Файл: Краткое содержание занятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Каждый урок состоит из трёх частей:

1. Короткое видео, на котором енот Борис рассказывают детективную историю, исследует улики, собирает доказательства и делает выводы.

2. Письменное задание в форме текстов-лекал, которые помогают ребёнку создать свой детектив и не запутаться в мыслях.

В каждом уроке в письменном задании есть рубрика «Своими словами», в ней писатель задаёт детям направляющие вопросы, которые помогут написать историю своими собственными словами, не по лекалу.

3. Зимний рассказ современного классического автора и вопросы к нему.
Эти тексты помогают накопить запас слов и образов, связанных с зимой, а также развить читательскую фантазию и логику (с помощью читательских вопросов в конце текста). 

 

ЗАДАНИЕ 7

Максимальное количество баллов –4

 

В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.

С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.

Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:

1.     Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;

2.     Перечень вопросов;

3.     Благодарность за участие в анкетировании.

Ответ:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

1)    Посещает ли ваш ребенок дополнительные занятия во второй половине дня?

А) да

Б) нет

В) пока не посещал, но с этого года планируем


Г) не думали об этом

2) Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка? (можно выбрать не более трех)

 - игровая деятельность;

- познавательная деятельность;

- проблемно-ценностное общение;

- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

- художественное творчество;

- социальное творчество (социально-преобразующая добровольная деятельность);

- трудовая (производительная) деятельность;

- спортивно-оздоровительная деятельность;

- туристско-краеведческая деятельность.

3) Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью?

А) да

Б) нет

4Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками

А) да, безусловно

Б) нет, не считаю

В) затрудняюсь ответить

Г) другое

5) Развитию, каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности?

А) организаторские

Б) творческие

В) актерские

Г) импровизаторские

Д) музыкальные

Другие_____________________________

6Считаете ли Вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения дополнительных занятий с учащимися?

А) да

Б) не во всех направлениях

В) желательно сотрудничать с центром дополнительного образования

7) Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы

А) нет

Б) в спортивной секции

В) в кружке

Г) в музыкальной школе

Другое__________________

Есть ли у вас какие - либо предложения по организации внеурочной деятельности ваших детей? Будем очень благодарны!!!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за помощь!

Анкета для учащихся.

Дата анкетирования____________________________________

1. Как долго вы занимаетесь в образовательном учреждении?___________________

2. Нравится ли Вам заниматься? (да, нет, затрудняюсь ответить)

3. Почему Вы выбрали это объединение? ( возможно несколько ответов)

- интересные занятия

- эти занятия будут связаны с моей будущей профессией

- личность педагога

- популярность объединения

- здесь занимаются мои друзья



- посоветовали родители

- пришла случайно

- затрудняюсь ответить

- другое (что именно)

4. Насколько Вы удовлетворены процессом и результатами обучения?

 (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен,

 затрудняюсь ответить)

5. Чем привлекательно данное объединение? (возможно несколько ответов)

- я получаю интересные, полезные знания

- я получаю навыки, которые мне пригодятся в жизни

- мне нравится творческая, доброжелательная атмосфера на занятиях

- оцениваются мои успехи и достижения

- мне нравится общение с педагогом

- затрудняюсь ответить

- другое (что именно)

6. Удовлетворены ли Вы своими успехами?

- да

- скорее, да

- скорее, нет

- нет

- затрудняюсь ответить

7. Устраивает ли Вас расписание занятий?

- да

- скорее, да

- скорее, нет

- нет

- затрудняюсь ответить

8. Насколько Вы удовлетворены:

- отношением к Вам педагога (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

- оценкой Ваших личных достижений (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

- оборудованием помещения для занятий (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

- нагрузкой и продолжительностью занятий (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

- уровнем получаемых знаний и умений (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

- отношениями с другими учащимися в объединении (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)

Спасибо за помощь!



Пермь - 2023