Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы:

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 6,13,1,9

Выполнены на недостаточном уровне задания: 2,5,3,11,12

Не смог ни один учащийся выполнить правильно задание10,16
Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений;

2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.

4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .

5. Вести работу с детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.

Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе

География 7 класс

Количество заданий – 8.

Максимальный балл – 35.

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, в классе 6

Количество детей, писавших работу 5
Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

1










«3»

2










«4»

2










«5»

0










Итого

5

80

40

3,6


Выводы: были допущены ошибки на знание тем «Открытия великих путешественников», «Рельеф», «Климатический пояс Земли», «Географические объекты», «Страны и столицы».

Рекомендации:

1.Повторить темы, в которых допущены ошибки.

2.На уроках как можно чаще предусмотреть работу с географической картой.

Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе

Обществознание 7 класс (по программе 6 класса)

Количество заданий – 9.

Максимальный балл – 33.

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, в классе 6

Количество детей, писавших работу 6
Результаты выполнения заданий:

Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

3










«4»

3










«5»

0










Итого

6

100

50

3,5




Выводы:

1. Учащиеся 7 класса показали на ВПР по обществознанию следующие   результаты: лучше всего учащиеся справились с тестовой частью (задания 2,4.6). Но данные задания дают учащемуся только 1 балл.

2. Наибольшие затруднения вызвали  задания 1 и 5, где учащиеся должны были написать свои рассуждения по предложенным темам.

Задание, которое предполагает  выбор из шести предложенных вариантов 2-3 верных ответа, в дальнейшем  предлагаем оценивать в 2-3 балла.  

  3.  На выполнение задания  9 у учащихся фактически не хватило времени. Само задание подразумевает знание раздела обществознания «Политика», с которым учащиеся по программе знакомятся только в 9 классе.

Рекомендации:

Учителю предлагается в дальнейшем чаще  проводить  работу по составлению предложений с использованием обществоведческих терминов и понятий.
Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 7 классе

Физика 7 класс

Количество заданий – 11.

Максимальный балл – 18.

Время выполнения – 45 минут.

Учитель Бадургов М.С.

Количество детей, в классе 6

Количество детей, писавших работу 5
ВПР по физике составлена в соответствии с требованиями ФГОС, программой. Проверяются не только предметные, но и метапредметные результаты. Вариант проверочной работы состоит из 11 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 3-6, 8 и 9 требуют краткого ответа. Задания 2, 7, 10, 11 предполагают развернутую запись решения и ответа.

Выполнены на недостаточном уровне задания:

Задание 7 - задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц.

Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.

Задание 8 - задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 9 - задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата.


Задание 10 - комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов.

Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации.

Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Результаты проведенного анализа указывают на необходимость

  • Дифференцированного подхода в процессе обучения.

  • Отработки с учащимися западающих тем

  • Корректировки содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

  • Организовать дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.

  • По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов

Рекомендации

  • Продолжить работу по формированию устойчивых навыков выявления причинно-следственных связей, построения объяснения из 1-2 логических шагов с опорой на 1-2 свойства изученных свойства физических явлений, физических законов или закономерностей.

  • Проводить устную работу на уроках с целью развития навыков описания изученных свойств тел и физических явлений, используя физические величины.

  • Усилить практическую направленность обучения, включая опыты по наблюдению физических явлений или физических свойств тел.

  • Продолжить работу по формированию устойчивых навыков проведения исследования зависимостей физических величин с использованием прямых измерений, умения проводить косвенные измерения физических величин.

  • На уроках физики уделять больше внимания решению расчетных задач в 1-2 действия, используя законы и формулы, связывающие физические величины.

  • Развивать навыки записи краткого условия задачи на основе анализа условия задачи, навыки подставлять физические величины в формулы и проводить расчеты.

  • Продолжить работу по формированию устойчивых навыков указания принципов работы приборов и технических устройств.

  • Формировать задания, требующие при выполнении использование научно-популярной литературы физического содержания, ресурсов сети Интернет с целью развития приемов конспектирования текста, преобразования информации из одной знаковой системы в другую.




Результаты выполнения заданий:



Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

3










«4»

2










«5»

0










Итого

5

100

40

3,4

Анализ всероссийских проверочных работ в 8 классе

Русский язык

Количество заданий – 17.

Максимальный балл – 51.

Время выполнения – 90 минут.

Учитель Ферзаули М.И.

Количество детей в классе 6

Писавших работу 5
Результаты выполнения заданий:


Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

3










«4»

2










«5»

0










Итого

5

100

40

3,4


Проверяемые предметные умения.

Задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Типичные ошибки

Возможные причины

-Распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи

-невнимательность учащейся при выполнении заданий;

-несерьезное отношение к выполнению работы;

-снижение мотивации к учению в связи с началом подросткового возраста;

-читает тексты без осмысления;

-не умеет применять на практике правила, изученные на уроке;

-использование способа «натаскивания» (а не развития), который не обеспечивает усвоение ЗУН и УУД;