ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным»
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Анализ контрольного диктанта /списывания:
25.02.2021
Контрольный диктант по теме
«Имя существительное»
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
1.Подчеркни имена собственные.
2.В четвертом предложение подчеркнуть главные члены.
3.В первом предложение обозначить имена существительные.
4.Запиши имена существительные: камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 25 февраля 2021г.
Тема: «Имя существительное»
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Анализ контрольного диктанта /списывания:
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5. Безударные гласные, проверяемые ударением | | | | | | | % | |||||
6.Раздельное написание предлогов | | | | | | | % | |||||
7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща) | | | | | | | % | |||||
8.Звонкие и глухие согласные на конце слова и перед согласными | | | | | | | % | |||||
9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных | | | | | | | % | |||||
10.Разделительный Ь | | | | | | | % | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |
25.02.2021
Контрольный диктант по теме
«Имя существительное»
Друзья
Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.
Грамматические задания
1.Подчеркни имена собственные.
2.В четвертом предложение подчеркнуть главные члены.
3.В первом предложение обозначить имена существительные.
4.Запиши имена существительные: камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 25 февраля 2021г.
Тема: «Имя существительное»
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5. Безударные гласные, проверяемые ударением | | | | | | | % | |||||
6.Раздельное написание предлогов | | | | | | | % | |||||
7.Большая буква в именах собственных | | | | | | | % | |||||
8.Слова с непроверяемым написанием | | | | | | | % | |||||
9.Буквы е,ё,ю,я после мягких согласных | | | | | | | % | |||||
10.Разделительный Ь | | | | | | | % | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |