Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования нижегородский государственный педагогический университет имени козьмы минина.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Асмолов А. Г. Системно-деятельный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. – 2009. – № 4. – C. 18–22. -
Барышникова, Е.В. Предметно-развивающая среда в дошкольной образовательной организации [Текст]: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. – 183 с -
Бережнова О. В., Тимофеева Л. Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. – М.: Цветной мир, 2013. -
Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений 2-е изд., испр. и доп. М.: Культура, 2015. – 240с. -
Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы: методическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис – пресс, 2008. – 192с. - 1 2
Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов —— М.: ACT: Астрель, 2005. — 351 с. — (Высшая школа)
Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДетствоПресс», 2014. – 280 с.
Забродина, М.Н. Интерактивное сенсорное оборудование как средство психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением слуха [Текст] / М.Н. Забродина // Инклюзивное образование. Индивидуализация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (г. Челябинск, 9 февраля 2016 г.) / отв. за 88 выпуск: Л.Б. Осипова, Е.В. Плотникова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – С. 118–122.
Карабанова, О.А., Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [Текст]: методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М.Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014
Маликова О.В., Способы реализации системно-деятельностного подхода: Методические рекомендации – Тюмень, ТОГИРРО, ЦНППМПР г. Тобольск, 2022. – 21 с.
Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенка в ДОУ. Организационно-методический аспект.// М.Д. Маханева.-М.: ТЦ Сфера, 2007- 57с.
Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО [Текст]: методические рекомендации. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014.
Методические рекомендации «Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста» // Сост.: И.М. Гриневич, Г.В. Гриневич – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2017 - 98 с.
Николаенко А.П. Организация непосредственно образовательной деятельности способствующая успешности ребенка в образовательном процессе. [Электронный ресурс] URL: http://pandia.ru/text/78/558/71802.php
Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные требования и нормы. – М.: Просвещение, 2014. – 79 с.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155.
Омельченко Е. А., Зверкова А. Ю., Чеснокова Г. С. Дошкольное образование в условиях ФГОС: управление, методическая деятельность, психолого-педагогическое сопровождение: учебное пособие. – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2015. – 136 с
Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС ДО [Текст]: информационно-методические материалы / Под общей редакцией С.В.Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2015. – 80 с.
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336
Папенькина Е.В. Современные формы организации образовательной деятельности дошкольников. [Электронный ресурс] https://open-lesson.net/6094/
Петровский В. А., Кларина Л. М. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении // Дошкольное образование в России. - М., 1997. - 336 c.
Построение системы мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений в дошкольной образовательной организации [Текст]: учебно-методическое пособие / Под общ. редакцией С.В. Никитиной. – СПб. ЛОИРО, 2017. - 240 с.
Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // URL: www.firo.ru/wpcontent/uploads/2014/02/POOP_FGOS-DO.doc
Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. М.: Детство-Пресс, 2010. 272с.
Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В., Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С., Шелковкина Н.А. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 199с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Текст]: //Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации – М.: ООО "Русское слово – учебник", 2014. – с. 6 - 229.
Фрадкина Ф. И. Психология игры в раннем детстве (генетические корни дошкольной игры): Канд. дис. — М., 1946.
Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПб., 2011. 80с.
Чеснокова Г. С. Системный подход в профилактике кризисов профессионального развития учителя // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2012. – № 2. – С. 41-45.
Приложение 1
Сетка НОД
Дни недели | Образовательная область | Вид деятельности | время |
Понедельник | Художественно эстетическое развитие | Рисование | 9.00 – 9.25 |
Физическое развитие | Физкультура | 10.30-10.55 | |
Познавательное развитие/ Художественно эстетическое развитие | Ознакомление с окружающим миром Синтез искусств | 15.30-15.55 | |
Вторник | Познавательное развитие | Математика | 9.00 – 9.25 |
Художественно эстетическое развитие | Музыка | 10.30-10.55 | |
Художественно эстетическое развитие | Конструирование/ручной труд | 15.30-15.55 | |
Среда | Речевое развитие | Развитие речи и подготовка к обучению грамоте | 9.00 – 9.25 |
Физическое развитие | Физкультура | 10.30-10.55 | |
Социально-коммуникативное развитие. | «Уроки доброты» (этика для дошкольников) | 1подгруппа 15.10-15.40 2подгруппа 15.45-16-10 | |
Социально-коммуникативное развитие. | Познаю себя | 16.45-17.15 | |
Четверг | Речевое развитие | Развитие речи и подготовка к обучению грамоте | 9.00 – 9.25 |
Художественно эстетическое развитие | Музыка | 10.30-10.55 | |
Пятница | Художественно эстетическое развитие | Восприятие художественной литературы | 9.00 – 9.25 |
Художественно эстетическое развитие | Аппликация/лепка | 10.30-10.55 | |
Физическое развитие | ППДА | |