Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 519
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 26 сентября Понедельник | Гимнастика после сна –комплекс №3 Чтение художественной литературы М. Мокиенко «Как Бабы-Яги сказку спасали» Цель: вызывать любовь к чтению художественной литературе, вызывать чувства радости от прочитанных произведений. Логопедическое занятие. Постановка звука «Л» С.-р. игра «Магазин» (учить выполнять определенную роль, готовить оборудование, намечать ход игры) Д.игра «транспорт» ( учить классифицировать виды транспорта, расширять словарный запас) Самостоятельная деятельность | краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д. |
ПРОГУЛКА | Рисование мелками на асфальте «Весна пришла» (учить выполнять рисунки на заданную тему, передавая в них свои представления о характерных признаках весны) ПИ «Лиса в курятнике» (учить организовывать игру-выбирать водящего, распределять роли между играющими, упражнять в беге, учит соблюдать правила игры и безопасности) Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 27 сентября Вторник | Утренняя гимнастика, комплекс №4 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4 Беседа : «Птицы осенью» Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. КГН. Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела. Д.игра « узнай, дорисуй» ( учит узнавать знакомые предметы, животных по контурным изображениям и дополнять их необходимыми деталями) | картинки с контурным изображением птиц |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 29 Цель: учить составлять задачи, записывать и читать запись; Решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Речевое развитие Занятие 7 «Работа с сюжетной картиной» Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Музыка | Раб. Тетрадь по математике, карандаши. Фишки цветные. |
РОГУЛКА | Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Подв.игра «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения) Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 28 сентября Среда | Утренняя гимнастика, комплекс №4 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4 Беседа : «Покормите птиц зимой» Цель: Вызывать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; закреплять элементарные знания о том, чем кормятся птицы зимой; расширять знания об особенностях внешнего вида. КГН. Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела. | картинки с контурным изображением птиц |
НОД | Речевое развитие ( обучение грамоте) Занятие №4 стр.84 Цель: продолжать учить детей проводить анализ слов, определять ударный гласный звук. Художественно-эстетическое развитие Занятие 6 Цель: закреплять приёмы надавливания и размазывания; поддерживать желание доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику рук. Физическое развитие. | Раб. Тетрадь по математике, карандаши. Фишки цветные. Пластилин, стека, клеенка, картон. |
РОГУЛКА | Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Подв.игра «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения) Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку) | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Оформить информацию для родителей на тему «характер ребенка зависит от нас».
Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО 29 сентября Четверг | Утренняя гимнастика, комплекс №4 Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4 Беседа : «Перелетные птицы» Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Д.игра « что где?» (учить правильно употреблять предлоги –в,на,за,под и т.д., составлять речевые конструкции, характеризующие местоположение предметов) КГН. Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой тела. | Иллюстрации «Перелетные птицы» |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 30 Цель: упражнять в различии количественного и порядкового счета. Учить отвечать на вопросы: Сколько? На каком по счету месте? Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 9 « Придумай чем может стать красивый осенний листок» Цель: развивать эстетическое восприятие воображение, творчество . закреплять умение детей передавать сложную форму листа. | Рабочая тетрадь по математике, карандаши. |
РОГУЛКА | Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты) Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной) ПИ «найди себе пару» (развивать ориентировку в пространстве) Самостоятельная игровая деятельность детей. | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.
Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 30 сентября пятница | Гимнастика после сна –комплекс №3 Д.упр. «комната куклы маши» (закреплять ориентировку от себя при расстановке мебели в комнате) Рассматривание картинок «правильно –неправильно» (закрепить правила безопасного поведения в группе, в лесу, на участке, развивать речь, кругозор) Беседа на тему «всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» (повторить и закрепить правила поведения на улице) Чтение художественной литературы А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Цель: побуждать любовь к чтению художественной литературе, развивать память, внимательность. Углублять и расширять знания о творчестве А.С. Пушкине. С.-р. игра «мы-шоферы» (учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом) Самостоятельная деятельность детей | рули, тематические картинки, лейки ,комнатные растения,светофор,фуражка и т.д. |
ПРОГУЛКА | ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Напомнить родителям о своевременной оплате за посещение детского сада.