ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 584
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. при подборе группы учитывать время и степень потери слуха
b. учёт условий воспитания и обучения ребёнка с нарушенным слухом
c. проводить эксперимент в полной тишине и в изолированном помещении
d. для объяснения инструкции использовать наглядность, жестовую речь
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Какие вспомогательные методы вы знаете
Выберите один или несколько ответов:
a. тестирование
b. матрицы Равена
c. лабораторный эксперимент
d. анализ продуктов деятельности
e. анкетный метод
f. наблюдение
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Какие продукты деятельности лучше анализировать у глухих в возрасте 12 лет:
Выберите один ответ:
a. аппликации
b. сочинение
c. поделки
d. рисунки
e. продукты трудовой деятельности
01. Какие виды ощущений и восприятия имеют наибольшее значение для неслышащих людей?
Выберите один или несколько ответов:
a. зрительные
b. слуховые
c. вкусовые
d. тактильно-вибрационные
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Перечислите особенности двигательной сферы у детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. шаркающая походка
b. раньше начинают сидеть
c. трудности сохранения статического и динамического равновесия
d. затруднён бег
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Какое участие в формировании устной речи глухих детей принимает кожная чувствительность:
Выберите один или несколько ответов:
a. контроль за движениями органов речи
b. использование вибратора для контроля наличия звуков, слов
c. лучшее восприятие темпа, ритма через отстукивание, прохлопывание
d. контроль наличия голоса с помощью руки
Вопрос 4
Текст вопроса
04. К особенностям зрительного восприятия неслышащих детей относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. неполнота анализа и синтеза воспринимаемого материала
b. трудности в опознании предметов, воспринимаемых в необычном ракурсе
c. не различают основные цвета
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что такое осязание:
Выберите один ответ:
a. это отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их воздействии на рецепторы
b. отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств в совокупности их свойств, их целостности
c. сложный процесс чувственного отражения человеком объективной действительности, в котором сочетаются кожные и двигательные ощущения
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Каков диапазон частот, воспринимаемых с помощью тактильно-вибрационных ощущений:
Выберите один ответ:
a. до 100 Гц
b. от 5 Гц до 10000 Гц
c. от 500 Гц до 3500 Гц
01. Перечислите основные свойства внимания:
Выберите один или несколько ответов:
a. устойчивость
b. продолжительность
c. избирательность
d. объём
e. переключаемость
f. достоверность
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Каковы особенности внимания, характерные для детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. у дошкольников наиболее развито непроизвольное внимание
b. на продуктивность зрительного внимания влияет новизна, уровень сложности предъявляемого материала
c. снижена продуктивность внимания
d. более внимательны к текстовой и аудиальной информации, чем к наглядной
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Чем характеризуется образная память у неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. неточные образы памяти
b. путают места расположения предметов
c. хорошо организованная система образов
d. неосмысленная память
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Какие условия необходимы для точного запоминания и воспроизведения слов:
Выберите один или несколько ответов:
a. включения слова в разные речевые контексты
b. большой словарный запас
c. формирование точных значений слова
d. умение ставить вопросы и отвечать на них
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Какие типы замен наблюдаются у детей с нарушенным слухом при воспроизведении слов:
Выберите один или несколько ответов:
a. по внешнему сходству
b. ситуационные замены
c. смысловые замены
d. искаженные замены
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Какие виды искажений при воспроизведении слов допускают дети с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. смешения
b. перестановки и пропуски букв
c. использование окончаний другого числа, рода, падежа
d. потеря части слова (произносят половину слова)
Вопрос 7
Текст вопроса
07. Какие условия необходимы для формирования воображения у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. решение математических задач
b. воспитание интереса к чтению художественной литературы
c. формирование умения оперировать образами
d. использовании на уроках большого количества наглядного материала разного вида
01. Выделите основные особенности наглядно-действенного мышления детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. отставание в сроках формирования данного вида мышления
b. характеризуется наличием действия при решении задач
c. более простые способы действий с предметами, чем у слышащих сверстников
d. прибегают к многократным пробам
e. тщательно анализируют условия решения задач
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие трудности в развитии мыслительных операций наблюдаются у неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. с трудом обобщают действия
b. формируется последовательный и систематический процесс синтеза
c. малодетализированный анализ
d. легче находить сходства, чем отличия
Вопрос 3
Текст вопроса
03. В процессе какой деятельности формируется такая мыслительная операция, как абстракция?
Выберите один или несколько ответов:
a. учебная деятельность
b. игровая деятельность
c. трудовая деятельность
d. общение
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Назовите условия для развития словесно-логического мышления:
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие воображения
b. обучение родо-видовым обобщениям
c. накопление словарного запаса
d. включение речи в процесс решения задач
e. формирование речи как средства общения
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Чем характеризуются дети с высоким уровнем развития наглядного и низким уровнем понятийного мышления:
Выберите один или несколько ответов:
a. самостоятельны в решении задач любого уровня
b. низкие результаты усвоения школьной программы по математике
b. учёт условий воспитания и обучения ребёнка с нарушенным слухом
c. проводить эксперимент в полной тишине и в изолированном помещении
d. для объяснения инструкции использовать наглядность, жестовую речь
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Какие вспомогательные методы вы знаете
Выберите один или несколько ответов:
a. тестирование
b. матрицы Равена
c. лабораторный эксперимент
d. анализ продуктов деятельности
e. анкетный метод
f. наблюдение
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Какие продукты деятельности лучше анализировать у глухих в возрасте 12 лет:
Выберите один ответ:
a. аппликации
b. сочинение
c. поделки
d. рисунки
e. продукты трудовой деятельности
01. Какие виды ощущений и восприятия имеют наибольшее значение для неслышащих людей?
Выберите один или несколько ответов:
a. зрительные
b. слуховые
c. вкусовые
d. тактильно-вибрационные
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Перечислите особенности двигательной сферы у детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. шаркающая походка
b. раньше начинают сидеть
c. трудности сохранения статического и динамического равновесия
d. затруднён бег
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Какое участие в формировании устной речи глухих детей принимает кожная чувствительность:
Выберите один или несколько ответов:
a. контроль за движениями органов речи
b. использование вибратора для контроля наличия звуков, слов
c. лучшее восприятие темпа, ритма через отстукивание, прохлопывание
d. контроль наличия голоса с помощью руки
Вопрос 4
Текст вопроса
04. К особенностям зрительного восприятия неслышащих детей относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. неполнота анализа и синтеза воспринимаемого материала
b. трудности в опознании предметов, воспринимаемых в необычном ракурсе
c. не различают основные цвета
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что такое осязание:
Выберите один ответ:
a. это отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их воздействии на рецепторы
b. отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств в совокупности их свойств, их целостности
c. сложный процесс чувственного отражения человеком объективной действительности, в котором сочетаются кожные и двигательные ощущения
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Каков диапазон частот, воспринимаемых с помощью тактильно-вибрационных ощущений:
Выберите один ответ:
a. до 100 Гц
b. от 5 Гц до 10000 Гц
c. от 500 Гц до 3500 Гц
01. Перечислите основные свойства внимания:
Выберите один или несколько ответов:
a. устойчивость
b. продолжительность
c. избирательность
d. объём
e. переключаемость
f. достоверность
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Каковы особенности внимания, характерные для детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. у дошкольников наиболее развито непроизвольное внимание
b. на продуктивность зрительного внимания влияет новизна, уровень сложности предъявляемого материала
c. снижена продуктивность внимания
d. более внимательны к текстовой и аудиальной информации, чем к наглядной
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Чем характеризуется образная память у неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. неточные образы памяти
b. путают места расположения предметов
c. хорошо организованная система образов
d. неосмысленная память
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Какие условия необходимы для точного запоминания и воспроизведения слов:
Выберите один или несколько ответов:
a. включения слова в разные речевые контексты
b. большой словарный запас
c. формирование точных значений слова
d. умение ставить вопросы и отвечать на них
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Какие типы замен наблюдаются у детей с нарушенным слухом при воспроизведении слов:
Выберите один или несколько ответов:
a. по внешнему сходству
b. ситуационные замены
c. смысловые замены
d. искаженные замены
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Какие виды искажений при воспроизведении слов допускают дети с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. смешения
b. перестановки и пропуски букв
c. использование окончаний другого числа, рода, падежа
d. потеря части слова (произносят половину слова)
Вопрос 7
Текст вопроса
07. Какие условия необходимы для формирования воображения у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. решение математических задач
b. воспитание интереса к чтению художественной литературы
c. формирование умения оперировать образами
d. использовании на уроках большого количества наглядного материала разного вида
01. Выделите основные особенности наглядно-действенного мышления детей с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. отставание в сроках формирования данного вида мышления
b. характеризуется наличием действия при решении задач
c. более простые способы действий с предметами, чем у слышащих сверстников
d. прибегают к многократным пробам
e. тщательно анализируют условия решения задач
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие трудности в развитии мыслительных операций наблюдаются у неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. с трудом обобщают действия
b. формируется последовательный и систематический процесс синтеза
c. малодетализированный анализ
d. легче находить сходства, чем отличия
Вопрос 3
Текст вопроса
03. В процессе какой деятельности формируется такая мыслительная операция, как абстракция?
Выберите один или несколько ответов:
a. учебная деятельность
b. игровая деятельность
c. трудовая деятельность
d. общение
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Назовите условия для развития словесно-логического мышления:
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие воображения
b. обучение родо-видовым обобщениям
c. накопление словарного запаса
d. включение речи в процесс решения задач
e. формирование речи как средства общения
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Чем характеризуются дети с высоким уровнем развития наглядного и низким уровнем понятийного мышления:
Выберите один или несколько ответов:
a. самостоятельны в решении задач любого уровня
b. низкие результаты усвоения школьной программы по математике