Файл: Протокол 1 от 30 августа 2021 года утверждаю директор гбпоу ро бтитиР Яковлева Н. Р.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комплект других оценочных материалов (типовых заданий, нестандартных заданий, наборов проблемных ситуаций, соответствующих будущей профессиональной деятельности, сценарии деловых игр, практические задания и т.п.) должен быть структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля.
5. ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРТИЗЫ И СОГЛАСОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для максимального приближения содержания программ промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности комплект контрольно­ оценочных средств по профессиональному модулю должен проходить внешнюю экспертизу работодателей или специалистов по профилю получаемого образования.

Для промежуточной аттестации по дисциплине, междисциплинарному курсу комплект контрольно-оценочных средств должен проходить внешнюю экспертизу преподавателей смежных дисциплин (курсов).

Комплекты контрольно-оценочных средств, разработанные по каждой дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, рассматриваются на заседании цикловой методической комиссии техникума.

Комплекты контрольно-оценочных средств, рассмотренные на заседании цикловой методической комиссии техникум, утверждаются заместителем директора по учебно-методической работе техникума.

Печатный экземпляр и электронный вариант комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю входит в состав комплекта документов ППССЗ по соответствующей специальности и хранится в методическом кабинете.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о фонде оценочных средств

по образовательным программам

СПО ГБПОУ РО «БТИТиР»



Одобрены ЦМК

________________ дисциплин

протокол № __ от __.__.____ г.

Руководитель ЦМК

__________/________________/




Утверждаю

Заместитель директора по УМР

__________/__________/

__.__.____ г.


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
по дисциплине (название дисциплины) (название цикла)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

по специальности (название специальности)

г. Батайск

202__ г.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ........................................

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ..

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ................................................................


3.1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ.............................................................

3.2 ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ........

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ...........................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.........


  1. Паспорт контрольно-оценочных средств


Контрольно-оценочные средства разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО (код и название специальности) и рабочей программы дисциплины (название дисциплины).

В результате освоения дисциплины (название дисциплины) обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО (код и специальности) (базовой подготовки) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции:

У 1............

У п............

3 1............

3 п ............

ПК 1.1.

ПК 1.2 и т.д. ОК 1...........

OK п...........

(Укажите из таблицы 2 ФГОС по специальности умения, знания, профессиональные и общие компетенции для дисциплины)

Формой промежуточной аттестации дисциплине является ________________

(Указать форму аттестации, предусмотренную учебным планом по специальности)


  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


2.1. В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования профессиональных и общих компетенций:


Результаты обучения:

Умения, знания, ПК, ОК

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:







У 1.

ОК___

ПК___







У 2.

ОК___

ПК___







У 3.

ОК___

ПК___







У 4.

ОК___

ПК___







У 5.

ОК___

ПК___







Знать:







31.

ОК___

ПК___







32.

ОК___

ПК___







33.

ОК___

ПК___







34.

ОК___

ПК___







35.

ОК___

ПК___









Примечание. Фрагменты КОС оформляются в соответствии с таблицей 4 программы дисциплины.

Показатели оценки результата: следует сформулировать показатели

Раскрывается содержание работы

Форма контроля и оценивания: заполняется в соответствии с разделом 4 РПД


  1. Оценка освоения дисциплины:

    1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки являются умения и знания, общие и профессиональные компетенции предусмотренные ФГОС СПО по дисциплине (название дисциплины).

(технология оценки 3 и У по дисциплине прописывается в соответствии со спецификой дисциплины. Если экзамен проводится поэтапно или предусмотрена рейтинговая система оценки, то это подробно описывается)


Контроль и оценка освоения дисциплины по разделам и темам

Таблица 2.2

Элемент дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


Форма контроля

Проверяемые ПК, ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК,У,З

Раздел 1







экзамен

У1,У2,У3,У4

31,32,33,34,35

Тема 1.1.

Устный опрос

Практическое занятие №1

Лабораторное занятие №1

Тестирование

Самостоятельная работа

У1, У2

31,32,33







Тема 1.2.













Раздел 2













Тема 2.1.













Тема 2.2.













Тема 2.3.

















    1. Типовые задания для оценки освоения умений, знаний, общих профессиональных компетенций:

      1. Типовые задания для оценки знаний 31, 32, 33 ..., умений У1, У2 (текущий

контроль)

(прописать типовые задания в соответствии с табл. 1.1., примеры)

  1. Задания в тестовой форме (пример)

  2. Анализ практической задачи

Задание.

Внимательно прочитайте текст предложенной задачи и дайте ответы на следующие вопросы:







  1. Практическое занятие

Задание.

  1. Самостоятельная работа

Задание.

      1. Типовые задания для оценки знаний 34, 35, 36…..(рубежный контроль)

  1. Задания в тестовой форме (пример)

  2. Анализ практической задачи

Задание.

Внимательно прочитайте предложенный вариант задачи и дайте ответы на следующие вопросы:





  1. Практическое занятие

Задание.

  1. Самостоятельная работа

Задание.


  1. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания, общие и профессиональные компетенции. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: ____________________________________________

Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование ______________.

Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом Университета, рабочей программой дисциплин




  1. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

Раздел заполняется в логической последовательности, выстроенной в рабочей программе дисциплины. Можно опираться на таблицу 2 данного документа



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о фонде оценочных средств

по образовательным программам

СПО ГБПОУ РО «БТИТиР»



Одобрены ЦМК

________________ дисциплин

протокол № __ от __.__.____ г.

Руководитель ЦМК

__________/________________/




Утверждаю

Заместитель директора по УМР

__________/__________/

__.__.____ г.


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
по профессиональному модулю (название модуля) (название цикла)

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности

по специальности (название специальности)

г. Батайск

202__ г.





СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт контрольно-оценочных средств....................................................

1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке..........................................................................................................................

1.2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю..............

2. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов).................................

2.1 Формы и методы оценивания.............................................................................

2.2 Перечень заданий для оценки освоения МДК.................................................

3. Оценка по учебной и (или) производственной практике..............................

3.1. Формы и методы оценивания...........................................................................

3.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике...................................................................

3.3. Форма аттестационного листа по практике......................................................

4. Защита курсового проекта (работы).............................................................

4.1. Проверяемые результаты обучения..................................................................

4.2. Основные требования:......................................................................................

4.3. Критерии оценки................................................................................................

5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

5.1. Формы проведения экзамена (квалификационного).....................................

5.2. Форма оценочной ведомости.............................................................................

5.3. Форма комплектов экзаменационных материалов.........................................

5.4. Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена (квалификационного).....

Приложения 1. Задания для оценки освоения М Д К ...........................................

Приложения 2. Виды работ на практике.................................................................

Приложения 3. Задания для экзамена (квалификационного).............................


  1. Паспорт контрольно-оценочных средств

    1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие проверке

      1. Вид профессиональной деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности_____________

наименование

Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.