Файл: Ооо Инфоурок Планконспект урока по английскому языку в 3 классе на тему Colours Люберцы, 2022 Тема урока "Colours" (по учебнику "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) Дата проведения 18 января 2022 года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение игровых моментов, словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа со словарем, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Их познавательную активность, уровень усвоения, самостоятельного мышления школьников и использования материала я оцениваю, как хороший. В процессе урока ученики совершенствовали навык диалогической речи с использованием специальных вопросов, активизировали навыки устной и письменной речи, а также навык аудирования. При выполнении задания в парах отрабатывались знания, полученные на уроке, формировались умения работать с товарищем, контролировать действия партнёра, согласовывать свои действия с учителем.

Выбранные формы и методы работы не только способствовали развитию у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры, но и развивали внимание, логическое мышление, память и сообразительность.

На уроке особое место занял сберегающий здоровье эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для обучающихся.

На уроке обучающиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны все нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На уроке царила доброжелательная атмосфера. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике заданий. У учеников не возникало страха совершить ошибку. Поставленные задачи на данном уроке были решены.


Успешно были пройдены все этапы урока. Временные рамки урока соблюдены. Контроль осуществлялся практически на всех этапах урока. Использовались такие формы, как самопроверка, взаимопроверка, проверка на экране. Контроль носил коррекционный и развивающий характер.

На мой взгляд, все цели и задачи урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.