Файл: Ооо Инфоурок Планконспект урока по английскому языку в 3 классе на тему Colours Люберцы, 2022 Тема урока "Colours" (по учебнику "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) Дата проведения 18 января 2022 года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ООО «Инфоурок»

План-конспект урока

по английскому языку

в 3 классе на тему «Colours»

Люберцы, 2022

Тема урока: “Colours” (по учебнику “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Дата проведения: 18 января 2022 года

Тип урока: комбинированный

Технология урока: личностно-ориентированное обучение

Цель урока:

  • Употребление в речи изученных лексических единиц.

  • Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

  • Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

  • Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

  • Формирование навыков письма.

Задачи:

  • Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных.

  • Познакомиться с вопросом What colour(s) is/are …?, использовать его в речи.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование основ коммуникативной культуры;

  • развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

  • формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.



Метапредметные:

  • самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

  • структурировать новые знания;

  • анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

  • самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

  • управлять своим речевым поведением;

  • извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

  • осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

  • приобретать базовые навыки говорения;

  • развивать умение воспринимать на слух фразы;

  • развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

  • приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.


Оборудование:

  • учебник “Rainbow English 3”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

  • рабочая тетрадь “Rainbow English 3”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

  • компьютер, интерактивная доска, проектор.

  • шарики из цветных салфеток.


План урока:

  1. Организационный момент (2-3 минуты)

  2. Определение темы и цели урока (4-5 минут)

  3. Фонетическая зарядка (2-3 минуты)

  4. Речевая зарядка (4-5 минут)

  5. Актуализация опорных знаний (4-5 минут)

  6. Обучение аудированию (4-5 минут)

  7. Физкультминутка (1-2 минуты)

  8. Обучение чтению (4-5 минут)

  9. Объяснение нового материала (4-5 минут)

  10. Первичное закрепление нового материала (4-5 минут)

  11. Рефлективно-оценочная деятельность (1-2 минуты)

Ход урока:

1. Организационный момент:

Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Are you happy (sad, OK) today? (Эмоциональный настрой на урок)
2. Определение темы и цели урока:

Т: I see that you are fine. So, let’s start our lesson. Look at the blackboard. What can you see there?

P: I can see some pictures.

T: Yes, your task is to guess the name of our lesson. Write the names of these words and take only one letter from each word. (На доске картинки, учащиеся делают подписи на английском языке и подчёркивают нужную букву)

cow + forest + clown + book+ house +ring= COLOUR

T: Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать, что мы научимся делать? Что мы сможем делать на уроках английского языка, если мы будем знать цвета? Нравится вам эта тема? Для чего нам нужно изучать эту тему «Цвета»? (Ответы детей)
3. Фонетическая зарядка:

T: Давайте потренируем наши язычки.

[j] – yellow [ei] - grey

[au] – brown [e] - red

[u:] – blue [ р ]- purple

[w] – white [I] - pink

[g ]- green [dȝ] - orange

(Повторение слов в индивидуальном и хоровом режимах)

Т: Good for you!

4. Речевая зарядка:

Look at the pictures and answer the questions:
(на доске находятся слайды или картинки)

1. Is it a yellow tulip?

2. Is it a red rose?

3. Is it a white or black cat?

4. Are the apples green?

5. Are the stars blue?

(Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы)

Т: Good for you!
5. Актуализация опорных знаний.

Повторение слов. Заполнение кроссворда. (Выполнение письменной работы)

Т: Do the crossword puzzle.


(Выполните кроссворд, а затем проверьте выполнение кроссворда у вашего соседа по парте и поставьте ему оценку)

2










3








































1



















6










4

















































7




5
















8







































































































































  1. Желтый

  2. Красный

  3. Оранжевый

  4. Розовый

  5. Зеленый

  6. Серый

  7. Голубой

  8. Черный



6. Обучение аудированию:

And now listen to the story and do the exercise (p. 54, ex.1).

Jane and Mary are sisters. They have a nice house in a little English town. Their house is not very big. They have two bedrooms. Jane and Mary like birds. They like to feed sparrows. You can see these little birds by their windows.
7. Физкультминутка:

And now let’s have a rest. (“Hands up, hands down”)
8. Обучение чтению:

Прочитайте предложения, заменив картинки на слова.

1) I have three and Mary has nine .

2) They have two cats. One is and one is .

3) It is a .

4) My is … and … . My friend has a .

5) We have five .
6 ) I like and colours. And you?
And now answer the question: What colour do you like?

P1: I like red and purple. (Ответы детей)

P2: …
9. Объяснение нового материала:

Т: Задайте мне, пожалуйста, вопросы и спросите какого цвета те или иные предметы. Знаем ли мы как задавать такие вопросы?

Р: Нет, не знаем.

Т: Поэтому, что мы должны сделать, чтобы выполнить это задание?

Р: (ответы детей)

Т: Давайте прочитаем правило в учебнике. Open the books on page 58, please and read the rule.

Чтобы задать вопрос «Какого цвета … ?» Нам нужны фразы:

What colour is it? What colour are they?

It’s …. . They are … .

For example, What colour is the flower? - It’s red.
10. Первичное закрепление нового материала. Работа в парах.

Work in pairs. Ask the questions and answer them.

1)
2) 3) 4) 5)

6) 7) 8)
Рupils:

1. What colour is the sky? - It’s blue.

2. What colour is the pen? - It’s blue.

3. What colour are the apples? – They are red.

4. What colour are the flowers? – They are red, yellow, purple and green.

5. What colour a cat? - It’s red.

6. What colour ate the cats? – They are black, grey and white.

7. What colour are the pears? - They are green.

8. What colour are the chimps? – They are brown.
T: You are great!

Объяснение домашнего задания:

And now it’s time to write your homework. (с.41-42 упр. 2,3,5 (РТ))
11. Рефлексивно-оценочная деятельность.

Рефлексия настроения: And now tell me, please, who is this man?

P: He is a clown.

T: Yes, you are right. Посмотрите, ребята у клоуна отсутствуют мячики для выступления, давайте ему подарим наши цветные шарики. Если настроение у вас очень хорошее, подарите ему красный шарик, если у вас настроение хорошее - жёлтый, если настроение среднее – синий шарик, если настроение очень плохое - чёрный.

Рефлексия деятельности и результатов: Что мы сегодня изучали на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что мы научились делать сегодня? Что было трудно (интересно)? Всё ли у вас получилось? Весь ли материал вы усвоили? Как вы думаете, на какую оценку вы работали?

Выставление и комментирование оценок.

T: Your marks for the lesson are …. .

T: Good-bye!

P: Good-bye!

12. Список использованной литературы.

  • учебник “Rainbow English 3”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

  • рабочая тетрадь “Rainbow English 3”, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

  • аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради (rosuchebnik.ru/audio)



Самоанализ урока/ занятия

Урок был построен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки и игрового момента. Обучающимся было предложено для совершенствования навыков письма постановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

В основной части урока моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений. Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим.

Актуализация полученных знаний о вопросительных предложениях проходила в занимательной форме. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учащихся. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении. 
Дидактическая цель виделась в реализации таких аспектов, как:

учебный аспект – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, учить умению задавать и отвечать на вопросы, корректно вести учебный диалог; учить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

познавательный аспект– расширить знания учащихся по теме «Colours»;

развивающий аспект– развитие способности к общению; развитие логичности; развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у школьников;

воспитательный аспект– воспитание культуры общения на английском языке, воспитание чувства толерантности.