Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 519

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

26 сентября

Понедельник

Гимнастика после сна –комплекс №3

Чтение художественной литературы М. Мокиенко «Как Бабы-Яги сказку спасали»

Цель: вызывать любовь к чтению художественной литературе, вызывать чувства радости от прочитанных произведений.

Логопедическое занятие. Постановка звука «Л»

С.-р. игра «Магазин» (учить выполнять определенную роль, готовить оборудование, намечать ход игры)

Д.игра «транспорт» ( учить классифицировать виды транспорта, расширять словарный запас)

Самостоятельная деятельность


краски акварель, геометрические фигуры, настольный и напольный конструктор и т.д.

ПРОГУЛКА

Рисование мелками на асфальте «Весна пришла» (учить выполнять рисунки на заданную тему, передавая в них свои представления о характерных признаках весны)

ПИ «Лиса в курятнике» (учить организовывать игру-выбирать водящего, распределять роли между играющими, упражнять в беге, учит соблюдать правила игры и безопасности)

Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты)

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

27 сентября

Вторник

Утренняя гимнастика, комплекс №4

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4

Беседа : «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.  Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

КГН.  Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой

тела.

Д.игра « узнай, дорисуй» ( учит узнавать знакомые предметы, животных по контурным изображениям и дополнять их необходимыми деталями)

картинки с контурным изображением птиц

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 29

Цель: учить составлять задачи, записывать и читать запись;

Решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Речевое развитие Занятие 7 «Работа с сюжетной картиной»

Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Музыка

Раб. Тетрадь по математике, карандаши.

Фишки цветные.

РОГУЛКА

Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Подв.игра  «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения)

Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.







Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

28 сентября

Среда

Утренняя гимнастика, комплекс №4

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4

Беседа : «Покормите птиц зимой»

Цель: Вызывать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; закреплять элементарные знания о том, чем кормятся птицы зимой; расширять знания об особенностях внешнего вида.

КГН.  Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой

тела.

картинки с контурным изображением птиц

НОД

Речевое развитие ( обучение грамоте) Занятие №4 стр.84

Цель: продолжать учить детей проводить анализ слов, определять ударный гласный звук.

Художественно-эстетическое развитие Занятие 6

Цель: закреплять приёмы надавливания и размазывания; поддерживать желание доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие.

Раб. Тетрадь по математике, карандаши.

Фишки цветные.

Пластилин, стека, клеенка, картон.

РОГУЛКА

Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Подв.игра  «Воробушки и автомобиль»(закреплять знания о правилах дорожного движения)

Трудовая деятельность: уборка на участке(способствовать совершенствованию выполнения трудовых операций,формировать осознанное отношение к порядку)

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Оформить информацию для родителей на тему «характер ребенка зависит от нас».


Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

29 сентября

Четверг

Утренняя гимнастика, комплекс №4

Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастики №4

Беседа : «Перелетные птицы»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Д.игра « что где?» (учить правильно употреблять предлоги –в,на,за,под и т.д., составлять речевые конструкции, характеризующие местоположение предметов)

КГН.  Закреплять и совершенствовать привычку следить за чистотой

тела.

Иллюстрации «Перелетные птицы»

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 30

Цель: упражнять в различии количественного и порядкового счета.

Учить отвечать на вопросы: Сколько? На каком по счету месте?

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 9 « Придумай чем может стать красивый осенний листок»

Цель: развивать эстетическое восприятие воображение, творчество . закреплять умение детей передавать сложную форму листа.

Рабочая тетрадь по математике, карандаши.


РОГУЛКА

Спортивное упр. «Катание на самокате» (учить распределять тяжесть тела, сохранять равновесие, управлять рулем, выполнять повороты)

Наблюдение за небом (учить называть характеристики погоды, связанные с небом (пасмурно, облачно), рассказывать, какое небо весной)

ПИ «найди себе пару» (развивать ориентировку в пространстве)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Тема недели: «______________». Итоговое мероприятие:____________.

Воспитатель: Иванова П. А. подготовительная гр. №10

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

30 сентября

пятница


Гимнастика после сна –комплекс №3

Д.упр. «комната куклы маши» (закреплять ориентировку от себя при расстановке мебели в комнате)

Рассматривание картинок «правильно –неправильно» (закрепить правила безопасного поведения в группе, в лесу, на участке, развивать речь, кругозор)

Беседа на тему «всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» (повторить и закрепить правила поведения на улице)

Чтение художественной литературы А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Цель: побуждать любовь к чтению художественной литературе, развивать память, внимательность. Углублять и расширять знания о творчестве А.С. Пушкине.

С.-р. игра «мы-шоферы» (учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом)

Самостоятельная деятельность детей

рули, тематические картинки, лейки ,комнатные растения,светофор,фуражка и т.д.

ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).


выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за посещение детского сада.