Файл: Краткая характеристика оо, на базе которого проходит стажировка. Полное название образовательного учреждения Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 236 открытого акционерного общества Российские железные дороги.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткая характеристика ОО, на базе которого проходит стажировка.
-
Полное название образовательного учреждения: Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» -
Сокращённое название образовательного учреждения: Детский сад № 236 ОАО «РЖД» -
Юридический адрес учредителя: 107174 г. Москва улица Новая Басманная дом 2 -
Фактический адрес: 673750, Забайкальский край, Могочинский район, поселок городского типа Ксеньевка, Пролетарская улица, 16 А
Заведующий ДОУ: Федорова Людмила Владимировна
Тел. +7 (914) 447 08 85
ИНН 7512004040
КПП 751201001
ОГРН 1047506000860
Цель стажировки:
Формировать и развить компетентность по организации деятельности педагога в образовательном учреждении дошкольного образования.
Задачи:
1. Самостоятельное планирование и проведение занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
2. Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности.
3. Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогической деятельности.
3. Отчет.
Дата | Вид деятельности | Примечание |
03.02.23 | Начало оформление дневника стажера. Знакомство с образовательной организацией Детский сад № 236 ОАО «РЖД», ее документацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности. | Приложение № 1 |
04.02.23 | Составление индивидуального плана стажировки. | Приложение № 2 |
05.02.23 | Анализ режимных моментов в утренний отрезок времени. | Приложение № 3 |
06.02.23 | Проведение прогулки с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Народные приметы февраля» | Приложение № 4 |
07.02.23 | Самоанализ прогулки с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Народные приметы февраля» | Приложение № 5 |
08.02.23 | Проведение НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка» | Приложение № 6 |
09.02.23 | Самоанализ НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка» | Приложение № 7 |
10.02.23 | Наблюдение и анализ занятия ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» проводимое Федоровой Людмилой Владимировной | Приложение № 8 |
11.02.23 | Психодиагностическая работа по анализу личности воспитанника детского коллектива. | Приложение № 9 |
12.02.23 | Самоотчёт по итогам стажировки | Приложение № 10 |
Приложение № 1
03.02.20
Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной образовательной деятельности, режимных моментов.
Ясли-сад №30 на станции Ксеньевская Забайкальской железной дороги был открыт в 1961 году и размещался в нескольких зданиях.
В 1994 г. было построено новое типовое здание на две группы. Которое было введено в эксплуатацию в 1996 году.
В результате реформ на железнодорожном транспорте, ясли-сад №30 были ликвидированы. А правопреемником стало негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». В 2014 году был переименован в Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». ДОУ «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание со всеми бытовыми удобствами.
Учредителем Учреждения является открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Детский сад рассчитан на 2 группы с плановой наполняемостью 45 детей, но фактически посещают 42 ребенка. В саду имеется две возрастные группы: разновозрастная группа (от 1 до 4 лет) и разновозрастная группа (от 4 до 7 лет).
На дошкольном отделении работают 13 человек: 4 воспитателя, 2 младших воспитателя, 1прачка, 1 дворник, 2 повар, 1 физ. Инструктор, 1 музыкальный руководитель, 1 завхоз
При осмотре помещения детского сада отметила аккуратность и новизну здания. Обратила внимание на удобство расположения, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей, находящихся в данной группе.
Для обеспечения безопасности пребывания детей в саду созданы необходимые условия.
Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
-
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; -
соответствие правилам пожарной безопасности; -
средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей; -
оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой; -
учебно-методический комплект, оборудование, оснащение методической литературой.
-
№ п/п
Вид помещения социально-бытового и иного назначения
Кол-во
1
Прогулочные площадки
1
2.
Кабинет заведующей структурным подразделением
1
3.
Медицинский кабинет
1
5.
Пищеблок
1
6
Кладовая
1
7.
Прачечная
1
8.
Игровая комната
2
9.
Спальная комната
2
10.
Умывальная
2
11.
Раздевальная комната
2
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия новые.
Спортивный зал имеет уголок музыкального руководителя, время его посещение четко прописаны, что позволяет проводить режимные моменты и занятия по физическому развитию согласно расписанию и позволяет пользоваться им всем. Спортивный зал оснащен шведскими стенками, и всем необходимым инвентарем для занятий.
В самой старшей группе имеются разнообразная предметно - развивающая среда. Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. В связи с этим, вся группа разделена на четыре зоны, в соответствии с образовательными областями по ФГОС:
1. Социально – коммуникативное развитие, направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и т.д. Эта зона разделена на следующие центры:
- Центр Профессий (сюжетно- ролевых игр.)
- Центр дежурства
- Центр безопасность (ПДД и пожарной безопасности)
2. Познавательное развитие – предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материалов и т.д.), о малой родине и Отечестве и т.д. (дидактические игры, обучающие и др.). Эта зона разделена на следующие центры:
- Центр природы
- Центр краеведения
- Центр Играем вместе (сенсорного развития и конструктивной деятельности)
- Центр Почемучка (математического развития)
3. Речевое развитие – включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой и т.д. Эта зона разделена на следующие центры:
- Центр «Книги»
- Центр Уединения
4. Художественно – эстетическое развитие включает в себя - музыкальное, изобразительное, словесное искусство. Эта зона называется - Центр Театралочка.
5. Физическое развитие о котором было сказано выше.
На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду организуется в соответствии с целями и задачами учреждения.
Режим дня
В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.
Холодный период года
Мероприятия | Время проведения Мл. гр. | Время проведения Ст. гр. |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 07.00-08.25 | 07.00-08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак, водные процедуры | 08.25-08.50 | 08.25-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 08.50-09.00 | 08.50-09.00 |
1. Непосредственно образовательная деятельность 2. Непосредственно образовательная деятельность 3. Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.15 09.25-09.40 | 09.00-09.20 09.30-09.50 10.10-10.30 |
Свободная игра, самостоятельная деятельность | 09.40-10.00 | 09.50-10.00 |
Подготовка к завтраку, второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, организованные и самостоятельные игры детей. | 10.10-11.00 | 10.50-11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.00-11.55 | 11.20-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15-40 | 15.20-15-40 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность (кружок) | 15.40-16.30 | 15.40-16.30 |
Подготовка к ужину, водные процедуры, ужин | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 |
Самостоятельная деятельность, игры, уход домой | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Теплый период года
Мероприятия | Время проведения Мл. гр. | Время проведения Ст. гр. |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 07.00-08.25 | 07.00-08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак, водные процедуры | 08.25-08.50 | 08.25-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 08.50-09.00 | 08.50-09.00 |
1.Непосредственно образовательная деятельность 2.Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-09.15 09.25-09.40 | 09.00-09.20 09.30-09.50 |
Свободная игра, самостоятельная деятельность | 09.40-10.00 | 09.50-10.00 |
Подготовка к завтраку, второй завтрак | 10.00-10.10 | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, организованные и самостоятельные игры детей. | 10.10-11.30 | 10.10-12.00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.30-11.55 | 12.00-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 11.55-12.30 | 12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15-40 | 15.20-15-40 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность | 15.40-16.00 | 15.40-15.50 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.00-17.30 | 15.50-17.30 |
Самостоятельная деятельность, прогулка, уход домой | 17.30-19.00 | 17.30-19.00 |
Список группы
-
1
Аршинский
Макар
Евгеньевич
м
11.10.17
2
Бадендя
Лев
Сергеевич
м
12.04.18
3
Выходцева
Валерия
Алексеевна
ж
17.10.18
4
Выходцев
Михаил
Алексеевич
м
17.10.18
5
Дубинин
Егор
Александрович
м
23 07 19
6
Ершов
Богдан
Александрович
м
10 03 16
7
Капырина
Злата
Алексеевна
ж
09 04 16
8
Костылев
Матвей
Александрович
м
06 06 17
9
Лончакова
Таисия
Романовна
ж
28 09 16
10
Липатова
Ярослава
Андреевна
ж
09 11 16
11
Манаенкова
Валерия
Сергеевна
ж
05 08 17
12
Марченко
Полина
Сергеевна
ж
09 02 18
13
Панфилов
Богдан
Алексеевич
м
13 07 18
14
Плотников
Артем
Алексеевич
м
14 04 17
15
Ращепкин
Кирилл
Евгеньевич
м
17 02 18
16
Синица
Дмитрий
Евгеньевич
м
05 01 17
17
Скорпнев
Павел
Алексеевич
м
20 02 18
18
Салмин
Артем
Павлович
м
15 10 17
19
Тищенко
Стефания
Ивановна
ж
25 02 16
20
Янкин
Савелий
Иванович
м
25 02 16
21
Норкин
Егор
Максимович
м
15 06 18