ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждый урок состоит из трёх частей:
1. Короткое видео, на котором енот Борис рассказывают детективную историю, исследует улики, собирает доказательства и делает выводы.
2. Письменное задание в форме текстов-лекал, которые помогают ребёнку создать свой детектив и не запутаться в мыслях.
В каждом уроке в письменном задании есть рубрика «Своими словами», в ней писатель задаёт детям направляющие вопросы, которые помогут написать историю своими собственными словами, не по лекалу.
3. Зимний рассказ современного классического автора и вопросы к нему.
Эти тексты помогают накопить запас слов и образов, связанных с зимой, а также развить читательскую фантазию и логику (с помощью читательских вопросов в конце текста).
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов –4
В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.
С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.
Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:
1. Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;
2. Перечень вопросов;
3. Благодарность за участие в анкетировании.
Ответ:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1) Посещает ли ваш ребенок дополнительные занятия во второй половине дня?
А) да
Б) нет
В) пока не посещал, но с этого года планируем
Г) не думали об этом
2) Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка? (можно выбрать не более трех)
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально-преобразующая добровольная деятельность);
- трудовая (производительная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
3) Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью?
А) да
Б) нет
4) Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками
А) да, безусловно
Б) нет, не считаю
В) затрудняюсь ответить
Г) другое
5) Развитию, каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности?
А) организаторские
Б) творческие
В) актерские
Г) импровизаторские
Д) музыкальные
Другие_____________________________
6) Считаете ли Вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения дополнительных занятий с учащимися?
А) да
Б) не во всех направлениях
В) желательно сотрудничать с центром дополнительного образования
7) Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы
А) нет
Б) в спортивной секции
В) в кружке
Г) в музыкальной школе
Другое__________________
Есть ли у вас какие - либо предложения по организации внеурочной деятельности ваших детей? Будем очень благодарны!!!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
Анкета для учащихся.
Дата анкетирования____________________________________
1. Как долго вы занимаетесь в образовательном учреждении?___________________
2. Нравится ли Вам заниматься? (да, нет, затрудняюсь ответить)
3. Почему Вы выбрали это объединение? ( возможно несколько ответов)
- интересные занятия
- эти занятия будут связаны с моей будущей профессией
- личность педагога
- популярность объединения
- здесь занимаются мои друзья
- посоветовали родители
- пришла случайно
- затрудняюсь ответить
- другое (что именно)
4. Насколько Вы удовлетворены процессом и результатами обучения?
(полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен,
затрудняюсь ответить)
5. Чем привлекательно данное объединение? (возможно несколько ответов)
- я получаю интересные, полезные знания
- я получаю навыки, которые мне пригодятся в жизни
- мне нравится творческая, доброжелательная атмосфера на занятиях
- оцениваются мои успехи и достижения
- мне нравится общение с педагогом
- затрудняюсь ответить
- другое (что именно)
6. Удовлетворены ли Вы своими успехами?
- да
- скорее, да
- скорее, нет
- нет
- затрудняюсь ответить
7. Устраивает ли Вас расписание занятий?
- да
- скорее, да
- скорее, нет
- нет
- затрудняюсь ответить
8. Насколько Вы удовлетворены:
- отношением к Вам педагога (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
- оценкой Ваших личных достижений (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
- оборудованием помещения для занятий (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
- нагрузкой и продолжительностью занятий (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
- уровнем получаемых знаний и умений (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
- отношениями с другими учащимися в объединении (полностью удовлетворен, частично удовлетворен, совершенно не удовлетворен, затрудняюсь ответить)
Спасибо за помощь!
Пермь - 2023