ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 585
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. трудности в овладении словесной речью
d. мыслительные операции менее обобщены
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Перечислите условия овладения устной речью детьми с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие слухового восприятия
b. медикаментозное лечение
c. глобальное чтение
d. включение речи в разные виды деятельности
e. использование жестовой речи на уроках
Вопрос 7
Текст вопроса
07. Что такое глобальное чтение?
Выберите один ответ:
a. чтение слов, предложений, заданий, написанных на классной доске, в учебнике всем классом
b. восприятие текстов, написанных крупными буквами
c. зрительное восприятие слов, написанных на табличках, соотнесённых с определёнными предметами, действиями
01. Выделите особенности развития предметной деятельности, характерные для неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. медленное формирование предметных действий, специфических манипуляций
b. хорошо выполняют действия с незнакомыми предметами
c. не ориентируются на реакцию взрослого при овладении действиями
d. плохо используют орудия в новой незнакомой ситуации
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие трудности неслышащие дети испытывают в игровой деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. при использовании предметов-заместителей
b. неразнообразные упрощенные сюжетные игры
c. неточно передаёт особенности персонажа в игре
d. не играют в одну игру больше 10 минут
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Какие профессии подходят людям с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. где используется акустическая сигнализация опасности
b. профессии, требующие постоянного контакта с людьми
c. профессии, не требующие слухового контроля
d. творческие профессии
Вопрос 4
Текст вопроса
04. К особенностям трудовой деятельности неслышащих людей относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. тщательно выполняют все трудовые операции, не ориентируясь на результат
b. испытывают трудности в постановке и осознании цели
c. неограничен круг профессий, которыми может овладеть человек с нарушением слуха
d. стремятся быстро получить результат
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что входит в структуру учебной деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. постановка цели
b. учебные действия
c. выполнение домашнего задания
d. мотивация
e. познавательные интересы
01. Какие особенности эмоционального развития наблюдаются у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. мало доступно изменение интонаций, выражающих чувства, переживания, дающих эмоциональную окраску речи
b. задерживается формирование понятий, обозначающих эмоциональные состояния
c. выраженный негативизм
d. легко и правильно понимают переживания сверстников, героев при чтении рассказов
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие особенности развития самосознания выявляются у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. при оценке себя отсутствует самокритичность
b. завышенная неадекватная самооценка
c. на начальных этапах развития самосознания оценка себя зависит от сверстников
d. на оценку себя и окружающих у детей младшего школьного возраста влияет мнение педагогов, родителей
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Каковы особенности эмоциональной сферы неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. долгое время не осознают нарушение слуха
b. ярко выражают эмоции в устной речи
c. ярко выражают эмоции в мимики и пантомимике
d. склонность к депрессиям
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Какие умения и качества необходимо развивать для формирования личности и межличностных отношений у детей с нарушенным слухом?
Выберите один или несколько ответов:
a. учить распознавать личностные качества людей
b. учить правилам этикета
c. учить оценивать поступки людей
d. формировать самооценку
e. учить жестовый язык
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что особенного в понимании дружеских отношений у глухих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. не способны к такой форме отношений между людьми
b. затрудняются в выделение основных критериев "дружбы"
c. оценивая качества личности, сравнивают оценку с оценкой себя другим человеком
01. Какие особенности характерны для позиции семьи по отношению к ситуации рождения ребёнка с нарушенным слухом?
Выберите один или несколько ответов:
a. ригидная позиция
b. адекватная, родители принимают и понимают дефект ребёнка изначально
c. ориентированы на настоящее (проблемы, вопросы сегодняшнего дня, связанные с ребёнком)
d. ориентированы на будущее ребёнка
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие фазы психологического осознания факта рождения ребенка с нарушением в развитии характерны для семьи:
Выберите один или несколько ответов:
a. состояние растерянности, страха
b. негативизма
c. фаза сверхкомпенсаци
d. адаптация
e. депрессия
f. изолированности
Вопрос 3
Текст вопроса
03. В каких семьях складываются отношения, наиболее близкие к отношениям в семье слышащих?
Выберите один ответ:
a. в семьях, где ребёнок и родители имеют нарушение слуха
b. в семьях, где ребёнок имеет нарушение слуха, а родители слышащиею
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Что из указанного является верным утверждением:
Выберите один ответ:
a. наиболее выражено стремление к лидерству у тех детей с нарушением слуха
, которые воспитываются в семье слышащих родителей
b. наличие братьев или сестёр оказывает положительное влияние на установление взаимопонимание в семье с неслышащим ребёнком
c. более склонны к уединению, уходу из группы неслышащие дети неслышащих родителей
d. у неслышащих детей наблюдается резко отрицательное отношение к братьям и сёстрам
d. мыслительные операции менее обобщены
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Перечислите условия овладения устной речью детьми с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие слухового восприятия
b. медикаментозное лечение
c. глобальное чтение
d. включение речи в разные виды деятельности
e. использование жестовой речи на уроках
Вопрос 7
Текст вопроса
07. Что такое глобальное чтение?
Выберите один ответ:
a. чтение слов, предложений, заданий, написанных на классной доске, в учебнике всем классом
b. восприятие текстов, написанных крупными буквами
c. зрительное восприятие слов, написанных на табличках, соотнесённых с определёнными предметами, действиями
01. Выделите особенности развития предметной деятельности, характерные для неслышащих детей:
Выберите один или несколько ответов:
a. медленное формирование предметных действий, специфических манипуляций
b. хорошо выполняют действия с незнакомыми предметами
c. не ориентируются на реакцию взрослого при овладении действиями
d. плохо используют орудия в новой незнакомой ситуации
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие трудности неслышащие дети испытывают в игровой деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. при использовании предметов-заместителей
b. неразнообразные упрощенные сюжетные игры
c. неточно передаёт особенности персонажа в игре
d. не играют в одну игру больше 10 минут
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Какие профессии подходят людям с нарушенным слухом:
Выберите один или несколько ответов:
a. где используется акустическая сигнализация опасности
b. профессии, требующие постоянного контакта с людьми
c. профессии, не требующие слухового контроля
d. творческие профессии
Вопрос 4
Текст вопроса
04. К особенностям трудовой деятельности неслышащих людей относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. тщательно выполняют все трудовые операции, не ориентируясь на результат
b. испытывают трудности в постановке и осознании цели
c. неограничен круг профессий, которыми может овладеть человек с нарушением слуха
d. стремятся быстро получить результат
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что входит в структуру учебной деятельности:
Выберите один или несколько ответов:
a. постановка цели
b. учебные действия
c. выполнение домашнего задания
d. мотивация
e. познавательные интересы
01. Какие особенности эмоционального развития наблюдаются у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. мало доступно изменение интонаций, выражающих чувства, переживания, дающих эмоциональную окраску речи
b. задерживается формирование понятий, обозначающих эмоциональные состояния
c. выраженный негативизм
d. легко и правильно понимают переживания сверстников, героев при чтении рассказов
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие особенности развития самосознания выявляются у неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. при оценке себя отсутствует самокритичность
b. завышенная неадекватная самооценка
c. на начальных этапах развития самосознания оценка себя зависит от сверстников
d. на оценку себя и окружающих у детей младшего школьного возраста влияет мнение педагогов, родителей
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Каковы особенности эмоциональной сферы неслышащих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. долгое время не осознают нарушение слуха
b. ярко выражают эмоции в устной речи
c. ярко выражают эмоции в мимики и пантомимике
d. склонность к депрессиям
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Какие умения и качества необходимо развивать для формирования личности и межличностных отношений у детей с нарушенным слухом?
Выберите один или несколько ответов:
a. учить распознавать личностные качества людей
b. учить правилам этикета
c. учить оценивать поступки людей
d. формировать самооценку
e. учить жестовый язык
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что особенного в понимании дружеских отношений у глухих детей?
Выберите один или несколько ответов:
a. не способны к такой форме отношений между людьми
b. затрудняются в выделение основных критериев "дружбы"
c. оценивая качества личности, сравнивают оценку с оценкой себя другим человеком
01. Какие особенности характерны для позиции семьи по отношению к ситуации рождения ребёнка с нарушенным слухом?
Выберите один или несколько ответов:
a. ригидная позиция
b. адекватная, родители принимают и понимают дефект ребёнка изначально
c. ориентированы на настоящее (проблемы, вопросы сегодняшнего дня, связанные с ребёнком)
d. ориентированы на будущее ребёнка
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Какие фазы психологического осознания факта рождения ребенка с нарушением в развитии характерны для семьи:
Выберите один или несколько ответов:
a. состояние растерянности, страха
b. негативизма
c. фаза сверхкомпенсаци
d. адаптация
e. депрессия
f. изолированности
Вопрос 3
Текст вопроса
03. В каких семьях складываются отношения, наиболее близкие к отношениям в семье слышащих?
Выберите один ответ:
a. в семьях, где ребёнок и родители имеют нарушение слуха
b. в семьях, где ребёнок имеет нарушение слуха, а родители слышащиею
Вопрос 4
Текст вопроса
04. Что из указанного является верным утверждением:
Выберите один ответ:
a. наиболее выражено стремление к лидерству у тех детей с нарушением слуха
, которые воспитываются в семье слышащих родителей
b. наличие братьев или сестёр оказывает положительное влияние на установление взаимопонимание в семье с неслышащим ребёнком
c. более склонны к уединению, уходу из группы неслышащие дети неслышащих родителей
d. у неслышащих детей наблюдается резко отрицательное отношение к братьям и сёстрам