Файл: Протокол 1 от 30 августа 2021 года утверждаю директор гбпоу ро бтитиР Яковлева Н. Р.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Профессиональные и общие компетенции
В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.
Таблица 1. Показатели оценки сформированности ПК
Профессиональные компетенции (должны быть сформированы в полном объеме) | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
ПК1 | … | |
ПК n | … | |
Таблица 2. Показатели оценки сформированности ОК (в т.ч. частичной)
Общие компетенции (возможна частичная сфорированность) | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
ОК1 | … | |
ОК n | … | |
Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля. Показатели оценки результата следует указывать для каждой компетенции в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля.
Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) определяется по завершении освоения программы профессионального модуля и моэюет быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.
Если для оценки сформированности нескольких компетенций применяется общий показатель, допустимо группировать их следующим образом:
Таблица 3. Комплексные показатели сформированности компетенций
Профессиональные и общие компетенции (возможна частичная сфорированность) | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
ПК n, ОК n, ОК m | …Сгруппированы ПК и ОК | |
ПК m, ОК p | … | |
-
Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»
В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.
Таблица 4. Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки
Коды | Наименования | Показатели оценки результата | №№ заданий для проверки |
Иметь практический опыт: | |||
ПО 1 | | … | |
ПО n | | … | |
Уметь: | |||
У 1 | | | |
У n | | | |
Знать: | |||
З 1 | | | |
Пункт заполняется на основе раздела «Паспорт» рабочей программы профессионального модуля. Нумерация в кодах должна соответствовать последовательности дидактических единиц в рабочей программе ПМ.
Наличие практического опыта определяется на момент завершения обучения по ПМ на основе результатов прохождения производственной (чаще) и/или учебной (значительно реже) практики.
Сформированность умений и усвоение знаний можно контролировать как в процессе освоения программы профессионального модуля, так и по окончанию во время промежуточной аттестации.
-
Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Обязательной формой аттестации по итогам освоения программы профессионального модуля является экзамен (квалификационный). Результатом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Промежуточная аттестация для составных элементов профессионального модуля (по усмотрению образовательного учреждения может быть дополнительно предусмотрена).
Таблица 5. Формы промежуточной аттестации
Элементы модуля, профессиональный модуль | Формы промежуточной аттестации |
МДК 0n.01 | ДЗ (Э) |
МДК 0n.02 | ДЗ (Э) |
МДК 0n.0m | ДЗ (Э) |
УП | ДЗ |
ПП | ДЗ |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Если отдельным элементам ПМ промежуточной аттестации не предусмотрено, в соответствующей строке делается запись «не предусмотрена». Если предусмотрен комплексный экзамен по нескольким МДК, соответствующие ячейки следует объединить.
-
Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)-
Формы и методы оценивания
-
Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания.
Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: _____________________________________________
Указываются рекомендуемые формы оценки для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по МДК (если она предусмотрена).
Оценка освоения МДК предусматривает использование ____________________
Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом техникума.
-
Перечень заданий для оценки освоения МДК
Таблица 6. Перечень заданий в МДК
№№ заданий для проверки | Проверяемые результаты обучения (У и З) | Тип задания | Форма контроля и оценивания |
| У 1 У 2 У 3 У 4 | Напр. - вопросы контрольной работы; - лабораторная работа; - тестирование; - делова игра и др. | Напр. - текущий контроль; - промежуточная аттестация и др. |
| З 1 | | |
| З 2 | | |
-
Оценка по учебной и производственной практике-
Формы и методы оценивания
-
Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».
Контроль и оценка этих дидактических единиц, сформированность профессиональных и общих компетенций осуществляются с использованием следующих форм и методов:________________________________________________
Указываются формы оценки для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по учебной и производственной практике.
Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании аттестационного листа.
Например: на базе данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
-
Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы
профессионального модуля на практике
-
Учебная практика (при наличии)
Таблица 7. Перечень видов работ учебной практики
Виды работ Указываются в соответствии с рабочей программой учебной практики | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У | |
| | | |
| | | |
-
Производственная практика (при наличии)
Таблица 8 Перечень видов работ производственной практики
Виды работ Указываются в соответствии с рабочей программой производственной практики | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У | |
| | | |
| | | |
-
Защита курсовой работы (проекта)
(если предусмотрена в составе профессионального модуля)
Основные требования:
Требования к защите работы (проекта): ___________________
3.3.2. Критерии оценки
Таблица 12. Оценка защиты курсовой работы (проекта)
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
| | |
-
Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)-
Формы проведения экзамена (квалификационного)
-
Экзамен (квалификационный) представляет собой _________________
Указать предпочтительную форму проведения экзамена или сочетание нескольких форм.
Важно! При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
-
Форма комплекта экзаменационных материалов
Состав
-
Общие сведения -
Задания для экзаменующегося -
Пакет экзаменатора
-
ПАСПОРТ
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля _______________ по специальности ________________
Оцениваемые компетенции:
ПК 1...............
ПК 2 ...............
ПК п...............
ОК 1
OK п
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Оцениваемые компетенции:_____________________________________
перечислить ПК и ОК
Вариант № __
Текст задания (если деление на части не предусмотрено
Часть А. (при необходимости)
Часть Б. (при необходимости)
Инструкция (можно расширить)
1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент).
2 .
Последовательность и условия выполнения частей задания (указывается при необходимости)_______________________________________________
Вы можете воспользоваться (указать, чем)
Максимальное время выполнения задания - ___ мин./час.
Раздаточные и дополнительные материалы (при необходимости)__________
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а. Условия выполнения заданий
Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: _________
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Задание № __ мин./час.
Задание № __ мин./час.
…
Всего на экзамен __ мин./час.
Условия выполнения заданий
Задание 1.
Требования охраны труда: _____________________________________
инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.
Оборудование: _________________________________________________
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) _____
Задание 2. (аналогично)
Инструкция (можно расширить):
1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент).
2. _______________________________________________________________
(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания и т. д.)
-
_______________________________________________________________
Приложение 1. Задания для оценки освоения МДК
Приложение 2. Виды работ на практике
Приложения 3. Задания для экзамена (квалификационного)
1 Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного проекта, включая: 1) оценку портфолио проекта, иллюстрирующего ход работ; 2) оценку качества продукта; 3) оценку защиты проекта, включая ответы на вопросы.
2Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного исследования, включая:
1) оценку отчёта о проведённом исследовании; 2) оценку выводов; 3) оценку защиты исследования, включая ответы на вопросы.