Файл: Актуальность темы. Потребность xxi века заключается в оперативности предоставления информации, ее достоверности, своевременности.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Данные

Функции

Сеть

Что?

Как?

Где?

Потребности, цели, средства бизнеса и внешняя среда

Основным видом деятельности является - это покупка на оптовом рынке электроэнергии и продажа (сбыт) на розничный рынок, сетевым организациям, населению, так и крупным промышленным клиентам.

Усовершенствование системы снабжения электроэнергией, Расширение клиентской базы

Существует 6 филиалов: Центральный филиал, Челябинский, Кыштымский, Златоустовский, филиал Метэнергосбыт. Головной офис – исполнительный аппарат находится в Челябинске, на ул. Российская, 260

Бизнес-модель предприятия

Заявка от потребителя, на необходимый объем эелектроэнергии. Отправка заявки на оптовый рынок с количеством запрашиваемого объема электроэнергии. Покупка. Распределение электроэнергии по точкам потребления. Каждый месяц потребитель скидывает/ передает показания, за потребленную электроэнергию, идет расчет потребителя.

Строительство АЭС в Челябинской области. Расширение потребителей. Строительство электростанций в самых отдаленных уголках челябинской области и присоединения к своей сетевой организации.

Все процессы согласуются с Исполнительным аппаратом(головной офис). Все данные по клиентам с каждого филиала собираются в головном офисе, и за носятся в единую базу данных. Там уже не посредственно идет проверка на достоверность, на правильность занесенных данных.

Логическая модель предприятия

Вся информация о потребителях, поставщиках хранится в управленческом учете. Данная информация загружается из программного комплекса Клинет. Основные реквизиты для потребителя, и для расчета отпуска электроэнергии: Договор, Точка учета, Точка потребления, Месторасположение, Прибор учета( где хранятсявсе показания), тарифная группа, тариф, Ценовая категория клиента, если это промышленный потребитель.

Управленческий учет. Рабочая система – OEBS, Для работы с потребителями – ПК Клинет, СТАС, СФФД, АСКУЭ, Ricaso, Договор услуг.

OEBS- бухгалтерия, отдел проектирования финансово-экономических процессов, тех. Поддержка, управление автоматизацией. ПК клиент- договорники. СТАС, СФФД - расчетчики.

Технологическая модель

Информация о клиентах, поставщиках – Управленческий учет; Рабочие документы – сетевой диск;

Разработка или покупка информационной системы биллинга и абонентского учета, формирование единого информационного пространства

Сервисы данных; прикладные сервисы – электронная почта; сервисы безопасности – авторизация пользователей, антивирусная защита, физическая защита серверных;

Детальное представление (субподряд)

Показания от потребителя пришли, загружаются в систему, выполняется расчет, система запускает процедуру выставления счет-фактуру за потребленную электроэнергию. Потом все счет-фактуры рассылаются по почте потребителю.

Управленческий учет- хранение обобщенной информации о потребителе. OEBS - бухгалтерия. СТАС – расчет по тарифам- БД. ПК Клиент - клиент, основные данные, никаких расчетов, АСКУЭ - выгрузка и загрузка показаний, для дальнейшего расчета

Клиент-серверная архитектура

Взгляд пользователя

Договор, Точка учета, Точка потребления, Месторасположение, Прибор учета, тарифная группа, тариф, Ценовая категория клиента, если это промышленный потребитель.

Расчет и начисления за э/э, выставление счет-фактуры, открытие/закрытие договоров.

Возможность входа с любого компьютера компании; электронная почта, Сайт, IP-телефония.








Мотивация

Люди

Время



Почему?

Кто?

Когда?

Потребности, цели, средства бизнеса и внешняя среда

Поддержания имиджа лидера, как сбытовой компании Челябинской области, Увеличение доли рынка с 57% до 70%.

Акционеры, Совет директоров, поставщики электроэнергии, потребители (от малых до крупных)

2016 г.

Бизнес-модель предприятия

Прокладка электрических сетей в новые микрорайоны, Увеличение количества электростанций

Технический персонал, расчетчики, отдел начисления

выполнение годовых планов

Логическая модель предприятия

Заведение новых договоров как с потребителями, так и с поставщиками электроэнергии

Договорники, бухгалтера

выполнение месячных планов

Технологическая модель

Сокращение коммерческих потерь. Учет всех потерь на линиях передачи электроэнергии, правильный расчет потребления электроэнергии

Управление автоматизацией, Координационно-технологическое управление

Контроль

Детальное представление (субподряд)

Система корпоративных регламентов, четко обозначающих порядок выполнения всех бизнес-процессов

Личные логины и пароли на вход в компьютер: разграничение прав доступа к данным на сетевом диске

распределение задач

Взгляд пользователя

добросовестный расчет потребителя, повышения удовлетворенности клиента

Все звенья организационной структуры.

График работы



Приложение Е
Нулевой уровень бизнес-процесса абонентского учета и биллинга



Первый уровень бизнес-процесса абонентского учета и биллинга.

Второй уровень бизнес-процесса расчет потребления электроэнергией.


Приложение Ж

Приложение З

Приложение И
Временные затраты AS IS



Обработка договоров

Выгрузка данных

Обработка договоров

Составление расчетной схемы

Формирование формы DOC11

Заполнение показаний вручную

Формирование макета для расчета

Выгрузка данных

Загрузка данных

Расчет потребителя

Выгрузка данных

Формирование финансовых документов

Ведение договоров

5ч.

30м.

10ч.




























Ведение показаний ПУ













1 м.

48 ч.







6ч.










Расчет потребителя э/э










20ч.







10ч.

24ч.




23 ч.







Формирование финансовых документов































24ч.

24ч.


Материальные затраты AS IS



Обработка договоров

Выгрузка данных

Обработка договоров

Составление расчетной схемы

Формирование формы DOC11

Заполнение показаний вручную

Формирование макета для расчета

Выгрузка данных

Загрузка данных

Расчет потребителя

Выгрузка данных

Формирование финансовых документов

Ведение договоров

562р

56р

1250р



















Ведение показаний ПУ











6000р





675р







Расчет потребителя э/э







2500р





1250р

3000р



2588р





Формирование финансовых документов





















3600р

3600р




Приложение К
Временные затраты TO BE



Обработка договоров

Составление V-модели

Составление расчетной схемы

Загрузка данных

Выгрузка показаний

Запуск процесса биллинга

Ведение договоров

2ч.
















Ведение показаний ПУ












4ч.




Расчет потребителя э/э




2ч.

3ч.







24ч.


Материальные затраты TO BE




Обработка договоров

Составление V-модели

Составление расчетной схемы

Загрузка данных

Выгрузка показаний

Запуск процесса биллинга

Ведение договоров

225,00р.











Ведение показаний ПУ







675,00р.

450,00р.



Расчет потребителя э/э



250,00р.

375,00р.





3600,00р.



Приложение Л



Приложение М



Приложение Н


Приложение О


Период

0

1

2

3

4

5

6

Расходы, тыс. руб.

0

15 431,04

3 185,80

2 179,20

0

0

0

Доходы тыс. руб.

0

0

0

10 102,25

20 204,5

20 204,5

20 204,5

Ставка дисконтирования

0,23













Чистый доход тыс. руб.

0

-15 431,04

-3 185,80

7 923,05

20 204,5

20 204,5

20 204,5

Коэффициент дисконтирования

1

0,813

0,661

0,537

0,437

0,355

0,289

Чистый дисконтированый доход, тыс. руб.

0

-12 545,56

-2 105,76

4 257,72

8 827,30

7 176,66

5 834,69

Чистая текущая стоимость (NPV) тыс. руб.

0

-12 545,56

-14651,32

-10 393,6

-1 566,30

5 610,36

11 445,05



1 Понятие Биллинга. Основные функции, 2014 – официальный сайт Википедии.

2 Информационно-расчетная система "Биллинг Онлайн", 2014

3 Оперативно-информационный комплекс.

4 Обзор ведущих зарубежных ERP- систем от компаний SAP, Oracle/