Файл: Протокол 1 от 30 августа 2021 года утверждаю директор гбпоу ро бтитиР Яковлева Н. Р.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


      1. Профессиональные и общие компетенции

В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.
Таблица 1. Показатели оценки сформированности ПК

Профессиональные компетенции

(должны быть сформированы в полном объеме)

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

ПК1






ПК n







Таблица 2. Показатели оценки сформированности ОК (в т.ч. частичной)


Общие компетенции

(возможна частичная сфорированность)

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

ОК1






ОК n






Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля. Показатели оценки результата следует указывать для каждой компетенции в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля.

Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) определяется по завершении освоения программы профессионального модуля и моэюет быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.

Если для оценки сформированности нескольких компетенций применяется общий показатель, допустимо группировать их следующим образом:


Таблица 3. Комплексные показатели сформированности компетенций

Профессиональные и общие компетенции

(возможна частичная сфорированность)

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

ПК n, ОК n, ОК m

…Сгруппированы ПК и ОК




ПК m, ОК p









      1. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.
Таблица 4. Перечень дидактических единиц в МДК и заданий для проверки

Коды

Наименования

Показатели оценки результата

№№ заданий для проверки

Иметь практический опыт:

ПО 1









ПО n









Уметь:

У 1










У n










Знать:

З 1











Пункт заполняется на основе раздела «Паспорт» рабочей программы профессионального модуля. Нумерация в кодах должна соответствовать последовательности дидактических единиц в рабочей программе ПМ.

Наличие практического опыта определяется на момент завершения обучения по ПМ на основе результатов прохождения производственной (чаще) и/или учебной (значительно реже) практики.

Сформированность умений и усвоение знаний можно контролировать как в процессе освоения программы профессионального модуля, так и по окончанию во время промежуточной аттестации.


    1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Обязательной формой аттестации по итогам освоения программы профессионального модуля является экзамен (квалификационный). Результатом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Промежуточная аттестация для составных элементов профессионального модуля (по усмотрению образовательного учреждения может быть дополнительно предусмотрена).

Таблица 5. Формы промежуточной аттестации

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

МДК 0n.01

ДЗ (Э)

МДК 0n.02

ДЗ (Э)

МДК 0n.0m

ДЗ (Э)

УП

ДЗ

ПП

ДЗ

ПМ

Экзамен (квалификационный)


Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Если отдельным элементам ПМ промежуточной аттестации не предусмотрено, в соответствующей строке делается запись «не предусмотрена». Если предусмотрен комплексный экзамен по нескольким МДК, соответствующие ячейки следует объединить.

  1. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)

    1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания.

Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: _____________________________________________

Указываются рекомендуемые формы оценки для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по МДК (если она предусмотрена).

Оценка освоения МДК предусматривает использование ____________________

Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом техникума.

    1. Перечень заданий для оценки освоения МДК


Таблица 6. Перечень заданий в МДК

№№ заданий для проверки

Проверяемые результаты обучения (У и З)

Тип задания

Форма контроля и оценивания




У 1

У 2

У 3

У 4

Напр.

- вопросы контрольной работы;

- лабораторная работа;

- тестирование;

- делова игра и др.

Напр.

- текущий контроль;

- промежуточная аттестация и др.




З 1










З 2










  1. Оценка по учебной и производственной практике

    1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».

Контроль и оценка этих дидактических единиц, сформированность профессиональных и общих компетенций осуществляются с использованием следующих форм и методов:________________________________________________

Указываются формы оценки для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по учебной и производственной практике.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании аттестационного листа.

Например: на базе данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).

    1. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы

профессионального модуля на практике

      1. Учебная практика (при наличии)

Таблица 7. Перечень видов работ учебной практики

Виды работ

Указываются в соответствии с рабочей программой учебной практики

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У





























      1. Производственная практика (при наличии)

Таблица 8 Перечень видов работ производственной практики

Виды работ

Указываются в соответствии с рабочей программой производственной практики

Коды проверяемых результатов

ПК

ОК

ПО, У




























    1. Защита курсовой работы (проекта)

(если предусмотрена в составе профессионального модуля)

Основные требования:

Требования к защите работы (проекта): ___________________

3.3.2. Критерии оценки

Таблица 12. Оценка защиты курсовой работы (проекта)

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Оценка (да/нет)













  1. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

    1. Формы проведения экзамена (квалификационного)

Экзамен (квалификационный) представляет собой _________________

Указать предпочтительную форму проведения экзамена или сочетание нескольких форм.

Важно! При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».


    1. Форма комплекта экзаменационных материалов

Состав

  1. Общие сведения

  2. Задания для экзаменующегося

  3. Пакет экзаменатора




  1. ПАСПОРТ

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля _______________ по специальности ________________

Оцениваемые компетенции:

ПК 1...............

ПК 2 ...............

ПК п...............
ОК 1

OK п

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Оцениваемые компетенции:_____________________________________

перечислить ПК и ОК

Вариант № __

Текст задания (если деление на части не предусмотрено
Часть А. (при необходимости)

Часть Б. (при необходимости)
Инструкция (можно расширить)

1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент).

2 .

Последовательность и условия выполнения частей задания (указывается при необходимости)_______________________________________________

Вы можете воспользоваться (указать, чем)

Максимальное время выполнения задания - ___ мин./час.

Раздаточные и дополнительные материалы (при необходимости)__________


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III а. Условия выполнения заданий

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: _________

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Задание № __ мин./час.

Задание № __ мин./час.



Всего на экзамен __ мин./час.

Условия выполнения заданий

Задание 1.

Требования охраны труда: _____________________________________

инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др.

Оборудование: _________________________________________________

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) _____
Задание 2. (аналогично)

Инструкция (можно расширить):

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент).

2. _______________________________________________________________

(напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания и т. д.)

  1. _______________________________________________________________



Приложение 1. Задания для оценки освоения МДК

Приложение 2. Виды работ на практике

Приложения 3. Задания для экзамена (квалификационного)






1 Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного проекта, включая: 1) оценку портфолио проекта, иллюстрирующего ход работ; 2) оценку качества продукта; 3) оценку защиты проекта, включая ответы на вопросы.

2Итоговая аттестация может представлять собой оценку ранее выполненного исследования, включая:

1) оценку отчёта о проведённом исследовании; 2) оценку выводов; 3) оценку защиты исследования, включая ответы на вопросы.