Файл: Отчет по всем областям знаний проекта 38 Раздел Анализ выполнения проекта 46 Заключение 49.docx
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте
1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта
Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)
Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта
Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта
Раздел 2.4. Управление рисками проекта
Глава 3. Отчет о выполнении проекта
Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта
Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта
Кто-то думает, что соцсеть потихоньку уходит в небытие, но это не так. ВК всё ещё жив, в нём сидит взрослая платёжеспособная аудитория, поэтому сеть отлично подходит для заработка и развития бизнеса.
Этапы продвижения группы ВКонтакте:
1. Оформить страницу.
Визуал — это первое, что видят пользователи, попав в группу. Обложка и логотип должны быть яркими, качественными и характеризовать суть и содержание паблика.
Пользователи ВК любят яркий визуальный контент: фото, видео, мемы, мотиваторы. Выкладывайте больше таких постов. Снимайте видео, рисуйте, делайте фотографии и инфографику. Чем больше визуального контента, тем больше шансов увеличить аудиторию и угодить ей.
2. Определить целевую аудиторию
Перед тем как продвигать группу ВКонтакте, ответьте на следующий вопрос. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию.
Как выглядит ваш целевой подписчик? Подробнее о том, как составить портрет клиента, мы рассказали в нашей статье. А здесь расскажем только об основных моментах.
Пропишите себе портрет человека, которого вы считаете идеальным фолловером. Представьте, какие у него проблемы, чего он хочет. Подумайте, как ваша группа поможет ему.
Характеристики, которые помогут составить портрет целевого подписчика:
- где живёт;
- пол, возраст, семья, доход, образование и профессия;
- чем увлекается;
- как ведёт себя.
Социально-демографические характеристики подписчика и место, где он живёт, можно узнать с помощью специальных сервисов ― например, Росстата.
Чтобы понять, как живет ваш потенциальный фолловер, придётся провести опрос. Можно изучить форумы и группы, поговорить со знакомыми, чтобы свериться, насколько вы правильно представляете идеального подписчика.
3. Создать контент
Контент ― важная составляющая успеха паблика. Чтобы люди подписывались и не отписывались, контент должен быть интересным и постоянным.
Принципы создания контента для ВКонтакте:
- постоянство;
- актуальность;
- правдивость;
- качественная визуализация;
- разнообразность;
- многоформатность.
Постоянство. Заготовьте план контента ― пропишите формат постов, тему и тезисы. Это поможет вам придерживаться графика. Публикуйте материалы с определённой периодичностью ― лучше меньше, но по расписанию. Алгоритмам не нравится, если вы делаете большие перерывы между постами.
Актуальность. Темы ваших публикаций должны отражать запросы,
проблемы подписчиков или затрагивать темы, которые сейчас на слуху.
Правдивость. Проверяйте фактаж постов перед тем, как их выкладывать. Так вы заслужите доверие подписчиков. Например, вы где-то услышали или прочитали, что с завтрашнего дня в России запретили доставку еды дронами. Прежде чем делиться этой новостью, найдите официальный документ и прикрепите его к посту.
Качественная визуализация. Когда пользователь листает ленту новостей, за его внимание борются все группы, на которые он подписан. В ВК картинки могут стать конкурентным преимуществом вашего сообщества ― размещайте фото и видео в хорошем разрешении, публикуйте дизайнерские иллюстрации к постам.
Разнообразность. Один и тот же контент приедается, нельзя постить только кейсы или мемы. Важно соблюдать баланс и чередовать рубрики постов.
Многоформатность. Используйте разные форматы постов ― размещайте фото, видео, текст с иллюстрациями. Портал Hubspot провёл исследование. Согласно ему 54% пользователей хотят видеть больше видео в соцсетях.
4. Привлечь подписчиков
Вы уже определили целевую аудиторию своего паблика и поняли, какой контент будете размещать.Теперь пришло время увеличить число фолловеров. В этом вам помогут основные методы привлечения людей в сообщества.
- Приглашайте знакомых и друзей.
- Публикуйте полезный контент.
- Попросите поделиться постами из паблика ваших друзей.
- Устраивайте взаимный пиар с другими сообществами.
- Проводите конкурсы с призами.
- Запустите таргет.
- Закупайте рекламу в других группах.
- Оставляйте комментарии в крупных сообществах.
5. Анализ статистики
Анализ — это важная часть процесса продвижения. Вы сможете понять, какой контент понравился людям больше, и скорректировать стратегию раскрутки группы. Статистика помогает отслеживать развитие группы в ВК. Если вы используете платные методы развития сообщества, то аналитика поможет понять, как и куда расходовались средства.
Статистика группы состоит из следующих разделов:
- посещаемость;
- охват;
- активность;
записи.
Таким образом, продвижение бизнес-сообщества – это кропотливый процесс, которые требует осознанности и определенных знаний, которые помогут эффективно и быстро продвигать свой бизнес-аккаунт.
1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта
Управление ресурсами — это процесс планирования ресурсов и составления графика работ, выполняемых командой. Ресурсом может быть что угодно — от оборудования и финансовых средств до программного обеспечения и труда сотрудников — всё, что помогает выполнить проект.
Понятие ресурсов взаимосвязано с понятием «работа», поскольку ресурсы соотносятся не с проектом в целом, а с определенными работами, выполняемыми в запланированной последовательности, соответствующей календарному плану работ по проекту.
Управление ресурсами - одна из главных подсистем управления проектом. Включает процессы планирования, закупок, поставок, распределения, учета, и контроля ресурсов, обычно трудовых и материально-технических. Задача управления ресурсами состоит в обеспечении их оптимального использования для достижения конечной цели - формирования результата проекта с запланированными показателями.
Ресурсы выступают как обеспечивающие компоненты работ по проекту, включающие исполнителей, энергию, материалы, оборудование и т. д. Соответственно, с каждой работой можно связать функцию потребности в ресурсах, и рассчитать методами календарного планирования потребности в ресурсах по проекту в целом и методами выравнивания обеспечить соответствие потребностей наличию или возможностям обеспечения ресурсами.
В принципе при планировании обеспечения потребности в ресурсах по работам проекта следует учитывать одно общее правило: общий объем потребностей в каждом виде ресурса в каждый момент времени в пределах жизненного цикла проекта должен быть не меньше общего объема наличия этого ресурса на этот момент с учетом запасов.
Первая и основная задача ресурсного планирования состоит в том, чтобы обеспечивать проекты необходимыми ресурсами в заданные сроки. Вторая задача — обеспечивать равномерную загрузку ресурсов. Невыполнение первой задачи — если ресурсов на проекте не будет вовремя, приведет к срыву сроков и потерям. Невыполнение второй задачи приведет к неравномерному использованию ресурсов и потерям из-за их простоев и конфликтов. Эти задачи часто бывают взаимоисключающими. Для эффективного ресурсного планирования необходимо соблюдать баланс между ними. Именно в соблюдении баланса заключается основная сложность ресурсного планирования.
Пытаясь решить, как управлять ресурсами команды или как распределить их, полезно ответить на следующие вопросы:
- Какова доступность каждого из ресурсов?
- Каковы временные рамки каждого из действий
- Сколько ресурсов понадобится для выполнения каждого действия?
- Кто лучше всего справится с тем или иным действием?
В принципе понятие ресурс в методологии управления проектами трактуется широко: все, чем располагает проект, — в том числе трудовые, финансовые и материально-технические ресурсы, команда проекта, время, информация, знания и технологии — является взаимосвязанными ресурсами проекта.
Основная задача управления ресурсами — обеспечить их оптимальное использование для достижения конечной цели управления проектом — формирования результата проекта с запланированными показателями.
В проектах рассматриваются две взаимосвязанные группы ресурсов:
- материально-технические — сырье;
- материалы, конструкции, комплектующие;
- энергетические ресурсы;
- топливо;
- ресурсы типа «мощности» или технологические ресурсы;
- устанавливаемое оборудования и пр.;
- трудовые — осуществляют непосредственную работу с материально-техническими ресурсами;
- денежные (финансовые) ресурсы.
Наиболее значимыми для продвижения бизнес-аккаунта в социальных сетях являются трудовые и материально-технические и финансовые ресурсы.
В качестве критических ресурсов могут выступать, например, запасы сырья и материалов, машины и оборудование, технологические процессы, персонал. От эффективности использования критических ресурсов зависит эффективность проекта. В нашем случае критическими ресурсами являются высококвалифицированные SMM-специалисты, качественное компьютерное оснащение и необходимый бюджет на продвижение бизнес-аккаунта, так как при недостатке или отсутствии какого-либо из упомянутых ресурсов реализация проекта становится невозможной или будет значительно затруднена.
Понятие ресурсов взаимосвязано с понятием «работа», поскольку ресурсы соотносятся не с проектом в целом, а с определенными работами, выполняемыми в запланированной последовательности, соответствующей календарному плану работ по проекту. В рамках календарного планирования работ по проекту описываются потребности в ресурсах по работам в виде функции потребности. Потребность работы в складируемом ресурсе описывается функцией интенсивности затрат, показывающей скорость потребления ресурса в зависимости от фазы работы, либо функцией затрат, показывающей суммарный, накопленный объем требуемого ресурса в зависимости от фазы.
Управление ресурсами предусматривает ряд основных процессов, в т. ч. закупки, поставки, распределение ресурсов и управление запасами ресурсов.
Как основная составляющая управления проектами ресурсное планирование включает:
- Разработку и сбалансированный анализ комплексов работ и ресурсов, направленных на достижение целей проекта;
- Разработку системы распределения ресурсов и назначения ответственных исполнителей;
- Контроль за ходом работ - сравнение плановых параметров работ с фактическими и разработка корректирующих действий.
Есть два основных метода планирования ресурсов проекта:
- Планирование при ограничении по времени;
- Планирование при ограниченных ресурсах.
Информация, полученная на основе использования обоих этих подходов, позволяет менеджеру более обоснованно проводить переговоры, касающиеся ресурсного обеспечения и дат окончания работ, с высшим руководством, руководством заказчика и функциональными менеджерами.
Рассмотрим эти два метода подробнее.
Ресурсное планирование при ограничении проекта по времени предполагает фиксированную дату окончания проекта и назначение на проект дополнительных ресурсов на периоды перегрузок.
При составлении графика работ с учетом ограничений по времени расчеты осуществляются по МКП. Календарный план позволяет определить временные периоды, когда существуют перегрузки тех или иных ресурсов проекта. Разработчик определяет для каждого ресурса те временные промежутки графика работ, когда потребности в ресурсе превышают его наличное количество, а также работы, конкурирующие за использование данного ресурса на этих промежутках времени. Это дает менеджеру четкое представление о тех фазах проекта, в которых могут существовать проблемы с ресурсами, и понимание степени серьезности этих проблем.
Ресурсное планирование при ограниченности проекта в ресурсах предполагает, что первоначально заданное количество доступных ресурсов не может быть изменено и является основным ограничением проекта.