Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы и рекомендации:
На основе анализа индивидуальных результатов участника ВПР следует постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний учащихся.
Для достижения положительной динамики или стабильности продолжить работу и организовать сопутствующее повторение тем: «Морфологический, синтаксический разборы», «Пунктуация», «Выразительные средства языка», «Лексическое значение слова», продолжить работу по совершенствованию навыков правописания.
Продолжить работу по повышению качества образования за счет внедрения форм и методов, обеспечивающих формирование УУД у учащихся, повышение качества образования.
Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями -1,2,10,17.
Успешно справились с заданиями 5,12,15
Рекомендации учителю: прослушать видеозаписи о проведении и подготовке учащихся к ВПР, работать над повышением качества образования учащихся.
Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
Математика 8 класс
Количество заданий – 19.
Максимальный балл – 25.
Время выполнения – 90 минут.
Учитель Эктумаева Л.Х.
Количество детей, в классе 7
Количество детей, писавших работу 6
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 1 | | | |
«3» | 3 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 6 | 83 | 33 | 3,1 |
Данная работа выявила, что учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть.
Проверяемые предметные умения.
Работа содержит 19 заданий.
В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ.
В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой.
В задании 6 требуется записать обоснованный ответ.
В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте 2
В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.
Всего заданий — 19, из них Б — 12, П — 6, В — 1.
Типичные ошибки | Возможные причины |
умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков | -невнимательность учащейся при выполнении заданий; -несерьезное отношение к выполнению работы; -снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста; -использование способа «натаскивания» (а не развития), который не обеспечивает усвоение ЗУН и УУД; |
Выводы. 1. На уроках необходимо:
-
провести работу над ошибками; -
увеличить количество заданий, которые направлены на умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений и решать текстовые задачи на производительность, движение. -
организовать сопутствующее повторение по следующим темам: диаграммы, графики.
2.Организовать работу (дополнительные задания, консультации) с выполнением заданий высокого уровня сложности, направленные на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Рекомендации:
-
Организовать на уроках повторение и контроль тем, в которых допущены ошибки. -
Организовать индивидуальную работу с обучающимися, не справившимися с заданиями.
3.Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся
4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания
проводить разбор методов выполнения заданий повышенного уровня сложности, проверяя
усвоение этих методов на самостоятельных работах, тестах и дополнительных занятиях.
Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
История 8 класс
Количество заданий – 9.
Максимальный балл – 17
Время выполнения – 45 минут.
Учитель Терхоева Л.М.
Количество детей, в классе 7
Количество детей, писавших работу 6
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 0 | | | |
«3» | 4 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 6 | 100 | 33 | 3,3 |
Данная работа выявила, что все учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть
Выводы: Учащиеся лучше всего справились с заданиями, нацеленными на проверку базовых исторических знаний, значительных событий и личностей отечественной и всеобщей истории Нового времени; на проверку умения искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;
Плохо справились с заданиями которые проверяют знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события и их участников).
Проверяют умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время. Указать памятник культуры по указанному в задании критерию.
Плохо умеют сопоставлять по времени события истории России и события истории зарубежных стран.
Большая часть учащихся не справились с заданием на знание причин и следствий и умение
формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) или событие (процесс), указанное в задании, имело большое значение в истории нашей страны.
Никто не выполнил задание по истории родного края
Рекомендации:
1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.
2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.
3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера, где необходимо подробно описывать историческую личность или событие.
4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.
5. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.
Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
Химия 8 класс
Количество заданий – 9.
Максимальный балл – 36
Время выполнения – 90 минут.
Учитель Бадургов М.С.
Количество детей, в классе 7
Количество детей, писавших работу 6
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 0 | | | |
«3» | 3 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 1 | | | |
Итого | 6 | 100 | 50 | 3,6 |
Анализ выполнения заданий
| |
Задание 1 состоит из двух частей. Первая его часть ориентирована на проверку понимания различия между индивидуальными (чистыми) химическими веществами и их смесями. По форме первая часть задания 1 – это выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять индивидуальные химические вещества в составе смесей и записывать химические формулы известных химических соединений. | |
Задание 2 состоит из двух частей. Первая часть нацелена на проверку того, как обучающиеся усвоили различие между химическими реакциями и физическими явлениями. Форма первой части задания 2 – выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять и называть признаки протекания химических реакций. | |
Задание 3 состоит из двух частей. В первой части проверяется умение рассчитывать молярную массу газообразного вещества по его известной химической формуле. Вторая часть выясняет знание и понимание обучающимися закона Авогадро и следствий из него. | |
Задание 4 состоит из четырех частей. В первой части проверяется, как обучающиеся усвоили основные представления о составе и строении атома, а также физический смысл порядкового номера элемента. Вторая часть ориентирована на проверку умения обучающихся характеризовать положение заданных химических элементов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Третья часть задания посвящена оценке сформированности у обучающихся умения определять металлические и неметаллические свойства простых веществ, образованных указанными химическими элементами. Четвертая часть этого задания нацелена на проверку умения составлять формулы высших оксидов для предложенных химических элементов. Ответом на задание 4 служит заполненная таблица. | |
В задании 5, состоящем из двух частей, проверяется умение производить расчеты с использованием понятия «массовая доля»: например, находить массовую долю вещества в растворе и/или определять массу растворенного вещества по известной массе раствора. При решении части этого задания используются сведения, приведенные в табличной форме. | |
Задания 6 и 7 объединены общим контекстом. Задание 6 состоит из преамбулы и пяти составных частей. В преамбуле дается список химических названий нескольких простых и сложных веществ. В первой части задания проверяется умение составлять химические формулы указанных веществ по их названиям. Во второй части оценивается знание физических свойств веществ и умение идентифицировать эти вещества по их экспериментально наблюдаемым свойствам. Третья часть задания 6 посвящена проверке умения обучающихся классифицировать химические вещества. Четвертая часть ориентирована на проверку умения производить расчеты массовой доли элемента в сложном соединении. Особенностью третьей и четвертой частей задания 6 является то, что обучающимся предоставлена возможность самостоятельно выбрать из предложенного списка те соединения, которые они будут использовать при решении. Пятая часть задания 6 проверяет умение обучающихся производить расчеты, связанные с использованием понятий «моль», «молярная масса», «молярный объем», «количество вещества», «постоянная Авогадро». | |
| |
Задание 8 проверяет знание областей применения химических веществ и предполагает установление попарного соответствия между элементами двух множеств – «Вещество» и «Применение». | |
Задание 9 проверяет усвоение правил поведения в химической лаборатории и безопасного обращения с химическими веществами в повседневной жизни. По форме задание 9 представляет собой выбор нескольких правильных суждений из четырех предложенных. Особенностью данного задания является отсутствие указания на количество правильных ответов. | |