Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 493

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

8.04.2022-пятница.Тема недели: «Апрель-звенит капель». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Д.игра «Говори наоборот» (учить подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятие, развивать вербальное воображение, обогащать словарный запас)

Беседа на тему «Я б в кондукторы пошел…» (учить правилам поведения в общественном транспорте)

ИР по ФЭМП (закреплять знания о последовательности дней недели и частей суток, учить отвечать на вопросы по данной теме)

С.-р. игра «Больница» (учить передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестер, задавать вопросы о своем здоровье, выступая в роли пациентов)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Д.игра «Сколько шагов до дерева» (учить строить конструкции предположения, предлагать варианты проверки своих предположений, корректно вести дискуссию, развивать глазомер, связную речь)

ПИ «Прятки» (совершенствовать умение задействовать всю игровую площадку, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего)

наблюдение за погодой (предложить охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце, помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравиться)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям посетить музеи города вместе с детьми.

13.04.2022-среда.

Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №16см. плане)

Беседа на тему «Космос» (формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность, умение анализировать полученную информацию; расширять и уточнять словарный запас детей)

Д.игра «Когда это бывает?» (закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток)

Рассматривание альбомов «Народные промыслы» (расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России)

Оформление выставки ко Дню Космонавтики (развивать познавательный интерес у детей, любознательность)

Дежурство по столовой. (совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на словесные подсказки воспитателя)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие. Тема 16. Россия - огромная страна.

Ц:формировать представления о том, что наша огромная ,многонациональная страна называется Российская Федерация.

2. Обучение грамоте. Тема: «Звуковой анализ слова», Занятие №4

Ц:развивать фонематический слух,продолжать учить слоговому анализу слов, выделять в слоге гласные и согласные звуки.

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре)

Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев)

ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева)

Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма)

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей)


Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)






12.04.2022-вторник.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 16

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Творческая мастерская: «Космос» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Д.упр. «Назови свой адрес» (закрепить знание своего адреса, города)

Экологическая игра с мячом «Я знаю» (закреплять названия объектов природы: звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

Сюжетно-ролевые игры по выбору и интересам детей (продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми)

ИР: вырезывание изображений по шаблону (закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что делают люди весной» (знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде)

ПИ «Ракеты» (Упражнять в беге с увёртыванием)

ИР: «Пройди не упади», «След в след» (развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия, развивать координацию, ловкость внимания.

Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.  


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

13.04.2022-среда.Тема недели: «День Космонавтики. Космос.». Итоговое мероприятие: выставка рисунком, поделок.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

Д.игра « что где?» (учить правильно употреблять предлоги –в,на,за,под и т.д., составлять речевые конструкции, характеризующие местоположение предметов)

Словесная игра «ассоциации –космос»(формировать представления о планетах, космосе и космических объектах)

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, красочных книг о небеных светилах, планетах Солнечной системы)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Познавательное развитие

2.Обучение грамоте

3.Физкультура.




РОГУЛКА

Наблюдение за деревьями (закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре)

Д.игра «Что растет в родном краю?». (закреплять названия деревьев)

ПИ «К названному дереву беги» (тренировать в быстром нахождении названного дерева)

Труд: уборка участка от зимнего мусора (формировать трудовые умения, чувство коллективизма)

Сюжетно-ролевые игры по интересам детей. Самостоятельные игры с выносным материалом (воспитывать дружеские отношения у детей)





РПС

Чтение художественной литературы. КГН: «Чистый нос»(побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность)


Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.