Файл: Формирование интереса к будущей профессиональной деятельности у студентов вуза физической культуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
86. Манукян, С. П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения / С. П. Манукян // Вопросы психологии. – 1984. – № 4. – С. 15-19.
87. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения : кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, П. М. Орлов. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
88. Маслоу, А. Мотивация и личность : пер. с англ. / А. Маслоу. – СПб. : Питер, 2003. – 352 с.88
89. Маткин, В. В. Теория и практика развития интереса профессионально-творческой деятельности у будущих учителей : дис. . д-ра пед. наук / В. В. Маткин. – Екатеринбург, 2002. – 255 с.
90. Матушкин, С. Е. Из опыта формирования интереса к профессии у учащихся средних ПТУ / С. Е. Матушкин, В. Ф. Бессараб // Советская педагогика. – 1981. – № 12. – С. 67-70.
91. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе : кн. для учителя / М. И. Махмутов. – М. : Просвещение, 1977. – 240 с.
92. Менчинская, Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н. А. Менчинская. – М. : МПСИ ; Воронеж : Модэк, 2004. – 512 с. 92
93. Моделирование педагогических ситуаций : Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. – М. : Педагогика, 1981. – 120 с.
94. Мордина, Е. М. Стимуляция познавательных интересов у слабоуспевающих студентов / Е. М. Мордина // Вестник учебно-методического образования. – Екатеринбург. – 2004. – Вып. –1(35). – С. 224-226.
95. Морозов, А. В. Деловая психология : курс лекций : учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / А. В. Морозов. – СПб. : Союз, 2000. – 571 с.
96. Морозова, Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н. Г. Морозова. – М. : Знание, 1979. – 48 с.
97. Мясищев, В. Н. Проблема потребностей в системе психологии / В. Н. Мясищев // Ученые записки Ленинградского университета им. А. А. Жданова. – 1957. – Вып. 11. – № 244 : Психология и педагогика. – С. 3-23. 97
98. Найн, А. Я. Прогностическая парадигма гуманизации непрерывного многоуровневого высшего физкультурного образования / А. Я. Найн // Теория и практика физической культуры. – 1995. – № 10. – С. 46-47.
99. Найн А. Я. Инновации в образовании // Главное управление профессионально-технического образования Министерства образования России.– Челябинск : Челябинский фил. инс-та проф. образования, 1995. – 280 с.
100. Найн, А. Я. Развитие профессионально значимых качеств будущих специалистов физической культуры : учеб. пособие спецкурса по выбору А. Я. Найн, О. Л. Назарова, В. И. Кондрух ; УралГУФК. – Челябинск, 2006. – 146 с.
101. Николов Л. Структуры человеческой деятельности : пер. с болг. Л. Николов ; под ред. Л. П. Буевой. – М. : Прогресс, 1984. – 175 с.
102. Новиков, А. М. Профессиональное образование России перспективы развития / А. М. Новиков. – М. : 1997. – 253 с.
103. Новиков, А. М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития / А. М. Новиков. – М. : Эгвес, 2000. – 272 с.
104. Общая психология : учеб. для пед. ин-тов / под ред А. В. Петровского. 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1986. – 464 с
105. Ожегов, С. И. Словарь русского языка : Около 53000 слов С. И. Ожегов ; под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. – М. : ОНИКС 21 в 2004. – 896 с.
106. Ольховая, Т. А. Теория и практика становления субъектности студента университета / Т. А. Ольховая. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2006. – 133 с.
107. Павлютенков, Е. М. Формирование мотивов выбора профессии Е. М. Павлютенков / под ред. Б. А. Федоришина. – Киев : Рад. Школа, 1980 – 144 с.
108. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения Т. С. Панина. – М. : Академия, 2007. – 176 с.
109. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии Активное обучение : учеб. пособие / А. П. Панфилова. – М. : Академия, 2009 – 192 с.
110. Педагогика : педагогические теории, системы, технологии: учеб для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред, С. А. Смирнова 4-е изд., испр. – М. : Academia, 2001. – 512 с.
110
111. Педагогика профессионального образования : учеб. пособие / под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия, 2004. – 368 с.
112. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. БимБад. – М. : Большая Рос. энцикл. : Дрофа, 2003. – 528 с.
113. Петрова, И. И. Формирование познавательного интереса на уроках общетехнических дисциплин и специальных предметов : метод, рекомендации / И. И. Петрова ; Всесоюз. науч.-метод. центр проф.-техн. обучения молодежи. – М., 1988. – 57 с.
114. Петровский, А. В. Популярные беседы по психологии / А. В. Петровский. – М. : Педагогика, 1976. – 208 с.
115. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся : Дидактический анализ структуры процесса воспроизведения и творчества / П. И. Пидкасистый. – М. : Высш. шк., 1981. – 423 с.
116. Плетнёва, Е. Н. Педагогические условия формирования интереса студентов к учению и поглощенности учебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. Н. Плетнев. – М., 2008. – 24 с.
117. Повзун, В. Д. Жизненные ценности студентов университета в новых социокультурных условиях / В. Д. Пвзун // Вестник ОГУ. – 1999. – № 3. – С. 72-77.
118. Подласый И. П. Педагогика новый курс : учеб. для студентов пед. вузов. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 576 с.
119. Потемкин, А. Д. Инновационная образовательная деятельность как фактор развития профессионального интереса будущих экономистов : дис. . канд. пед. наук / А. Д. Потемкин. – Оренбург, 2001. – 213 с.
120. Пряжников, Н. С. Деловая игра как средство активизации учащихся в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. – 1987. – № 4. – С. 92-99.
121. Пряжников, Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение / Н. С. Пряжников. – М. : Воронеж, 1996. – 265 с.
122. Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
123. Психологическое сопровождение выбора профессии: науч.-метод. пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; под ред. Л. М. Митиной. 2-е изд. испр. – М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2003. – 179 с.
124. Психология. Словарь. Изд.2-е, исправ. и доп. / под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. – М.,1990. – 156 с.
125. Разработка модели оптимизации учебного процесса в средних специальных учебных заведениях : обзор информ. / Л. Г. Семушина и др.. – М., 1992. – 40 с.
126. Регуш, Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л. А. Регуш / гл. ред. В. Усманов. – СПб. : Питер, 2001. – 176 с.
127. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т. 2. М-Я / гл. ред. В. В. Давыдов. – М. : Большая рос. энцикл., 1999. – 669 с.
128. Ростунов, А. Т. Формирование профессиональной пригодности / А. Т. Ростунов. – Минск : Высш. шк., 1984. – 176 с.
129. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание / С. Л. Рубинштейн. – М. : Изд-во АН СССР, 1957. – 328 с.
130. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2001. – 720 с. 130
131. Рудик, П. А. Психология / П. А. Рудик. – М. : Физкультура и спорт, 1976. – 239 с.
132. Рыжков, В. Г. Формирование интереса к профессии у учащихся ПТУ на занятиях спецдисциплин техническими средствами обучения и проблемными ситуациями : дис. . канд. пед. наук / В. Г. Рыжков ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1991. – 203 с.
133. Ряузов, Н. Н. Общая теория статистики / Н. Н. Ряузов. – М. : Статистика, 1971. – 368 с.
134. Сейтешев, А. П. Трудовое воспитание и профориентация средствами внеклассной работы / А. П. Сейтешев. Фрунзе : Мектеп, 1979. – 219 с.
135. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие для пед. вузов / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1998. – 255 с.
136. Семенова, В. И. Воспитание профессиональных интересов старших школь-ников в учреждении дополнительного образования : дис. канд. пед. наук / В. И. Семенова. – Чебоксары, 2001. – 179 с.
137. Скородумов, Н. М. Воспитание интереса к профессии у учащихся проф.-тех. училищ : дис. . канд. пед. наук / Н. М. Скородумов. – Л., 1964. – 178 с.
138. Сластенин, В. А. Программа-ориентир психолого-педагогического образования учителя / В. А. Сластенин. – М. : Прометей, 1991. – 36 с.
139. Сластенин, В. А. Введение в педагогическую аксиологию / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. – М. : Академия, 2003. – 256 с.
140. Смирнов, П. И. Педагогика и психология высшего образования / П. И. Смирнов. – М. : Академия, 2001. – 304 с.
141. Сокольников, Ю. П. Системный анализ воспитания школьников / Ю. П. Сокольников. – М. : Педагогика, 1986. – 136 с.
142. Сохор, А. М. Объяснение в процессе обучения : Элементы дидактической концепции / А. М. Сохор. – М. : Педагогика, 1988. – 128 с.
143. Спирина, М, С. Педагогическая система развития творческой профессионально значимой учебной деятельности студентов колледжа : дис. … канд. пед. наук / М. С. Спирина. – М., 2001. – 273 с.
144. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. Ростов н / Д : Феникс, 2000. – 541 с.
145. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология : учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. 3-е изд. – М. : Академия, 2001. – 288 с.
146. Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н. Ф. Талызина. – М. : Изд-во МГУ, 1975. – 343 с.
147. Тамбовцева, Н. К. Педагогические условия развития познавательного интереса старшеклассников : дис. . канд. пед. наук / Н. К. Тамбовцева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2002. – 159 с.
148. Татаркина, Н. И. Формирование познавательного интереса студентов технического вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин : дис. . канд. пед. наук / Н. И. Татаркина. – Липецк, 2001. – 180 с.
149. Титова, Е. Н. Формирование профессиональной направленности слушателей вуза МВД в процессе обучения иностранному языку : дис. . канд. пед. наук / Е. Н. Титова. – СПб., 2001. – 179 с.
150. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические произведения / К. Д. Ушинский. – М. : Просвещение, 1968. – 557 с.
151. Факторович, А. А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе // Педагогика. – 2011. – № 4. - С. 61-69. 151
152. Федорова, О. Ф. Некоторые вопросы активизации учащихся в процессе теоретического и производственного обучения / О. Ф. Федорова. – М. : Высш. шк., 1970. – 302 с.
153. Философский энциклопедический словарь / сост. Е. Ф. Губский и др. – М. : ИНФРА, 1999. – 576 с.
154. Фонарев, А. Р. Психологические особенности личностного становления профессионала / А. Р. Фонарев. – М. : МОДЭК, 2005. – 216 с.
155. Фроленкова, О. А. Воспитание интеллектуальных мотивов учения студентов (на примере педагогического вуза) : учеб.-метод, пособие для преподавателей и студентов вузов / О. А. Фроленкова ; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск , 2002. – 94 с.
156. Хайбулаев, М. X. Педагогические основы игры / М. X. Хайбулаев, С. В. Алиева. – Махачкала : Даггоспедуниверситет, 1996. – 120 с.
157. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – СПб. : Питер, 2003. – 864 с 157
158. Циватая, В. Н. Формирование интереса к профессии социального педагога в условиях вузовской подготовки : дис... канд. пед. наук / В. Н. Циватая. – М., 2000. – 223 с.
159. Чебышева, В. В. Психология трудового обучения / В. В. Чебышева. – М. : Высш. шк., 1983. – 152 с.
160. Чикильдин, Б. И. Формирование познавательных интересов у учащихся профессионального лицея: дис. . канд. пед. наук / Б. И. Чикильдин. Ставрополь, 2001. – 217 с.
161. Шадрин, А. А. Формирование интереса к профессии учителя физической культуры у старшеклассников сельских школ : дис. . канд. пед. наук / А. А. Шадрин ; Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 1987. – 200 с.
162. Шакуров, P. X. Психологические основы педагогического сотрудничества : пособие для слушателей ИПК / P. X. Шакуров. – Казань ; СПб. : ВИПКПТО, 1994. – 43 с.
163. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова. – М. : Педагогика, 1982. – 208 с.
164. Шеленговская, К. О. К проблеме рефлексивной образовательной среды вуза / К. О Шеленговская // Вестник БГУ. – 2009. – № 15. – С. 260-267.
165. Шлома, С. Д. Формирование интереса к профессии у студентов колледжа при изучении специальных дисциплин : автореф. дис ... канд. пед. наук. – М., 2006. – 20 с.