Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Данная работа выявила, что все учащиеся кроме Хациевой Сумайи подтвердили свои оценки за предыдущую четверть. Хациева С. написала ВПР на 4, а в четверти у нее 5.
Проверяемые предметные умения.

Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическими умениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный у обучающихся навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации).
Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:
− морфемный разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
− словообразовательный разбор − на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную (производящую) основу и словообразующую(-ие) морфему(-ы); различать изученные способы словообразования слов различных частей речи;

− морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова;

− синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.

Помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические обозначения в схеме структуры слова при морфемном разборе, при словообразовательном разборе) универсальных учебных действий.


Выводы: По итогам проверочной работы было установлено, что обучающимися допущены ошибки на изучение тем «Правописание приставок», «Безударные гласные в корнях», «Предложения с прямой речью», «Знаки препинания при обобщающих словах», «Морфологический разбор глагола», «Основная мысль текста», «Составление плана текста», «Общеупотребительная книжная и разговорная лексика». Отсутствует вдумчивое чтение, поэтому ребята часто не видят второй части задания. Программа 6 класса по русскому языку усвоена обучающимися с большими пробелами. Необходимо прививать навыки работы с текстом, повторить тему «Глагол».
Рекомендации:

1. Учителю продолжить системную работу, ориентированную на качественный конечный результат по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

2. Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.

3. Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический, синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в структуру каждого урока.

4. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в формате ВПР.

5.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка.



6.Продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися, систематически проводить контроль за усвоением обучающимися изучаемого материала.

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому

языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы, но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому

языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка

Включить в структуру урока словарные диктанты, различные виды разборов (морфологический,

синтаксический, морфемный и словообразовательный), повторение не только в конце темы,
но включить в

структуру каждого урока.

3. Проводить диагностику учебных достижений только по изданиям ФИПИ и материалам сайта ФИПИ в

формате ВПР.

4.Сделать системным повторение разделов курса, по темам и разделам школьной программы по русскому

языку; систематически комплексно работать над овладением всех норм русского литературного языка
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе

Математика 7 класс

Количество заданий – 14.

Максимальный балл – 19.

Время выполнения – 90 минут.

Учитель Терхоева Р.М.

Количество детей, в классе 6

Количество детей, писавших работу 6

Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

1










«3»

2










«4»

3










«5»

0










Итого

6

83

50

3,3


Данная работа выявила, что учащиеся в основном подтвердили свои оценки за предыдущую четверть. Не подтвердил свою оценку за четверть Батаев Исмаил. Он работу написал на 2
Проверяемые предметные умения.

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками.
В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках.
В задании 4 проверяется владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи на проценты.
Задание 6 направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.
В задании 8 проверяется владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».
В задании 9 проверяется умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.
Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.
В задании 11 проверяется умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения.
В задании 12 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.
В задании 15 проверяется умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Задание 16 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.


Типичные ошибки

Возможные причины

-Слабо развито представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, умение анализировать, извлекать необходимую информацию.

-Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических, неправильно использовали свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

-неосмысленное чтение задания;

-слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

-отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы

-неумение проводить логические обоснования.