Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы:
Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 6,13,1,9
Выполнены на недостаточном уровне задания: 2,5,3,11,12
Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание10,16
Рекомендации:
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений;
2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.
3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.
4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .
5. Вести работу с детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе
География 7 класс
Количество заданий – 8.
Максимальный балл – 35.
Время выполнения – 45 минут.
Учитель Терхоева Л.М.
Количество детей, в классе 6
Количество детей, писавших работу 5
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 1 | | | |
«3» | 2 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 5 | 80 | 40 | 3,6 |
Выводы: были допущены ошибки на знание тем «Открытия великих путешественников», «Рельеф», «Климатический пояс Земли», «Географические объекты», «Страны и столицы».
Рекомендации:
1.Повторить темы, в которых допущены ошибки.
2.На уроках как можно чаще предусмотреть работу с географической картой.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе
Обществознание 7 класс (по программе 6 класса)
Количество заданий – 9.
Максимальный балл – 33.
Время выполнения – 45 минут.
Учитель Терхоева Л.М.
Количество детей, в классе 6
Количество детей, писавших работу 6
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 0 | | | |
«3» | 3 | | | |
«4» | 3 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 6 | 100 | 50 | 3,5 |
Выводы:
1. Учащиеся 7 класса показали на ВПР по обществознанию следующие результаты: лучше всего учащиеся справились с тестовой частью (задания 2,4.6). Но данные задания дают учащемуся только 1 балл.
2. Наибольшие затруднения вызвали задания 1 и 5, где учащиеся должны были написать свои рассуждения по предложенным темам.
Задание, которое предполагает выбор из шести предложенных вариантов 2-3 верных ответа, в дальнейшем предлагаем оценивать в 2-3 балла.
3. На выполнение задания 9 у учащихся фактически не хватило времени. Само задание подразумевает знание раздела обществознания «Политика», с которым учащиеся по программе знакомятся только в 9 классе.
Рекомендации:
Учителю предлагается в дальнейшем чаще проводить работу по составлению предложений с использованием обществоведческих терминов и понятий.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе
Физика 7 класс
Количество заданий – 11.
Максимальный балл – 18.
Время выполнения – 45 минут.
Учитель Бадургов М.С.
Количество детей, в классе 6
Количество детей, писавших работу 5
ВПР по физике составлена в соответствии с требованиями ФГОС, программой. Проверяются не только предметные, но и метапредметные результаты. Вариант проверочной работы состоит из 11 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 3-6, 8 и 9 требуют краткого ответа. Задания 2, 7, 10, 11 предполагают развернутую запись решения и ответа.
Выполнены на недостаточном уровне задания:
Задание 7 - задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц.
Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.
Задание 8 - задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.
Задание 9 - задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата.
Задание 10 - комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов.
Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации.
Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.
Результаты проведенного анализа указывают на необходимость
-
Дифференцированного подхода в процессе обучения. -
Отработки с учащимися западающих тем -
Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях. -
Организовать дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале. -
По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов
Рекомендации
-
Продолжить работу по формированию устойчивых навыков выявления причинно-следственных связей, построения объяснения из 1-2 логических шагов с опорой на 1-2 свойства изученных свойства физических явлений, физических законов или закономерностей. -
Проводить устную работу на уроках с целью развития навыков описания изученных свойств тел и физических явлений, используя физические величины. -
Усилить практическую направленность обучения, включая опыты по наблюдению физических явлений или физических свойств тел. -
Продолжить работу по формированию устойчивых навыков проведения исследования зависимостей физических величин с использованием прямых измерений, умения проводить косвенные измерения физических величин. -
На уроках физики уделять больше внимания решению расчетных задач в 1-2 действия, используя законы и формулы, связывающие физические величины. -
Развивать навыки записи краткого условия задачи на основе анализа условия задачи, навыки подставлять физические величины в формулы и проводить расчеты. -
Продолжить работу по формированию устойчивых навыков указания принципов работы приборов и технических устройств. -
Формировать задания, требующие при выполнении использование научно-популярной литературы физического содержания, ресурсов сети Интернет с целью развития приемов конспектирования текста, преобразования информации из одной знаковой системы в другую.
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 0 | | | |
«3» | 3 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 5 | 100 | 40 | 3,4 |
Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе
Русский язык
Количество заданий – 17.
Максимальный балл – 51.
Время выполнения – 90 минут.
Учитель Ферзаули М.И.
Количество детей в классе 6
Писавших работу 5
Результаты выполнения заданий:
Отметка | Количество обучающихся | % успеваемости | % качества | ср.б. |
«2» | 0 | | | |
«3» | 3 | | | |
«4» | 2 | | | |
«5» | 0 | | | |
Итого | 5 | 100 | 40 | 3,4 |
Проверяемые предметные умения.
Задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также УУД.
Типичные ошибки | Возможные причины |
-Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи | -невнимательность учащейся при выполнении заданий; -несерьезное отношение к выполнению работы; -снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста; -читает тексты без осмысления; -не умеет применять на практике правила, изученные на уроке; -использование способа «натаскивания» (а не развития), который не обеспечивает усвоение ЗУН и УУД; |