Файл: Памятка по поиску генеалогической и биографической информации по фондам Государственного архива Мурманской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
нескольких организаций, копии запроса с сопроводительными письмами архива
направляются в соответствующие организации для исполнения.
Результатом работы с запросом являются следующие
информационные документы архива:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- информационное письмо, которое может содержать информацию об
отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях
поиска необходимой информации, уведомление о направлении запроса на
исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Информационные документы архива составляются только на основании
информации, содержащейся в справочно-информационных средствах (НСА) и
документах данного архива. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением
называния информационного документа «Архивная справка», «Архивная
выписка», на бланке письма архива. Документ заверяется гербовой печать
архива.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности
событий (а не документов) с указанием видов архивных документов и их дат. В
архивной справке допускается цитирование архивных документов.
В архивной справке данные воспроизводятся так, как они изложены в
архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия,
отсутствие имени, отчества, инициалов и пр. оговариваются в тексте справки в
скобках, например: (так в документе), (так в тексте оригинала).
В примечаниях к тексту архивной справки оговаривается неразборчиво
написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению из-за
повреждения текста оригинала места, например: (в тексте неразборчиво).
Если архивная справка содержит не все сведения по запросу, то сначала
описываются положительные результаты поиска запрашиваемой информации,
затем – отрицательные с указанием какие именно сведения и за какой период в
архиве отсутствуют и почему.
В архивную справку включается только та информация, которая
запрашивается пользователем.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления,
комментарии, собственные выводы исполнителя по содержания архивных
документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки пишется «Основание», в котором приводятся: поисковые данные документов, архивные шифры и номера листов, использованные печатные издания.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных
документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в
архивной справке. В таком случае пишется слово «Приложение», в котором
указывается количество листов и экземпляров.
Исполненные запросы регистрируются в журнале регистрации и/или в
базе данных. Копии архивных справок хранятся 5 лет.
Информационные документы архива высылаются по почте, как
правило, простыми письмами.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного
обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под
расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа;
доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в
установленном порядке. Получатель архивного документа расписывается на их
копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их
получения.
Должностные лица архива, занятые исполнением запросов
социально-правового характера несут персональную ответственность за
соблюдение порядка и сроков исполнения запросов.
Контроль за исполнением запросов осуществляется на различных
стадиях подготовки информационных документов и включает в себя
проведение проверок сроков исполнения запросов и качества их исполнения,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение принятия
решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы
на решения (бездействия) должностных лиц.
Исполнитель
Телефон
Бланк архива
Адресат
Архивная справка
В документах архивного фонда имеются следующие сведения об установлении профессионального заболевания, подтвержденного актом. И неоднократном прохождении лечения в санатории трикотажной фабрики «Закат» в 1990-1995 годах.
Основание: Ф. 37837.Оп. 4.Д. 301.Л. 418.
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач центра
государственного санитарно-
эпидемиологического надзора
_____________________________
(административная территория)
_____________________________
(Ф.И.О., подпись)
"__" _____________ год
Печать
АКТ
о случае профессионального заболевания
от "__" __________ года
1. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и год рождения пострадавшего)
2. Дата направления извещения ________________________________
(наименование лечебно-профилактического учреждения, юридический адрес)
3. Заключительный диагноз ____________________________________
4. Наименование организации ООО "УК "Полоскун мейкун" ИНН 7204174537 КПП 720301001 ОГРН 1117232050760
(полное наименование, отраслевая принадлежность, форма собственности, юридический адрес, коды ОКПО, ОКОНХ)
5. Наименование цеха, участка, производства ___________№12_______
6. Профессия, должность ________механик-полоскун__________
7. Общий стаж работы _____________14____________________________
8. Стаж работы в данной профессии ______5______________________
9. Стаж работы в условиях воздействия вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов _________________________________11 лет____
(виды фактически выполняемых работ в особых условиях, не указанных в трудовой книжке и (или) сведениях о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, вносятся с отметкой "со слов работающего")
______________________________________________________________
много разного (простите пишу от болды, в свободной форме)______________________________________________________
______________________________________________________________
10. Дата начала расследования ______15.15.2020__________________________
Комиссией в составе председателя _____Иванов (секретарь)__________________
(Ф.И.О., должность)
и членов комиссии
__Петров, Сидоров____________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________________________________________
проведено расследование случая профессионального заболевания
_____________биполярное расстройство_____________________________
(диагноз)
и установлено:
11. Дата (время) заболевания
________________14.12.2019____________________________________________
(заполняется при остром профессиональном заболевании)
12. Дата и время поступления в центр государственного
санитарно-эпидемиологического надзора извещения о случае
профессионального заболевания или отравления _______11:15__________
___________________________09.04.2019__________________________________
13. Сведения о трудоспособности
_____________утратил трудоспособность ___________________________
(трудоспособен на своей работе, утратил
трудоспособность, переведен на другую работу, направлен в учреждение государственной службы медико- социальной экспертизы)
14. Профессиональное заболевание выявлено при медицинском
осмотре, при обращении (нужное подчеркнуть).
16. Наличие профессиональных заболеваний в данном цехе
, участке, производстве или (и) профессиональной группе ___1_____
17. Профессиональное заболевание возникло при обстоятельствах
и условиях: нарушения производственного процесса и выхода из строя
защитных средств ____________________________________
(дается полное описание конкретных фактов несоблюдения технологических регламентов, производственного процесса, нарушения транспортного
режима эксплуатации технологического оборудования, приборов, рабочего инструментария; нарушения режима труда, аварийной ситуации, выхода из строя
защитных средств, освещения; несоблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии; несовершенства технологии, механизмов, оборудования, рабочего инструментария; неэффективности работы систем
вентиляции, кондиционирования воздуха, защитных средств, механизмов, средств индивидуальной защиты; отсутствия мер и средств спасательного характера,
приводятся сведения из санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника и других документов)
18. Причиной профессионального заболевания или отравления
послужило:, кратковременное (в течение рабочей
смены) воздействие на организм человек вредных
производственных факторов _______удар тока_________________
(указывается количественная и качественная характеристика вредных
производственных факторов в соответствии с требованиями гигиенических критериев оценки и классификации условий труда по показателю вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса)
19. Наличие вины работника (в процентах) и ее обоснование
__________________________не виноват_________________________________
20. Заключение: на основании результатов расследования
установлено, что настоящее заболевание (отравление) является
профессиональным и возникло в результате воздействия на организм человек вредных производственных факторов Непосредственной
причиной заболевания послужило _________удар тока____________________
(указывается конкретный вредный производственный фактор)
21. Лица, допустившие нарушения государственных санитарно-
эпидемиологических правил и иных нормативных актов:
_________________________Косяпоров Ы.Й.____Положение№1 Устава ПВР___
(Ф.И.О., с указанием нарушенных ими положений, правил и иных актов)
22. В целях ликвидации и предупреждения профессиональных
заболеваний или отравлений предлагается:
_______________то то и то то____________________________________
23. Прилагаемые материалы расследования
______________виднозапись________________________________________
24. Подписи членов комиссии:
Ф.И.О., Дата
М.П. _________________
______________________________________________________________
Пермь - 2022