Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.10.2023

Просмотров: 273

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Статья движения денежных средств – Средства, полученные от покупателей и заказчиков.

Назначение платежа - За ноутбук по счету-фактуре №11 от 27.01.2014 г.

Документ записать с проведением – ОК.
САМОСТОЯТЕЛЬНО

Аналогично оформить банковские выписки для покупателей:

Дата 29.01.2014 г.

  • ООО «Юран ТД» на сумму 88500,00 руб. (вх. № 8, вх. дата 25.01.2014 г.)

Назначение платежа - За транспортировочный контейнер по счету-фактуре №8 от 25.01.2014 г.

  • ООО «Новое время» на сумму 7080,00 руб. (вх. № 9, вх. дата 25.01.2014 г.)

Назначение платежа - За ж/д услуги по счету-фактуре№9 от 25.01.2014 г.
САМОСТОЯТЕЛЬНО

Меню «Банк» - Платежные поручения

Ввести платежные документы на оплату поставщику «Триал»:

  • платежное поручение №5 от 23.01.2014 на сумму 96 760,00 руб. Назначение платежа: За ноутбуки, в т.ч. НДС - 18% 14 760,00 руб.

  • платежное поручение №6 от 23.01.2014 на сумму 36 580,00 руб. Назначение платежа: За материалы, в т.ч. НДС - 18% 5 580,00 руб.

  • платежное поручение №7 от 23.01.2014 на сумму 2 000,00 руб.

Назначение платежа: За автотранспортные услуги, в т.ч. НДС –

18% 305,08 руб.

Ввести платежные документы на оплату поставщику «Инвестстрой»:

  • платежное поручение №8 от 24.01.2014 на сумму 49 560,00 руб. Назначение платежа: За ксерокс, в т.ч. НДС - 18% 7 560,00 руб.

  • платежное поручение №9 от 24.01.2014 на сумму 77 880,00 руб. Назначение платежа: За принтеры лазерные и компьютер Пентиум – 4 , в т.ч. НДС - 18% 11 880,00 руб.

Ввести платежные документы на оплату поставщику «Рубин»:

  • платежное поручение №10 от 25.01.2014 на сумму 73 750,00 руб. Назначение платежа: За блендер, кофеварку, комбайн, в т.ч. НДС - 18% 11 250,00 руб.

  • платежное поручение №11 от 25.01.2014 на сумму 141 600,00 руб. Назначение платежа: За материалы, в т.ч. НДС - 18% 21 600,00 руб.

  • платежное поручение №12 от 25.01.2014 на сумму 1 700,00 руб.

Назначение платежа: За транспортные услуги, в т.ч. НДС - 18%

259,32 руб.
Меню «Банк» - Платежные поручения

Встать курсором на контрагента – Поставщик - «Триал», сумма 96 760,00 руб. Меню «Действия» - На основанииСписание с расчетного счета – оформить банковскую выписку. Договор – Основной договор. Статья движения денежных средств – Оплата товаров, работ, услуг.

С помощью меню «Банк» - Банковские выписки – посмотреть какие проводки сформированы.
САМОСТОЯТЕЛЬНО


Аналогично оформить банковские выписки для поставщика «Триал»:

- на сумму 36 580,00 руб.

- на сумму 2 000,00 руб.

Аналогично оформить банковские выписки для поставщика «Инвестстрой»:

- на сумму 49 560,00 руб.

- на сумму 77 880,00 руб.

Аналогично оформить банковские выписки для поставщика «Рубин»:

- на сумму 73 750,00 руб.

- на сумму 141 600,00 руб.

- на сумму 1 700, 00 руб.
Задание 9.6. Проведите сверку взаиморасчетов.

Меню «Покупка» или «Продажа» - Акт сверки взаиморасчетов

Дата: 31.01.2014 г.

Установить период: 01.01.2014 – 31.01.2014 г.

Контрагент – Покупатель – ООО «Крона». Договор – Основной договор. Заполнить – Заполнить по данным бухгалтерского учета.

Аналогично сделать акты сверки взаиморасчетов для покупателей Соколов А.Ю., Юран ТД, ООО «Новое время».

Аналогично сделать акты сверки взаиморасчетов для поставщиков ЗАО «Инвестстрой», ООО «Рубин», ООО «Софт», ООО «Триал». Договор – Основной договор. Вид договора – С поставщиком.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Поставщик «Рубин» Сн = Ск = 90 000,00 руб. (кредиторская задолженность)

Покупатель «Крона» Сн = Ск = 10 000,00 руб. (дебиторская задолженность)

По остальным контрагентам: Сн = Ск = 0

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №10
Тема: Отражение хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами в бухгалтерской программе «1С: Предприятие»
Цель занятия: изучение информационной технологии отражения хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами. Оформление авансового отчета.
Задание 10.1. Отразите получение денежных средств в банке на командировочные расходы.

На основании приказа от 24.01.2014 о направлении в командировку в г. Екатеринбург с 27.01.2014 по 29.01.2014 с целью заключения договора составлено командировочное удостоверение на директора Алексеева Алексея Алексеевича. Предварительная сумма расходов по предстоящей командировке - 15000,00 руб.
Меню«Касса» – Приходный кассовый ордер.

Выбор вида операции документа – Получение наличных в банке.

Дата - 27.01.2014.

Сумма - «15000,00». Счет учета – 50.01.


Закладка «Реквизиты платежа»

Банковский счет - ФКБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" В УФЕ (Расчетный).

Счет кредита – 51»Расчетные счета».

Статья движения денежных средств – Получение наличных из банка.Вид движения денежных средств – Прочие поступления по текущей деятельности.
Закладка «Печать»

Принято от – банка по чеку АВ № 1235 от 27.01.2014.

Основание – Командировочные расходы.

Приложение – Приказ от 24.01.2014 о направлении в командировку в г. Екатеринбург с 27.01.2014 по 29.01.2014 с целью заключения договора.

Посмотреть печатную форму документа ПКО №5 от 27.01.2014 г. (Приходный кассовый ордер). Проверить проводки, сформированные документом: Д 50.01 К 51 ∑ 15 000.
Задание 10.2. Отразите выдачу денежных средств подотчетному лицу.

Меню «Касса» - Расходный кассовый ордер.

Выбор вида операции документа - «Выдача подотчетному лицу».

Дата - 27.01.2014.

Сумма - «15000,00». Счет учета – 50.01.
Закладка «Реквизиты платежа»

Подотчетное лицо – Алексеев А.А.

Статья движения денежных средств – добавить Выдача под авансовый отчет.

Вид движения денежных средств – Прочие расходы по текущей деятельности.
Закладка «Печать»

Выдать – из справочника выбрать Алексеев А.А.

Основание – Командировочные расходы.

Строка По – заполняется паспортными данными сотрудника автоматически.
Посмотреть печатную форму документа РКО №4 от 27.01.2014 г. (Расходный кассовый ордер). Проверить проводки, сформированные документом: Д 71.01 К 50.01 ∑ 15 000.
Задание 10.3. Оформите авансовый отчет.

Меню «Касса» - Авансовый отчет

Лицевая сторона авансового отчета

Директор Алексеев А.А. возвращается 29.01.2014 и составляет авансовый отчет 30.01.2014.

Меню «Касса» - Авансовый отчет.

Дата 30.01.2014.

Физическое лицо – Алексеев А.А.

Закладка «Авансы»

Добавить документ аванса – Расходный кассовый ордер №4 от 27.01.2014 г. на сумму 15 000,00 руб.

Назначение аванса – Командировочные расходы.

Приложение – 5 документов на 5 листах.

При оплате услуг подотчетным лицом заполняется закладка Прочее. Стоимость услуг или товаров относится на затраты предприятия.

Закладка Прочее

Оборотная сторона авансового отчета. Суточные.

№1 Наименование документа
, подтверждающего произведенный расход, - Командировочное удостоверение №1 от 27.01.2014 г.

Содержание – Суточные, исходя из установленного законодательством норматива.

Сумма – 900 руб. Ставка НДС – без НДС.

Счет учета затрат – сч.44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность». Субконто 1 - «Командировочные расходы».

Счет затрат (НУ) – 44.01. Субконто 1 (НУ) – Командировочные расходы.
Оборотная сторона авансового отчета. Авиабилет.

№2 Наименование документа, подтверждающего произведенный расход, - Авиабилет Уфа – Екатеринбург. Номер документа – 12348905, дата документа - 27.01.2014.

Поставщик – Контрагент – добавить – Инновационные Травел Технологии.

Наименование - Инновационные Травел Технологии.

Закладка «Общее»

Полное наименование - Инновационные Травел Технологии. ИНН/КПП - «6663011975/666101001». Код по ОКПО- «188894».

Закладка «Адреса и телефоны»

Юридический и почтовый адрес - «620066, г.Екатеринбург, ул.Софьи Ковалевской, 40», телефон - «(343) 217-58-66».

Так как по расходу к отчету приложен счет-фактура, то нужно ввести флажок «СФ предъявлен», указать дату 28.01.2014 г. и номер счета-фактуры - 35 в соответствующих реквизитах строки, и при проведении авансового отчета система автоматически сформирует документ «Счет-фактура полученный».

Содержание – Авиабилет.

Сумма – 5 338,98 руб. Ставка НДС – 18%.

Счет учета затрат – сч.44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность». Субконто 1 - «Командировочные расходы».

Счет затрат (НУ) – 44.01. Субконто 1 (НУ) – Командировочные расходы.

Счет учета НДС – 19.04 «НДС по приобретенным услугам».
Оборотная сторона авансового отчета. Проживание в гостинице.

№3 Наименование документа, подтверждающего произведенный расход, - Кассовый чек и счет-фактура за проживание в гостинице. Номер документа – 115, дата документа - 29.01.2014.

Поставщик – Контрагент – добавить – Гостиница «Октябрьская».

Наименование - Гостиница «Октябрьская».

Закладка «Общее»

Полное наименование - ЕМУП Гостиница «Октябрьская». ИНН/КПП - «6662011870/666101001». Код по ОКПО- «154896».


Закладка «Адреса и телефоны»

Юридический и почтовый адрес - «620066, г.Екатеринбург, ул.Софьи Ковалевской, 18-96», телефон - «(343) 217-18-94».

Так как по расходу к отчету приложен счет-фактура, то нужно ввести флажок «СФ предъявлен», указать дату 30.01.2014 г. и номер счета-фактуры - 99 в соответствующих реквизитах строки, и при проведении авансового отчета система автоматически сформирует документ «Счет-фактура полученный».

Содержание – Проживание в гостинице.

Сумма – 2 288,14 руб. Ставка НДС – 18%.

Счет учета затрат – сч.44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность». Субконто 1 - «Командировочные расходы».

Счет затрат (НУ) – 44.01. Субконто 1 (НУ) – Командировочные расходы.

Счет учета НДС – 19.04 «НДС по приобретенным услугам».
Оборотная сторона авансового отчета. Обратный авиабилет.

№4 Наименование документа, подтверждающего произведенный расход, - Авиабилет Екатеринбург - Уфа. Номер документа – 15645703, дата документа - 29.01.2014.

Поставщик – Контрагент – Инновационные Травел Технологии.

Так как по расходу к отчету приложен счет-фактура, то нужно ввести флажок «СФ предъявлен», указать дату 30.01.2014 г. и номер счета-фактуры - 14 в соответствующих реквизитах строки, и при проведении авансового отчета система автоматически сформирует документ «Счет-фактура полученный».

Содержание – Авиабилет.

Сумма – 4 830,50 руб. Ставка НДС – 18%.

Счет учета затрат – сч.44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность». Субконто 1 - «Командировочные расходы».

Счет затрат (НУ) – 44.01. Субконто 1 (НУ) – Командировочные расходы.

Счет учета НДС – 19.04 «НДС по приобретенным услугам».
Оборотная сторона авансового отчета. Материальные расходы.

№5 Наименование документа, подтверждающего произведенный расход, - Кассовый чек. Номер документа – 46, дата документа - 29.01.2014.

Содержание – Материальные расходы.

Сумма – 1 800 руб. Ставка НДС – без НДС.

Счет учета затрат – сч.44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность». Субконто 1 - «Материальные расходы».

Счет затрат (НУ) – 44.01. Субконто 1 (НУ) – Материальные расходы.
Посмотреть печатную форму документа Авансовый отчет №1 от 30.01.2014 г. Проверить проводки, сформированные документом (8 проводок).