее операций импорта.
2. Группа Экспорт – позволяет экспортировать данные из базы данных, собирать и обновлять данных с помощью электронной почты, просматривать и запускать сохраненных ранее операций экспорта.
2.3.4. Вкладка Работа с базами данных
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Сервис – позволяет сжать или восстановить базу данных.
2. Группа Макрос – позволяет осуществить запуск редактора Visual Basic или запуск макроса.
3. Группа Отношения – позволяет создать и просмотреть связи между таблицами.
4. Группа Анализ – позволяет произвести запуск Архивариуса базы данных, анализ производительности.
5. Группа Перемещение данных – позволяет переместить некоторые или все части базы данных на новый или существующий сайт SharePoint.
6. Группа Настройки – осуществляет управление надстройками Access
2.3.5. Дополнительные вкладки
При работе с каждым объектом базы данных появляются дополнительные вкладки инструментов.
При работе с таблицами открываются две вкладки.
18
Вкладка Поля содержит инструменты для внешнего преобразования таблиц: режимы работы с таблицами, форматирование типов данных, добавление и удаление полей, настройка параметров поля MEMO.
Вкладка Таблица позволяет осуществлять настройку различных свойств таблицы.
При работе с запросами дополнительная вкладка открываются только в режиме Конструктор. Здесь находятся инструменты, позволяющие создать запрос в режимы конструктора или настроить дополнительные условия, функции и параметры для созданных запросов.
При работе с формами дополнительные вкладки открываются в режиме макета и конструктора, таких вкладок три: Конструктор, Упорядочить, Формат.
На вкладке Конструктор находятся инструменты для создания и настройки внешнего вида формы без автоматизации.
На вкладке Упорядочить находятся инструменты для упорядочивания объектов формы вручную.
19
На вкладке Формат находятся инструменты для создания и настройки внешнего дизайна формы.
При работе с отчетами дополнительные вкладки открываются во всех режимах, таких вкладок четыре:
1. Вкладка Предварительный просмотр – позволяет посмотреть в каком виде отчет уйдет на печать, при необходимости настроить параметры страницы отчета для вывода на печать и отправить отчет на печать.
2. Вкладка Конструктор – позволяет создавать и настраивать внешний вид отчета без автоматизации.
3. Вкладка Упорядочить – содержит инструменты для упорядочивания объектов отчета вручную.
4. Вкладка Формат – содержит инструменты для создания и настройки внешнего дизайна.
20
3. Добавление таблицы
Добавление таблиц в базе данных осуществляется командами группы
Таблицы на вкладке Создать.
3.1. Создание таблицы в режиме таблицы
В режиме таблицы можно начать ввод данных сразу, структура таблицы при этом будет создаваться автоматически. Полям присваиваются имена с последовательными номерами ("Поле1", "Поле2" и т. д.), а тип данных автоматически задается с учетом вводимых данных.
1. шаг: на вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица.
Access создаст новую таблицу, выделите первую пустую ячейку в столбце Щелкните
для добавления.
2. шаг: На вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите нужный тип поля. Если нужный тип поля не отображается, нажмите кнопку
Другие поля.
3. шаг: Откроется список часто используемых типов полей. Выберите необходимый тип поля, и Access добавит в таблицу новое поле в точке вставки.
4. шаг: Чтобы добавить данные, начните вводить их в первую пустую ячейку.
5. шаг: Для переименования столбца (поля) дважды щелкните его заголовок и введите новое название.
Присвойте полям значимые имена, чтобы при просмотре области Список
полей было понятно, что содержится в каждом поле.
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.
21
6. шаг: Чтобы переместить столбец, зажмите его заголовок левой кнопкой мыши и перетащите столбец в нужное место. Можно выделить несколько смежных столбцов и перетащить их одновременно. Чтобы выделить несколько смежных столбцов, щелкните заголовок первого столбца, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните заголовок последнего столбца.
3.2. Создание таблицы в режиме конструктора
В режиме конструктора сначала следует создать структуру таблицы. Затем можно переключиться в режим таблицы для ввода данных или ввести данные, используя другой способ, например, вставить данные из буфера обмена или импортировать их.
1. шаг: На вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Конструктор таблиц.
2. шаг: Для каждого поля в таблице введите имя в столбце Имя поля, а затем в списке Тип
данных выберите тип данных.
3. шаг: При желании можно ввести описание для каждого поля в столбце
Описание. Это описание будет отображаться в строке состояния, когда в режиме таблицы курсор будет находиться в данном поле. Описание также отображается в строке состояния для любых элементов управления в форме или отчете, которые создаются путем перетаскивания этого поля из области списка полей, и любых элементов управления, которые создаются для этого поля при использовании мастера отчетов или мастера форм.
4. шаг: Когда все необходимые поля будут добавлены, сохраните таблицу:
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.
22
На вкладке Файл щелкните Сохранить.
5. шаг: Вы можете в любой момент ввести данные в таблицу, переключив ее в режим таблицы и щелкнув первую пустую ячейку.
3.2.1. Задание свойств полей в режиме конструктора
Независимо от способа создания таблицы рекомендуется проверить и задать свойства полей. Хотя некоторые свойства доступны в режиме таблицы, другие можно настроить только в режиме конструктора. Чтобы перейти в режим конструктора, в области навигации щелкните таблицу правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор.
Чтобы отобразить свойства поля, щелкните его в сетке конструктора.
Свойства отображаются под сеткой конструктора в области Свойства поля.
Щелкните свойство поля, чтобы просмотреть его описание рядом со списком Свойства поля. Более подробные сведения можно получить, нажав кнопку справки.
В следующей таблице описаны некоторые наиболее часто изменяемые свойства полей.
23
Свойство
Описание
Размер поля
Для текстовых полей это свойство указывает максимально допустимое количество знаков, сохраняемых в поле.
Максимальное значение: 255. Для числовых полей это свойство определяет тип сохраняемых чисел ("Длинное целое",
"Двойное с плавающей точкой" и т. д.). Для более рационального хранения данных рекомендуется выделять для хранения данных наименьший необходимый размер памяти.
Если потребуется, это значение позже можно изменить.
Формат поля
Это свойство определяет формат отображения данных. Оно не влияет на фактические данные, сохраняемые в этом поле. Вы можете выбрать встроенный формат или задать собственный.
Для задания денежного формата валюты «сом» нужно в строку свойства Формат поля вписать: # ##0,00"сом";-# ##0,00"сом"
Маска ввода
Это свойство используется для определения общего шаблона для ввода любых данных в поле. Это позволяет обеспечить правильный ввод и нужное количество знаков для всех данных.
Для получения справки по созданию маски ввода нажмите кнопку справа от поля свойства.
Значение по
умолчанию
Это свойство позволяет задать стандартное значение, которое будет отображаться в этом поле при добавлении новой записи.
Например, для поля "Дата/время", в котором необходимо записывать дату добавления записи, в качестве значения по умолчанию можно ввести "Date()" (без кавычек).
Обязательное
поле
Это свойство указывает, обязательно ли вводить значение в поле. Если для него задано значение Да, невозможно будет добавить запись, если в это поле не введено значение.
4. Создание, изменение и удаление отношения
Отношение в Access позволяет объединить данные из двух разных таблиц. Каждое отношение состоит из двух полей (по одному в каждой таблице) со связанными данными. Например, таблицы "Товары" и "Сведения о заказах" могут содержать поле "КодТовара". Каждая запись в таблице "Сведения о заказах" содержит значение поля "КодТовара", которому соответствует запись в таблице "Товары" с тем же значением в данном поле.
При помощи отношений между связанными таблицами приложение Access определяет, какие записи из каждой таблицы поместить в набор результатов запроса. Отношение также
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.
СУБД Microsoft Access предоставляет несколько средств создания основных объектов:
❖ ручные - разработка объектов в режиме Конструктора;
❖ автоматизированные - разработка с помощью программ-мастеров;
❖ автоматические — средства ускоренной разработки простейших объектов.
11
2. Начало работы
2.1. Запуск программы MS Access.
1 способ:
Нажмите кнопку ПУСК
→ Все программы
→
Microsoft Office 2019 → Access.
2 способ:
Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола → выберите команду Создать → Microsoft Access База данных → Запустите созданный файл
→
12
2.2. Создание новой базы данных
1. Запустите программу Access одним из двух способов. При запуске приложение Access вторым способом, на вкладке Файл выберите пункт Создать.
2. Выберите пустую базу данных.
3. Введите имя базы данных, выберите расположение, а затем нажмите кнопку
Создать.
Когда база данных откроется, при необходимости нажмите кнопку
Включить содержимое на желтой панели сообщений.
2.2.1. Импорт данных из Excel в базу данных Access
1. Откройте книгу Excel, убедитесь в том, что каждый столбец имеет заголовок и содержит данные одного типа.
2. В СУБД Access на вкладке Внешние данные нажмите кнопку Создать
источник данных, выберите Из файла → Excel.
Для просмотра видео-инструкции
считайте QR-код и перейдите по
ссылке.
13 3. Нажмите кнопку Обзор, чтобы найти файл Excel, выбираем Импортировать
данные источника в новую таблицу в текущей базе данных и нажмите кнопку ОК.
4. Установите флажок Первая строка содержит заголовки столбцов, а затем нажмите кнопку Далее.
5. Заполните остальные страницы мастера и нажмите кнопку Готово.
14
2.3. Окно программы
После запуска появляется окно программы, в котором предлагаются шаблоны баз данных.
После выбора шаблона, например, Пустая база данных, диалоговое окно программы будет иметь следующий вид.
С левой стороны окна располагается список всех созданных объектов базы.
Переключение между ними выполняется щелчком на ярлыке требуемого объекта. Щелчок правой кнопки мыши на ярлыке объекта открывает контекстное меню.
С правой стороны находится область Списка полей.
15
По центру находится рабочая область, в которой отображаются открытые объекты. На скриншоте ниже можно увидеть три открытых объекта таблица
Потерпевшие, Запрос и форма Инспектор.
При этом активным объектом является форма. Однако во избежание ошибок открытым должен быть только ОДИН объект во избежание ошибок при работе с базой данных. После завершения работы с объектом и перед началом работы с другим объектом текущий объект нужно закрывать при помощи
Кнопки закрытия активного объекта в правом верхнем углу рабочей области.
Вот так должна выглядеть рабочая область: здесь открыт только один объект, с которым идет работа, в нашем случае это форма Инспектор.
В верхней части окна располагается элемент интерфейса, называемый
Лентой инструментов, которая состоит из вкладок Файл, Главная, Создание,
Работа с базами данных, Справка. Каждая вкладка содержит группы связанных
16 команд, а в этих группах — некоторые дополнительные элементы пользовательского интерфейса, такие как коллекция, представляющая собой новый тип элементов управления, которые представляют собой визуально доступные варианты выбора. Вкладка Справка содержит справочную информацию.
2.3.1. Вкладка Главная
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Режимы – позволяет переключаться между режимами работы с объектами БД.
2. Группа Буфер обмена - копирование и вставка информации из буфера обмена.
3. Группа Сортировка и фильтр – содержит инструменты для сортировки и фильтрации записей,
4. Группа Записи - содержит инструменты для работы с записями (обновление, создание, сохранение, удаление, итоги, Орфография и т. д.).
5. Группа Найти – содержит инструменты для поиска и замены текста
6. Группа Форматирование текста - содержит инструменты для настройки текущих характеристик шрифта, настройки текущего выравнивания шрифта, применение инструментов форматированния для сетки таблицы, списки маркеры и нумерация.
2.3.2. Вкладка Создание
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Шаблоны – позволяет вставлять или создавать части базы данных, готовые шаблоны.
2. Группа Таблицы - позволяет создавать новую пустую таблицу при помощи разных способов и методов.
3. Группа Запросы - позволяет создавать новогомзапроса при помощи разных способов и методов.
4. Группа Формы - позволяет создавать формы при помощи разных способов и методов.
17 5. Группа Отчеты – позволяет создавать отчеты при помощи разных способов и методов.
6. Группа Макросы и код – позволяет создавать макросы, модули или модули класса.
2.3.3. Вкладка Внешние данные
На этой Вкладке две группы инструментов:
1. Группа Импорт и связи – позволяет импортировать данные в БД из внешних источников, запускает диспетчер связанных таблиц, просматривать и запускать сохраненных ранее операций импорта.
2. Группа Экспорт – позволяет экспортировать данные из базы данных, собирать и обновлять данных с помощью электронной почты, просматривать и запускать сохраненных ранее операций экспорта.
2.3.4. Вкладка Работа с базами данных
На этой Вкладке шесть групп инструментов:
1. Группа Сервис – позволяет сжать или восстановить базу данных.
2. Группа Макрос – позволяет осуществить запуск редактора Visual Basic или запуск макроса.
3. Группа Отношения – позволяет создать и просмотреть связи между таблицами.
4. Группа Анализ – позволяет произвести запуск Архивариуса базы данных, анализ производительности.
5. Группа Перемещение данных – позволяет переместить некоторые или все части базы данных на новый или существующий сайт SharePoint.
6. Группа Настройки – осуществляет управление надстройками Access
2.3.5. Дополнительные вкладки
При работе с каждым объектом базы данных появляются дополнительные вкладки инструментов.
При работе с таблицами открываются две вкладки.
18
Вкладка Поля содержит инструменты для внешнего преобразования таблиц: режимы работы с таблицами, форматирование типов данных, добавление и удаление полей, настройка параметров поля MEMO.
Вкладка Таблица позволяет осуществлять настройку различных свойств таблицы.
При работе с запросами дополнительная вкладка открываются только в режиме Конструктор. Здесь находятся инструменты, позволяющие создать запрос в режимы конструктора или настроить дополнительные условия, функции и параметры для созданных запросов.
При работе с формами дополнительные вкладки открываются в режиме макета и конструктора, таких вкладок три: Конструктор, Упорядочить, Формат.
На вкладке Конструктор находятся инструменты для создания и настройки внешнего вида формы без автоматизации.
На вкладке Упорядочить находятся инструменты для упорядочивания объектов формы вручную.
19
На вкладке Формат находятся инструменты для создания и настройки внешнего дизайна формы.
При работе с отчетами дополнительные вкладки открываются во всех режимах, таких вкладок четыре:
1. Вкладка Предварительный просмотр – позволяет посмотреть в каком виде отчет уйдет на печать, при необходимости настроить параметры страницы отчета для вывода на печать и отправить отчет на печать.
2. Вкладка Конструктор – позволяет создавать и настраивать внешний вид отчета без автоматизации.
3. Вкладка Упорядочить – содержит инструменты для упорядочивания объектов отчета вручную.
4. Вкладка Формат – содержит инструменты для создания и настройки внешнего дизайна.
20
3. Добавление таблицы
Добавление таблиц в базе данных осуществляется командами группы
Таблицы на вкладке Создать.
3.1. Создание таблицы в режиме таблицы
В режиме таблицы можно начать ввод данных сразу, структура таблицы при этом будет создаваться автоматически. Полям присваиваются имена с последовательными номерами ("Поле1", "Поле2" и т. д.), а тип данных автоматически задается с учетом вводимых данных.
1. шаг: на вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица.
Access создаст новую таблицу, выделите первую пустую ячейку в столбце Щелкните
для добавления.
2. шаг: На вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите нужный тип поля. Если нужный тип поля не отображается, нажмите кнопку
Другие поля.
3. шаг: Откроется список часто используемых типов полей. Выберите необходимый тип поля, и Access добавит в таблицу новое поле в точке вставки.
4. шаг: Чтобы добавить данные, начните вводить их в первую пустую ячейку.
5. шаг: Для переименования столбца (поля) дважды щелкните его заголовок и введите новое название.
Присвойте полям значимые имена, чтобы при просмотре области Список
полей было понятно, что содержится в каждом поле.
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.
21
6. шаг: Чтобы переместить столбец, зажмите его заголовок левой кнопкой мыши и перетащите столбец в нужное место. Можно выделить несколько смежных столбцов и перетащить их одновременно. Чтобы выделить несколько смежных столбцов, щелкните заголовок первого столбца, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните заголовок последнего столбца.
3.2. Создание таблицы в режиме конструктора
В режиме конструктора сначала следует создать структуру таблицы. Затем можно переключиться в режим таблицы для ввода данных или ввести данные, используя другой способ, например, вставить данные из буфера обмена или импортировать их.
1. шаг: На вкладке Создание в группе Таблицы нажмите кнопку Конструктор таблиц.
2. шаг: Для каждого поля в таблице введите имя в столбце Имя поля, а затем в списке Тип
данных выберите тип данных.
3. шаг: При желании можно ввести описание для каждого поля в столбце
Описание. Это описание будет отображаться в строке состояния, когда в режиме таблицы курсор будет находиться в данном поле. Описание также отображается в строке состояния для любых элементов управления в форме или отчете, которые создаются путем перетаскивания этого поля из области списка полей, и любых элементов управления, которые создаются для этого поля при использовании мастера отчетов или мастера форм.
4. шаг: Когда все необходимые поля будут добавлены, сохраните таблицу:
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.
22
На вкладке Файл щелкните Сохранить.
5. шаг: Вы можете в любой момент ввести данные в таблицу, переключив ее в режим таблицы и щелкнув первую пустую ячейку.
3.2.1. Задание свойств полей в режиме конструктора
Независимо от способа создания таблицы рекомендуется проверить и задать свойства полей. Хотя некоторые свойства доступны в режиме таблицы, другие можно настроить только в режиме конструктора. Чтобы перейти в режим конструктора, в области навигации щелкните таблицу правой кнопкой мыши и выберите пункт Конструктор.
Чтобы отобразить свойства поля, щелкните его в сетке конструктора.
Свойства отображаются под сеткой конструктора в области Свойства поля.
Щелкните свойство поля, чтобы просмотреть его описание рядом со списком Свойства поля. Более подробные сведения можно получить, нажав кнопку справки.
В следующей таблице описаны некоторые наиболее часто изменяемые свойства полей.
23
Свойство
Описание
Размер поля
Для текстовых полей это свойство указывает максимально допустимое количество знаков, сохраняемых в поле.
Максимальное значение: 255. Для числовых полей это свойство определяет тип сохраняемых чисел ("Длинное целое",
"Двойное с плавающей точкой" и т. д.). Для более рационального хранения данных рекомендуется выделять для хранения данных наименьший необходимый размер памяти.
Если потребуется, это значение позже можно изменить.
Формат поля
Это свойство определяет формат отображения данных. Оно не влияет на фактические данные, сохраняемые в этом поле. Вы можете выбрать встроенный формат или задать собственный.
Для задания денежного формата валюты «сом» нужно в строку свойства Формат поля вписать: # ##0,00"сом";-# ##0,00"сом"
Маска ввода
Это свойство используется для определения общего шаблона для ввода любых данных в поле. Это позволяет обеспечить правильный ввод и нужное количество знаков для всех данных.
Для получения справки по созданию маски ввода нажмите кнопку справа от поля свойства.
Значение по
умолчанию
Это свойство позволяет задать стандартное значение, которое будет отображаться в этом поле при добавлении новой записи.
Например, для поля "Дата/время", в котором необходимо записывать дату добавления записи, в качестве значения по умолчанию можно ввести "Date()" (без кавычек).
Обязательное
поле
Это свойство указывает, обязательно ли вводить значение в поле. Если для него задано значение Да, невозможно будет добавить запись, если в это поле не введено значение.
4. Создание, изменение и удаление отношения
Отношение в Access позволяет объединить данные из двух разных таблиц. Каждое отношение состоит из двух полей (по одному в каждой таблице) со связанными данными. Например, таблицы "Товары" и "Сведения о заказах" могут содержать поле "КодТовара". Каждая запись в таблице "Сведения о заказах" содержит значение поля "КодТовара", которому соответствует запись в таблице "Товары" с тем же значением в данном поле.
При помощи отношений между связанными таблицами приложение Access определяет, какие записи из каждой таблицы поместить в набор результатов запроса. Отношение также
Для просмотра видео-
инструкции считайте
QR-код и перейдите по
ссылке.