Файл: Анализ структуры затрат рабочего времени менеджера.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.1 Характеристика деятельности турфирмы ООО «Музенидис Тревел»

Компания «Музенидис Трэвел» Москва является региональным представительством крупного туроператора «Музенидис Тревел» — открыто в сентябре 2004 года. Офис располагается по адресу г. Москва, ул. Пушкинская 38, оф. 11, тел 8-495-38-12-14.

Развивая греческое направление на туристическом рынке, турагентство представило не только интереснейшие программы и новые необычные маршруты по Греции, но и открыло массу возможностей для разнообразного отдыха для всех категорий туристо.Турагентство «Музенидис Трэвел» в Москве не только успешно работает, но и развивается, предлагая туристам новые программы и новые услуги. Фирма специализируется, в основном, на путешествиях по Греции, являясь лидером в данном направлении. Для реализации других направлений «Музенидис трэвел» сотрудничает с различными турфирмами и туроператорами.

Основными видами, предоставляемых ООО «Музенидис Трэвел» услуг, являются:

— организация любых видов отдыха в Греции;

— собственная чартерная программа Муром-Салоники;

— путешествия по Европе;

— шоп-туры;

— паломнические туры;

— лечебно-оздоровительный отдых;

— VIP-туризм;

— организация конференций, симпозиумов, семинаров, выставок

— корпоративный отдых;

— детский отдых;

— аренда автомобилей, вертолётов, частных самолетов

При «Музенидис Тревел» функционирует паломнический центр «Солунь», работа которого заключается в организации паломнических туров по значимым для православных христиан местам, монастырям и храмам.Богатый опыт, накопленный сотрудниками, по обслуживанию VIP-клиентов позволяет предлагать весь спектр VIP-услуг: VIP-сервис в аэропорту «Македония» г. Салоники, индивидуальный, трансфер на автомобилях высокого класса, бронирование вилл и отелей, аренда яхт, частных самолетов и автомобилей, экскурсии на вертолете, бронирование билетов в театры, музеи, концерты и т.д., заказ столика в ресторанах и тавернах, индивидуальная экскурсионная программа, услуги русскоговорящих гидов, переводчиков и сопровождающих.У компании «Музенидис Тревел» многолетний опыт работы по организации и проведению разного рода конференций, презентаций и выставок, деловых и корпоративных мероприятий самого высокого уровня. «Музенидис Тревел» предлагает большой выбор конференц-залов и комплексов, современное оптикоакустическое оборудование, услуги переводчиков и все необходимое для того чтобы обеспечить успех вашему предприятию.


ФИО

Должность

Заработная плата, руб/мес

Асланов Мераби Иванович

Директор

15000

Ситнянская Наталья

Бухгалтер

10000

Хвалёна Елена

Менеджер по продажам

7000 +7% от продаж

Кретова Анна

Менеджер по продажам

7000 +7% от продаж

Юлия Каргалова

Менеджер по продажам

7000 +7% от продаж

Зарина Бабаян

Менеджер по продажам

7000 +7% от продаж

Полина Андрейченко

Менеджер по бронированию

7000 +7% от продаж

Анна Кретова

Менеджер по бронированию

7000

Анна Еремина

Менеджер по визовому обеспечению

7000





Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект — объём туристского продукта фирмы постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство фирмы внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии. Фирма проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом.

Анализ наличия и состава  трудовых ресурсов предполагает исследование динамики среднесписочной численности  в целом по предприятию, по структурным  подразделениям, по отдельным группам  и категориям персонала, по профессиям, а также анализ структуры численности  работающих по подразделениям.

Таблица 1 - Масштабы деятельности предприятия 

Наименование показателей

Значение показателя

Отклонение 2020/ 2018 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Абсол. откл.

Относит., %

Выручка от продаж, тыс. руб.

176081

352430

418928

242847

237,9

Среднегодовая стоимость  основных производственных фондов, тыс. руб.

671

1467

1517

846

226,0

Среднегодовой размер оборотного капитала, тыс. руб.

20632

61494

93329

72697

452,4

Среднегодовая численность  работников, чел.

110

125

123

13

111,8


Данные таблицы 1 свидетельствуют  о росте объемов деятельности фирмы. Так, выручка от продаж возросла 2,4 раза, ее увеличение за три года составило 242847 тыс. руб. Увеличение выручки связано  с увеличением  стоимости основных средств на 126 процентов, то есть предприятие  расширяет свое производство. Среднегодовая  численность возросла на 13 человек  или на 11,8 процента, и составила  на конец анализируемого периода 123 человек. Такая динамика связана  с расширением спектра оказываемых  услуг, а, следовательно, увеличением  потребности в рабочей силе.

Таким образом, увеличился среднегодовой  размер оборотного капитала в 4 раза, так  как масштабы производства увеличились. Среднегодовой размер оборотного капитала увеличился на 72697 тыс. руб. и в 2012 году достиг 93329 тыс. руб. В связи с этим возросла выручка от продаж.

2.2 Специфика организации труда на предприятии

Составными элементами организации труда являются:

— разделение и кооперация труда;

— нормирование труда;

— организация и обслуживание рабочих мест;

— организация подбора персонала и его развития;

— условия труда в организации;

— эффективное использование рабочего времени;

— рационализация трудовых процессов.

В «Музенидис Тревел» действует научно-обоснованное разделение труда между работниками фирмы. Каждый сотрудник выполняет предписанные только ему функции, что увеличивает эффективность труда. Сводка должностных обязанностей персонала приведена в таблице 6.

Таблица 6 — Обязанности персонала «Музенидис Тревел»

Должность

Обязанности

Директор

— организация и осуществление управленческой, юридической деятельности. Разработка общей стратегии предприятия и принятие управленческих решений;

 

— решение финансовых вопросов;

 

— подбор и найм персонала компании.

Менеджер по продажам

Должен:

— предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;

— проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества;

 

— предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности;

 

— заключать договор на оказание туристских услуг;







— организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами;

— давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания;

оформлять необходимые туристические документы.

Бухгалтер

— организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии;

 

— уплата налогов;

— составление и сдача бухгалтерской отчетности; расчет з/п;

— отношения с банком.

MICE — менеджер

— знание партнерской базы (минимум Турция, Египет, Европа, Россия, максимум — весь мир);

 

— опыт работы с системами бронирования глобальных гостиничных брокеров;

— опыт в подготовке предложений для тендеров, включая оформление и презентацию, защита проектов;

 

— умение вести переговоры;

— умение вести деловую переписку;

— свободное знание английского языка (разговорный и письменный)

Менеджер по бронированию

— продажа туров;

— подготовка пакетного продукта;

— бронирование и оформление туров;

— знание ПК на уровне опытного пользователя;

 

— знание программы специализированных туристических программ;

 

— грамотный русский язык, хорошие и эффективные коммуникации

Менеджер по визовому обеспечению

— организация внутрифрменного планирования работы по паспортно-визовому обеспечению и регулярный мониторинг состояния дел по срокам действия загранпаспортов и виз персонала.

 

— отслеживание изменений в законодательстве и применение на практике.

— организация получения виз и загранпаспортов и подача документов в Посольства, отслеживание сроков обновления документов.

— общение с агентствами по оформлению документов.

Директор руководит в соответствии с действующим законодательством,   осуществляет общее руководство и несет всю полноту ответственности за производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия.

Коммерческий  директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом.

Кроме того, он руководит  работой по разработке стратегии  маркетинга предприятия, определяет приоритеты коммерческой деятельности, ее территорию и сферу, В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора  — максимальное извлечение прибыли  и ее эффективное распределение.

Главный бухгалтер в основном регулирует финансовые ресурсы предприятия, контролирует и отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые финансово-экономические операции, осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности, а также руководит бухгалтерией.

Отдела кадров

Важнейшие функции отдела кадров является документирование трудовых правоотношений. В состав документации, оформляемой отделом кадров, входят первичные учетные, распорядительные, личные, по социальному обеспечению  и другие документы.

Юрисконсульт на предприятии заключает договора, контракты на экспорт. Отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает информирование сотрудников отделов о действующем законодательстве.

Отдел бухгалтерии 

В бухгалтерии работают три  бухгалтера: бухгалтер по заработной плате, бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей, бухгалтер по экономически-внешней  деятельности), а также главный  бухгалтер, который возглавляет  отдел бухгалтерии и составляет отчетность, на нее возложены следующие задачи:

• формирование полной и  достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, используемой внутренними и внешними пользователями бухгалтерской информации;

• обеспечение информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых результатов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.