ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
16.03.2021
Контрольный диктант по темам 3-ей четверти.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! (48 слов)
Грамматические задания
1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2.Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3.Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 16 марта 2021г.
Тема: Контрольный диктант по темам 3-ей четверти.
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |
Анализ контрольного диктанта /списывания:
| А | Б | В | Г | Д | Итого | % | |||||
Количество учащихся по списку | | | | | | | | |||||
Писали работу | | | | | | | % | |||||
Написали текст без ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили 1-2 ошибки | | | | | | | % | |||||
Допустили 3-5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допустили более 5 ошибок | | | | | | | % | |||||
Допущенные ошибки: | ||||||||||||
1.Большая буква в начале предложения | | | | | | | % | |||||
2.Знаки препинания в конце предложения | | | | | | | % | |||||
3.Пропуск, замена, перестановка букв | | | | | | | % | |||||
4.Перенос слов | | | | | | | % | |||||
5. Безударные гласные, проверяемые ударением | | | | | | | % | |||||
6.Раздельное написание предлогов | | | | | | | % | |||||
7.Гласные после шипящих (жи, ши, ча, ща) | | | | | | | % | |||||
8.Слова с непроверяемым написанием | | | | | | | % | |||||
9.Сочетания ЧК, ЧН | | | | | | | % | |||||
10.Разделительный Ь | | | | | | | % | |||||
11.Ь в конце и середине слова | | | | | | | | |||||
Выполнение заданий | ||||||||||||
Выполнили ВСЕ задания без ошибок | | | | | | | % | |||||
Ошиблись при выполнении задания № 1 | | | | | | | % | |||||
задания №2 | | | | | | | % | |||||
задания №3 | | | | | | | % | |||||
Не приступили к выполнению заданий | | | | | | | % |
14.04.2021
Контрольный диктант по теме
«Глагол. Имя прилагательное»
Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. (49 слов)
Слова для справок: пора, кладет.
Грамматические задания
1.Выпишите предлоги из первых трех предложений.
2.К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.
3.В первом предложении над словами надпишите части речи.
Анализ контрольного диктанта
по русскому языку во 2-ых классах
Учитель: Софронова М.Г., Зверева А. Н., Борисова Е. А., Мелешко Л.С., Е. В. Шпилева
Дата проведения: 14 апреля 2021г.
Тема: «Глагол. Имя прилагательное»
Цель работы: проверить уровень ЗУН, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их преодоления.
Анализ контрольного диктанта:
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | Успеваемость | Качество ЗУН | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 «А» диктант | | | | | | | % | % | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Б» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «В» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Г» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | | ||
2 «Д» диктант | | | | | | | | | ||
задания | | | | | | | | |