Файл: Отчет по всем областям знаний проекта 38 Раздел Анализ выполнения проекта 46 Заключение 49.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях

1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте

1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта

Глава 2. Планирование проекта

Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)

Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта

Раздел 2.4. Управление рисками проекта

Глава 3. Отчет о выполнении проекта

Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта

Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта

Заключение

Список использованных источников:

Приложение 1 – Риски проекта

В данном случае наличное количество ресурса остается неизменным, а разрешение конфликтных ситуаций производится за счет смещения даты окончания работ. Результирующее расписание содержит задержки выполнения некоторых работ, требующих дефицитных ресурсов. Соответственно, рассчитываемая дата окончания проекта представляет собой раннюю возможную при данном ограничении дату окончания.

Таким образом, выделяются пять основных групп ресурсов, необходимых для реализации проекта:

  1. Трудовые ресурсы – это люди и оборудование, которые выполняют работу, необходимую для завершения задач проекта. Трудовые ресурсы потребляют время (в часах или в днях) для выполнения задач. Трудовые ресурсы характеризуется максимальным количеством единиц ресурса (Макс. единиц), доступным для одновременного использования в проекте. Под количеством единиц ресурса понимается количество рабочего времени ресурса. Например, если в проекте будет задействован один программист, то для соответствующего ресурса максимальное количество единиц ресурса будет равняться 100%, в случае с двумя программистами максимальное количество единиц ресурса будет равняться 200% и т.п. Если же будет задействован только один программист, который сможет уделить проекту только половину своего рабочего времени, то для такого ресурса максимальное количество единиц ресурса будет равняться 50%.

  2. Материальные ресурсы – это различные материалы, комплектующие и другие предметы потребления, используемые для выполнения задач проекта. При использовании материальных ресурсов в проекте затрачивается не рабочее время ресурса, а сам ресурс. Материальные ресурсы характеризуются единицей измерения количества ресурса (Material Label - Единицы измерения материалов), например, шт., м3 и т.п. Для материального ресурса нельзя указать его максимальное количество.

  3. Затратные ресурсы – этот тип ресурсов позволяет описать различные пути финансирования или расхода финансовых средств проекта. Данный ресурс часто используется для описания подрядных организаций либо инвесторов проекта. Объемы финансирования указываются при назначении ресурса на работу проекта.

  4. Денежные ресурсы – ресурсы типа Cost (Стоимость). Эти ресурсы могут назначаться на задачи проекта и имеют финансовое измерение (в денежных единицах).





Глава 2. Планирование проекта




Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)



За последние 3 года соцсеть Вконтакте значительно расширила свой функционал. Разработчики стали уделять особое внимание бизнес-пользователям: людям, которые используют соцсеть для развития своего дела и увеличения прибыли. Инновации, появившиеся в Вконтакте, подтверждают тот факт, что данная площадка используется уже не просто как место общения.

Преимущество группы заключается и в быстрой обратной связи: лайки, репосты, комментарии и отзывы. Это безусловно польза для компании: при грамотной обработке можно узнать, в каком направлении двигаться, чего не хватает потребителям, как решить их боль. Помимо этого, лайки и положительные отзывы помогут сформировать доверие потребителей и повысить их уровень лояльности.

Устав проекта:

  1. Название проекта: Продвижение бизнес-аккаунта магазина товаров для животных в социальной сети Вконтакте для повышения объема его продаж.

  2. Цель проекта: за счет продвигаемого бизнес-аккаунта реализовать 1000 единиц товаров за 1 год.

  3. Целесообразность: Успешная реализация проекта позволит увеличить уровень продаж компании и повысить её статус, за счет чего предприятие сможет повысить уровень заработной платы для сотрудников и специалистов по продвижению аккаунта в социальных сетях.

  4. Границы проекта.

На заре популярности социальных сетей продвигать свой аккаунт можно было при помощи публикаций качественного и полезного контента. Этого было достаточно за счёт того, что конкуренция на таких площадках, как Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других известных соцсетях была минимальной. Достаточно было лишь активно вести аккаунт и приток потенциальных клиентов не заставлял себя ждать.

Сейчас же качественный контент можно встретить у многих компаний, ведущих свои аккаунты в социальных сетях. Поэтому важно не просто активно развивать свой бизнес-аккаунт, но и правильно его продвигать. Наиболее мощным инструментом продвижения является реклама, которая настраивается определенным образом в зависимости от особенностей социальной сети, которая выбрана для продвижения.


Однако, чтобы использовать рекламный потенциал социальных сетей на благо компании недостаточно просто рекламировать свои товары/услуги на известных площадках. Нужно вовлекать людей и увеличивать органический охват с помощью правильного контента.

Таким образом, проект по продвижению бизнес-аккаунта магазина товаров для животных в социальной сети Вконтакте будет включать в себя формирование контента с учетом особенностей компании и запуск правильно подобранной и настроенной рекламы. При этом будут задействованы все доступные для выбранной площадки виды рекламы.

В качестве контента будут публиковаться развлекательные и познавательные статьи, ролики и записи. А вот публикация серьезных, научных и сложно воспринимаемых публикаций будет под запретом.

  1. Результаты проекта: достижение в течение года объемов реализации только за счет бизнес-аккаунта в размере 1000 или более единиц товаров.

  2. Сроки и ключевые вехи проекта (цифрами обозначены количество месяцев, которые планируется затрачивать на этап проекта) представлены на рисунке 2.1.



Рисунок 2.1 - Сроки и ключевые вехи проекта
Таким образом:

- в течение одного месяца будет создано и оформлено сообщество Вконтакте, сформировано его базовое наполнение, привлечены первые подписчики (друзья и знакомые руководства и сотрудников, постоянные клиенты и т. д.);

- в течение одного месяца будут найдены и наняты специалисты по продвижению бизнес-аккаунтов в социальных сетях;

- в течение 10 месяцев будет происходить ежемесячное отслеживание результатов продвижения и, в соответствие с ними, корректировка формата и используемых инструментов продвижения.

7) На реализацию проекта по продвижению бизнес-аккаунта магазина в социальных сетях будет выделено: 1 625 000 рублей.

8) Заказчик проекта: руководитель магазина.

9) Руководитель проекта: Жидкова Мария Игоревна – обладает знаниями в вопросах продвижения аккаунтов в соц-сетях, а также знаком со спецификой бизнеса и понимает, в каком направлении необходимо составлять контент-план для проекта.

10) Ключевые стейкхолдеры проекта.

Руководитель магазина: Одинцов Сергей Владимирович – принимает промежуточные отчеты о результатах, осуществляет контроль за руководителем проекта, предоставляет всю необходимую информацию о магазине и дает допуск участникам проекта к необходимым ресурсам в рамках предприятия.


Руководитель проекта: Жидкова Мария Игоревна – менеджер проекта, обладает необходимыми знаниями по управлению бизнес-проектами. Осуществляет контроль разработанной стратегии продвижения бизнес-сообщества и руководит SMM-специалистами.

SMM-специалисты: Ганке Елена Вадимовна и Северов Александр Сергеевич – имеют опыт работы 5 лет в сфере продвижения бизнес-аккаунтов в разнообразных социальных сетях, работают в команде длительный срок, дополняют опыт и знания друг друга. Разрабатывают стратегию продвижения бизнес-сообщества и согласовывают с руководителем проекта.

Старший онлайн-менеджер: Соломина Александра Кирилловна. Оказывает всяческую необходимую помощь в формировании контента для бизнес-сообщества (рассказывает о привычках покупателей, знакомит с ассортиментом товара, помогает делать фото и видео для сообщества и т. д.).

11) Отчетность в проекте: раз в неделю в печатной форме с указанием привлеченных потребителей и реализованной продукции посредством продвижения бизнес-аккаунта.

12) Допущения в проекте: продвижение бизнес-сообщества сформирует положительный имидж компании среди пользователей Вконтакте, повысит их доверие и, тем самым, привлечет новых потребителей, которые будут приобретать товары для своих питомцев на постоянной основе.

13) Ограничения в проекте:

- привлекать не менее 20 покупателей в неделю с учетом приобретения ими 1 единицы товара;

- реализовать посредством продвижения бизнес-сообщества не менее 1000 единиц товаров магазина за 1 год;

- привлечь не менее 15 000 подписчиков за 1 год;

- уложиться в рамки изначального бюджета проекта.

14) Риски проекта представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Риски проекта и реагирование на них

Риск

Реагирование на риски

1. Технологический риск: перебои с интернет-соединением, неполадки компьютерного оборудования

Выбор для оказания Интернет-услуг надежного провайдера.

Тщательная проверка компьютеров и комплектующих на наличие дефектов и проблем перед запуском проекта.

2. Коммерческий риск: превышение бюджета проекта, снижение объемов продаж из-за некачественного контента


Тщательный подбор специалистов по продвижению бизнес-сообщества

Четкая постановка задач перед специалистами.

Строгий контроль за командой проекта.

3. Производственный риск: получение травм в процессе реализация проекта, порча продукции вследствие реализации проекта

Проведение для всей команды проекта инструктажа по технике безопасности.

Пояснение о правилах обращения с продукцией магазина, ограничение по возможности использования тех или иных товаров для создания контента.

4. Риск падения репутации магазина в глазах потребителей


Строгий контроль руководителя магазина за работой команды проекта.

Запрет на публикацию прямой рекламы в бизнес-сообществе.

Правильное позиционирование магазина в социальной сети.