Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 627
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ профессиональной деятельности практиканта
(в строгом соответствии с формируемыми компетенциями)
В период прохождения технологической практики мною выполнялись такие виды деятельности как:
За период практики были приобретены и развиты компетенции, характеризующие способность и готовность профессиональных достижений практиканта:
Полученные в рамках практики знания о теоретических основах развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и практические умения в рамках рассмотрения методических аспектов использования интерактивных игр как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников могут быть использованы мною в дальнейшем в моей профессиональной деятельности.
На основе самоанализа я пришел(а) к выводу, что технологическая практика мной пройдена на отлично.
(в строгом соответствии с формируемыми компетенциями)
В период прохождения технологической практики мною выполнялись такие виды деятельности как:
-
Сбор, систематизация и анализ литературы по теме выпускной квалификационной работы. -
Проектирование продукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). -
Написание и подготовка к печати статьи по теме выпускной квалификационной работы. -
Проектирование продукта профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования). -
Проведение самоанализа научно-исследовательской деятельности студента. -
Подготовка доклада по теме исследования к предзащите выпускной квалификационной работы. -
Подготовка к выступлению на итоговой конференции с отчетом об итогах производственной практики. -
Подготовка отчетной документации.
За период практики были приобретены и развиты компетенции, характеризующие способность и готовность профессиональных достижений практиканта:
-
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; -
способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; -
способность проектировать образовательные программы; -
способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; -
готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; -
способность применять знания теоретических основ и технологий начального образования;
Полученные в рамках практики знания о теоретических основах развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и практические умения в рамках рассмотрения методических аспектов использования интерактивных игр как средства развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников могут быть использованы мною в дальнейшем в моей профессиональной деятельности.
На основе самоанализа я пришел(а) к выводу, что технологическая практика мной пройдена на отлично.