Файл: Краткая характеристика оо, на базе которого проходит стажировка. Полное название образовательного учреждения Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 236 открытого акционерного общества Российские железные дороги.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Краткая характеристика ОО, на базе которого проходит стажировка.


  1. Полное название образовательного учреждения: Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

  2. Сокращённое название образовательного учреждения: Детский сад № 236 ОАО «РЖД»

  3. Юридический адрес учредителя: 107174 г. Москва улица Новая Басманная дом 2

  4. Фактический адрес: 673750, Забайкальский край, Могочинский район, поселок городского типа Ксеньевка, Пролетарская улица, 16 А

Заведующий ДОУ: Федорова Людмила Владимировна

Тел. +7 (914) 447 08 85

ИНН 7512004040

КПП 751201001

ОГРН 1047506000860

Цель стажировки:

Формировать и развить компетентность по организации деятельности педагога в образовательном учреждении дошкольного образования.

Задачи:

1. Самостоятельное планирование и проведение занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

2. Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности.

3. Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогической деятельности.
3. Отчет.


Дата

Вид деятельности

Примечание

03.02.23

Начало оформление дневника стажера.

Знакомство с образовательной организацией Детский сад № 236 ОАО «РЖД», ее документацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности.


Приложение № 1

04.02.23

Составление индивидуального плана стажировки.

Приложение № 2

05.02.23

Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени.

Приложение № 3

06.02.23

Проведение прогулки с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Народные приметы февраля»

Приложение № 4



07.02.23

Самоанализ прогулки с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Народные приметы февраля»

Приложение № 5

08.02.23

Проведение НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка»


Приложение № 6



09.02.23

Самоанализ НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка»

Приложение № 7

10.02.23

Наблюдение и анализ занятия ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» проводимое Федоровой Людмилой Владимировной

Приложение № 8

11.02.23

Психодиагностическая работа по анализу личности воспитанника детского коллектива.

Приложение № 9

12.02.23

Самоотчёт по итогам стажировки

Приложение № 10



Приложение № 1
03.02.20

Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов.
Ясли-сад №30 на станции Ксеньевская Забайкальской железной дороги был открыт в 1961 году и размещался в нескольких зданиях.

В 1994 г. было построено новое типовое здание на две группы. Которое было введено в эксплуатацию в 1996 году.
В результате реформ на железнодорожном транспорте, ясли-сад №30 были ликвидированы. А правопреемником стало негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». В 2014 году был переименован в Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». ДОУ «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание со всеми бытовыми удобствами.
Учредителем Учреждения является открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Детский сад рассчитан на 2 группы с плановой наполняемостью 45 детей, но фактически посещают 42 ребенка. В саду имеется две возрастные группы: разновозрастная группа (от 1 до 4 лет) и разновозрастная группа (от 4 до 7 лет).

На дошкольном отделении работают 13 человек: 4 воспитателя, 2 младших воспитателя, 1прачка, 1 дворник, 2 повар, 1 физ. Инструктор, 1 музыкальный руководитель, 1 завхоз

При осмотре помещения детского сада отметила аккуратность и новизну здания. Обратила внимание на удобство расположения, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей, находящихся в данной группе.

Для обеспечения безопасности пребывания детей в саду созданы необходимые условия.

Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

  • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

  • соответствие правилам пожарной безопасности;

  • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

  • учебно-методический комплект, оборудование, оснащение методической литературой.





№ п/п

Вид помещения социально-бытового и иного назначения

Кол-во

1

Прогулочные площадки

1

2.

Кабинет заведующей структурным подразделением

1

3.

Медицинский кабинет

1

5.

Пищеблок

1

6

Кладовая

1

7.

Прачечная

1

8.

Игровая комната

2

9.

Спальная комната

2

10.

Умывальная

2

11.

Раздевальная комната

2


Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия новые.

Спортивный зал имеет уголок музыкального руководителя, время его посещение четко прописаны, что позволяет проводить режимные моменты и занятия по физическому развитию согласно расписанию и позволяет пользоваться им всем. Спортивный зал оснащен шведскими стенками, и всем необходимым инвентарем для занятий.

В самой старшей группе имеются разнообразная предметно - развивающая среда. Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. В связи с этим, вся группа разделена на четыре зоны, в соответствии с образовательными областями по ФГОС:

1. Социально – коммуникативное развитие, направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и т.д. Эта зона разделена на следующие центры:


- Центр Профессий (сюжетно- ролевых игр.)

- Центр дежурства

- Центр безопасность (ПДД и пожарной безопасности)

2. Познавательное развитие – предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материалов и т.д.), о малой родине и Отечестве и т.д. (дидактические игры, обучающие и др.). Эта зона разделена на следующие центры:

- Центр природы

- Центр краеведения

- Центр Играем вместе (сенсорного развития и конструктивной деятельности)

- Центр Почемучка (математического развития)

3. Речевое развитие – включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой и т.д. Эта зона разделена на следующие центры:

- Центр «Книги»

- Центр Уединения

4. Художественно – эстетическое развитие включает в себя - музыкальное, изобразительное, словесное искусство. Эта зона называется - Центр Театралочка.

5. Физическое развитие о котором было сказано выше.

На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.

Воспитательно-образовательный процесс в детском саду организуется в соответствии с целями и задачами учреждения.

Режим дня

В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.
Холодный период года


Мероприятия

Время проведения Мл. гр.

Время проведения Ст. гр.

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

07.00-08.25

07.00-08.25

Подготовка к завтраку, завтрак, водные процедуры

08.25-08.50

08.25-08.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.50-09.00

08.50-09.00

1. Непосредственно образовательная деятельность

2. Непосредственно образовательная деятельность

3. Непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.15

09.25-09.40

09.00-09.20

09.30-09.50

10.10-10.30

Свободная игра, самостоятельная деятельность

09.40-10.00

09.50-10.00

Подготовка к завтраку, второй завтрак

10.00-10.10

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, организованные и самостоятельные игры детей.

10.10-11.00

10.50-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.00-11.55

11.20-12.10

Подготовка к обеду, обед

11.55-12.30

12.10-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.20

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15-40

15.20-15-40

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность (кружок)

15.40-16.30

15.40-16.30

Подготовка к ужину, водные процедуры, ужин

16.30-17.00

16.30-17.00

Самостоятельная деятельность, игры, уход домой

17.00-19.00

17.00-19.00



Теплый период года


Мероприятия

Время проведения Мл. гр.

Время проведения Ст. гр.

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

07.00-08.25

07.00-08.25

Подготовка к завтраку, завтрак, водные процедуры

08.25-08.50

08.25-08.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

08.50-09.00

08.50-09.00

1.Непосредственно образовательная деятельность

2.Непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.15

09.25-09.40

09.00-09.20

09.30-09.50

Свободная игра, самостоятельная деятельность

09.40-10.00

09.50-10.00

Подготовка к завтраку, второй завтрак

10.00-10.10

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка, организованные и самостоятельные игры детей.

10.10-11.30

10.10-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.30-11.55

12.00-12.10

Подготовка к обеду, обед

11.55-12.30

12.10-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.00

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.20

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15-40

15.20-15-40

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.40-16.00

15.40-15.50

Подготовка к ужину, ужин

16.00-17.30

15.50-17.30

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой

17.30-19.00

17.30-19.00


Список группы


1

Аршинский

Макар

Евгеньевич

м

11.10.17

2

Бадендя

Лев

Сергеевич

м

12.04.18

3

Выходцева

Валерия

Алексеевна

ж

17.10.18

4

Выходцев

Михаил

Алексеевич

м

17.10.18

5

Дубинин

Егор

Александрович

м

23 07 19

6

Ершов

Богдан

Александрович

м

10 03 16

7

Капырина

Злата

Алексеевна

ж

09 04 16

8

Костылев

Матвей

Александрович

м

06 06 17

9

Лончакова

Таисия

Романовна

ж

28 09 16

10

Липатова

Ярослава

Андреевна

ж

09 11 16

11

Манаенкова

Валерия

Сергеевна

ж

05 08 17

12

Марченко

Полина

Сергеевна

ж

09 02 18

13

Панфилов

Богдан

Алексеевич

м

13 07 18

14

Плотников

Артем

Алексеевич

м

14 04 17

15

Ращепкин

Кирилл

Евгеньевич

м

17 02 18

16

Синица

Дмитрий

Евгеньевич

м

05 01 17

17

Скорпнев

Павел

Алексеевич

м

20 02 18

18

Салмин

Артем

Павлович

м

15 10 17

19

Тищенко

Стефания

Ивановна

ж

25 02 16

20

Янкин

Савелий

Иванович

м

25 02 16

21

Норкин

Егор

Максимович

м

15 06 18