ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5.Звонкие и глухие согласные | | | | | | | % | |||||
6.Разделительный Ь | | | | | | | % | |||||
7.Гласные после шипящих (жи, ши) | | | | | | | % | |||||
8.Безударные гласные, проверяемые ударением | | | | | | | % | |||||
9.Раздельное написание предлогов | | | | | | | % | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |
23.12.2020
Контрольный диктант по темам 1-ого полугодия
Зимой в лесу
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)
Грамматические задания
1.Спишите первое предложение и разделите слова для переноса.
2.Напишите однокоренные слова к слову белка
3.Напишите антонимы к словам: тепло, сытно.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 23 декабря 2020г.
Тема: Контрольный диктант по темам 1-го полугодия
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5. Безударные гласные, проверяемые ударением | | | | | | | % | |||||
6.Ь в конце и середине слова | | | | | | | % | |||||
7.Гласные после шипящих (жи, ши) | | | | | | | % | |||||
8.Звонкие и глухие согласные | | | | | | | % | |||||
9.Раздельное написание предлогов | | | | | | | % | |||||
10.Разделительный Ь | | | | | | | % | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
задания №3 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |
20.01.2021
Контрольный диктант по теме
«Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным»
Зяблик
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны. (47 слов)
Слова для справок: много, целый.
Грамматические задания
1.Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2.Сделайте звуко-буквенный анализ слов ( снег, лед)
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 20 января 2021г.