ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21.10.2020
Контрольный диктант по темам 1-ой четверти
Друзья
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку. (35 слов)
Грамматические задания
1.Подчеркните основу в первом предложении.
2.Разделите слова для переноса второго предложения.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 21 октября 2020г.
Тема: Контрольный диктант по темам 1-ой четверти
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5.Большая буква в именах собствеены | | | | | | | % | |||||
6.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных | | | | | | | % | |||||
7.Правописание сочетаний -оро, -оло | | | | | | | % | |||||
8.Ь в конце и середине слова | | | | | | | % | |||||
9.Гласные после шипящих (ча, ща) | | | | | | | % | |||||
10.Слова с непроверяемым написанием | | | | | | | % | |||||
11.Звонкие и глухие согласные | | | | | | | % | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |
26.11.2020
Контрольный диктант по теме
«Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Белки.
Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные
хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. (40 слов)
Грамматическое задание:
1. Над словами второго предложения поставить знак ударения, безударные гласные подчеркнуть одной чертой.
2. В пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 26 ноября 2020г.
Тема: «Правописание слов с безударным гласных звуком в корне»
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |