Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы и рекомендации:

На основе анализа индивидуальных результатов участника ВПР следует постоянно выявлять проблемы и повышать уровень знаний учащихся.

Для достижения положительной динамики или стабильности продолжить работу и организовать сопутствующее повторение тем: «Морфологический, синтаксический разборы», «Пунктуация», «Выразительные средства языка»,  «Лексическое значение слова», продолжить работу по совершенствованию навыков правописания.

Продолжить работу по повышению качества образования за счет внедрения форм и методов, обеспечивающих формирование УУД у учащихся, повышение качества образования.

Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями -1,2,10,17.

Успешно справились с заданиями 5,12,15

Рекомендации учителю: прослушать видеозаписи о проведении и подготовке учащихся к ВПР, работать над повышением качества образования учащихся.


Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе

Математика 8 класс

Количество заданий – 19.

Максимальный балл – 25.

Время выполнения – 90 минут.

Учитель Эктумаева Л.Х.

Количество детей, в классе 7

Количество детей, писавших работу 6

Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

1










«3»

3










«4»

2










«5»

0










Итого

6

83

33

3,1

Данная работа выявила, что учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть.
Проверяемые предметные умения.
Работа содержит 19 заданий.

В заданиях 1–3, 5, 7, 9–14 необходимо записать только ответ.

В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на числовой прямой.

В задании 6 требуется записать обоснованный ответ.

В задании 16 требуется дать ответ в пункте 1 и схематично построить график в пункте 2

В заданиях 15, 17–19 требуется записать решение и ответ.

Всего заданий — 19, из них Б — 12, П — 6, В — 1.



Типичные ошибки

Возможные причины

умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков

-невнимательность учащейся при выполнении заданий;

-несерьезное отношение к выполнению работы;

-снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста;

-использование способа «натаскивания» (а не развития), который не обеспечивает усвоение ЗУН и УУД;


Выводы. 1. На уроках необходимо:

  • провести работу над ошибками;

  • увеличить количество заданий, которые направлены на умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений и решать текстовые задачи на производительность, движение.

  • организовать сопутствующее повторение по следующим темам: диаграммы, графики.

2.Организовать работу (дополнительные задания, консультации) с выполнением заданий высокого уровня сложности, направленные на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Рекомендации:

  1. Организовать на уроках повторение и контроль тем, в которых допущены ошибки.

  2. Организовать индивидуальную работу с обучающимися, не справившимися с заданиями.

3.Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания

проводить разбор методов выполнения заданий повышенного уровня сложности, проверяя

усвоение этих методов на самостоятельных работах, тестах и дополнительных занятиях.


Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
История 8 класс

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 17

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, в классе 7

Количество детей, писавших работу 6

Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

4










«4»

2










«5»

0










Итого

6

100

33

3,3


Данная работа выявила, что все учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть

Выводы: Учащиеся лучше всего справились с заданиями, нацеленными на проверку базовых исторических знаний, значительных событий и личностей отечественной и всеобщей истории Нового времени; на проверку умения искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

Плохо справились с заданиями которые проверяют знания деятелей истории России и истории зарубежных стран (обучающийся должен соотнести события и их участников).

Проверяют умение использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время. Указать памятник культуры по указанному в задании критерию.

Плохо умеют сопоставлять по времени события истории России и события истории зарубежных стран.

Большая часть учащихся не справились с заданием на знание причин и следствий и умение

формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) или событие (процесс), указанное в задании, имело большое значение в истории нашей страны.

Никто не выполнил задание по истории родного края

Рекомендации:

1.Продолжить формирование умений и навыков определять исторические термины и давать им исчерпывающие, точные определения.

2.Способствовать формированию умений выделять главное в тексте, составлять грамотный письменный ответ на вопрос.

3.Чаще давать учащимся письменные задания развернутого характера, где необходимо подробно описывать историческую личность или событие.

4.Продолжить работу по развитию умений работать с учебным материалом.

5. Использовать на уроках чаще тестовый материал с повышенным уровнем сложности с целью развития навыков и умений работать с тестовыми заданиями.

Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
Химия 8 класс

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 36


Время выполнения – 90 минут.

Учитель Бадургов М.С.

Количество детей, в классе 7

Количество детей, писавших работу 6

Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

3










«4»

2










«5»

1










Итого

6

100

50

3,6


Анализ выполнения заданий







 Задание 1 состоит из двух частей. Первая его часть ориентирована на проверку понимания различия между индивидуальными (чистыми) химическими веществами и их смесями. По форме первая часть задания 1 – это выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять индивидуальные химические вещества в составе смесей и записывать химические формулы известных химических соединений.




Задание 2 состоит из двух частей. Первая часть нацелена на проверку того, как обучающиеся усвоили различие между химическими реакциями и физическими явлениями. Форма первой части задания 2 – выбор одного правильного ответа из трех предложенных. Вторая часть этого задания проверяет умение выявлять и называть признаки протекания химических реакций.




Задание 3 состоит из двух частей. В первой части проверяется умение рассчитывать молярную массу газообразного вещества по его известной химической формуле. Вторая часть выясняет знание и понимание обучающимися закона Авогадро и следствий из него.





 Задание 4 состоит из четырех частей. В первой части проверяется, как обучающиеся усвоили основные представления о составе и строении атома, а также физический смысл порядкового номера элемента. Вторая часть ориентирована на проверку умения обучающихся характеризовать положение заданных химических элементов в Периодической системе Д.И. Менделеева. Третья часть задания посвящена оценке сформированности у обучающихся умения определять металлические и неметаллические свойства простых веществ, образованных указанными химическими элементами. Четвертая часть этого задания нацелена на проверку умения составлять формулы высших оксидов для предложенных химических элементов. Ответом на задание 4 служит заполненная таблица.




В задании 5, состоящем из двух частей, проверяется умение производить расчеты с использованием понятия «массовая доля»: например, находить массовую долю вещества в растворе и/или определять массу растворенного вещества по известной массе раствора. При решении части этого задания используются сведения, приведенные в табличной форме.





Задания 6 и 7 объединены общим контекстом.

Задание 6 состоит из преамбулы и пяти составных частей. В преамбуле дается список химических названий нескольких простых и сложных веществ. В первой части задания проверяется умение составлять химические формулы указанных веществ по их названиям. Во второй части оценивается знание физических свойств веществ и умение идентифицировать эти вещества по их экспериментально наблюдаемым свойствам. Третья часть задания 6 посвящена проверке умения обучающихся классифицировать химические вещества. Четвертая часть ориентирована на проверку умения производить расчеты массовой доли элемента в сложном соединении. Особенностью третьей и четвертой частей задания 6 является то, что обучающимся предоставлена возможность самостоятельно выбрать из предложенного списка те соединения, которые они будут использовать при решении. Пятая часть задания 6 проверяет умение обучающихся производить расчеты, связанные с использованием понятий «моль», «молярная масса», «молярный объем», «количество вещества», «постоянная Авогадро».











Задание 8 проверяет знание областей применения химических веществ и предполагает установление попарного соответствия между элементами двух множеств – «Вещество» и «Применение».





Задание 9 проверяет усвоение правил поведения в химической лаборатории и безопасного обращения с химическими веществами в повседневной жизни. По форме задание 9 представляет собой выбор нескольких правильных суждений из четырех предложенных. Особенностью данного задания является отсутствие указания на количество правильных ответов.