Файл: Краткая характеристика оо, на базе которого проходит стажировка. Полное название образовательного учреждения Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 236 открытого акционерного общества Российские железные дороги.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Занятие по формированию элементарных математических представлений получилось насыщенным разными видами деятельности. При его проведении воспитатель выступал в роли не только наставника, но и непосредственного участника: вместе с детьми выполнял упражнение на развитие произвольности, активизации межполушарных связей, играл, общался с детьми в демократичном стиле. Это позволило детям чувствовать себя наравне со взрослым, быть соавторами происходящего.

Приложение № 9

11.02.23

Психодиагностическая работа по анализу личности воспитанника детского коллектива.

Психолога – педагогический портрет воспитанника

Анкетные данные ребёнка

ФИО ребенка: Аршинский Макар Евгеньевич

Дата рождения: 11.10.17

Домашний адрес: п. Ксеньевка, ул. Безымянная 13

Статус семьи

Мама – Аршинская Надежда Викторовна, 20.11.1998 года рождения, имеет среднее образование. Место работы – магазин.

Папа – Аршинский Евгений Николаевич, 22.04.1993 года рождения, имеет среднее техническое образование. Место работы –ПЧ-9

Макар проживает и воспитывается в полной благополучной семье. Стиль общения между членами семьи демократический. Созданы благоприятные условия в семье для ребенка. Воспитанием Макара родители занимаются вместе. В семье ребенок живет с соблюдением режимных моментов. Отношение семьи к детскому саду положительное.

Жилищно-бытовые условия семьи

Семья проживает в частном доме, у ребенка есть отдельная комната, отдельная кровать, отдельное место для игр. Санитарно-гигиенические условия жилья хорошие.

Предыстория ребенка

В детский сад Макар поступил 1 сентября 2019 года и пребывает в данном образовательном учреждении по настоящее время. Обучается по программе воспитания и обучения в детском саду ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. По другим образовательным программам не обучался.

У Макара II группа здоровья, болеет часто ОРВИ. Рост и вес мальчика соответствует возрастной норме.

Навыки самообслуживания


Навыки самообслуживания у Макара сформированы хорошо.

Он может самостоятельно одевать и снимать простую одежду без застежек, успешно застёгивает и расстегивает молнию, может самостоятельно одевать и снимать носки, с лёгкостью одевает обувь.

Самостоятельно ходит в туалет (снимает штанишки, садится на унитаз, сам надевает штанишки). Самостоятельно вытирается полотенцем и моет лицо и руки с мылом.

Самостоятельно и аккуратно принимает пищу, пьет из чашки не проливая, пользуется ложкой, расплескивает мало и ложку держит правильно. Забывает сказать спасибо после еды.

Быстро засыпает и спокойно спит.

По просьбе взрослого помогает убирать игрушки, но изредка отвлекается и переключается на другую деятельность.

Характеристика механизмов адаптации

Период адаптации прошёл легко и безболезненно, так как ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками. Временное нарушение сна нормализовалось в течение первой недели, аппетит хороший. Неадекватные эмоциональные реакции проявлялись в агрессивности ребенка к некоторым детям. Во взаимоотношениях с воспитателем была открыт, просьбы воспитателя выполняла со второго-третьего раза. Испытывала трудности в усвоении программы из-за неусидчивости. В период адаптации, в течение первого месяца, долго болела.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка

В присутствии основного воспитателя ведет себя в соответствии с принятыми нормами, при других взрослых проявляет непослушание.

Свое имя, фамилию и возраст знает. Свой пол различает.

В ходе наблюдения за ребенком, во время игровой деятельности видно, что Макар не очень энергичный и подвижный мальчик, может играть спокойно как один, так и в коллективе. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. По инициативе взрослого проявляет желание подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Игровые действия выполняет с речевым сопровождением. Предпочитаемые спокойные игры. Любит петь и слушать сказки, разглядывать иллюстрации в книжках. Легко делится игрушками.

Развитие познавательной активности, самостоятельности и мотивации

При наблюдении за Макаром видно, что он усидчивый, его внимание устойчивое. Достаточно быстро переключается с одного вида деятельности на другой. У Макара хорошо развита память. Мышление развито на выше среднем уровне, может самостоятельно соотнести предметы между собой по определенному признаку, но иногда путается.



Форсированность учебных навыков в соответствии с образовательным стандартом, образовательной программой детского сада и рабочей программой воспитателя
Данные Мониторинга по образовательно – воспитательной деятельности в старшей группе



ФИ

Игровая

Конструктивная

Изобразительная

Трудовая

Речевая

Физическая

Музыкальная

Средняя

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

1

Аршинский Макар

3




2,5




3,8




2,7




2,7




3,5




3,2




3




Уровень сформированости

высокий




высокий




оптимальный




высокий




высокий




высокий




высокий




высокий





Рекомендации: проводить работы для укрепления здоровья ребенка, подобрать более эффективные закаливающие мероприятия.

Приложение № 10
12.02.23

Самоотчёт по итогам стажировки

С 3 по 7 февраля 2023 года мною пройдена стажировка в Частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
С большим интересом и удовольствием выполнила задания по стажировке, получила заряд положительной энергии, многое для себя уяснила и получила большой опыт и методические знания в процессе стажировки.

За весь период стажировки я шла к намеченной цели - формированию и развитию компетентности по организации деятельности педагога в образовательном учреждении дошкольного образования.

Стажировка воспитателя является продуктивной формой повышения профессиональной квалификации и позволила мне решать следующие задачи:

1. Самостоятельное планировать и проводить занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

2. Закрепить теоретические знания, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности. 3.Способствовало развитию интереса и творческого подхода к профессиональной педагогической деятельности.

В процессе стажировки провела беседу с представителями администрации ОО и руководителем стажировки, познакомилась со структурой и спецификой работы учреждения, характеристикой контингента детей, с основными задачами и содержанием работы педагога ДОУ. Изучила нормативную документацию ДОУ.

Изучила уровень развития детей данной старшей группы на начало стажировки и спроектировала индивидуальный план работы своей педагогической деятельности в качестве воспитателя. Постепенно включалась в проведение режимных моментов и руководство детской деятельностью.

Основную деятельность стажировки считаю выполнила так как наблюдала и анализировала режимные моменты, и занятия в группе старшего дошкольного возраста; правила и проанализировала свою педагогическую деятельность.