Файл: Внеклассное мероприятие Про то, как жить здОрово и жить здорОво!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ни о чем не тревожься, просто слушай музыку.

Рефлексия. Выполняй упражнение как можно чаще, но не реже, чем один раз в неделю. Продолжай упражнение не менее 10 минут.

Упражнение 2 «Домик».

Цель – обретение силы и мощи духа, развитие силы воли.

Сядьте удобно. Пальцы рук сплетите в кистевой замок и поднимите над головой – это крыша домика.

Закройте глаза, руки держите над головой. Вдох – задержка дыхания, выдох – задержка дыхания. Выполнять упражнение 1-2 минуты, несколько раз в день.

ВЕДУЩИЙ Вам предлагается задание, справиться с которым может только тот, кто будет предельно внимателен.

  • Стихотворение - энергизатор

Ведущий зачитывает стихотворение. Если в строке содержится инструкция по укреплению здоровья, то аудитория должна громко крикнуть слово «Я». Если строка противоречит правилам ЗОЖ, то в зале должна быть тишина.

  • Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
    Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
    Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
    Ну, а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
    Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
    Кто поел – и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?
    Кто из вас, из ребят, ходит грязный до пят?
    Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
    Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

  • Обсуждение: Что мы сейчас с вами делали? Мы с вами повторили правила здорового образа жизни, все то, от чего зависит состояние нашего здоровья.


Физкультминутка "Дождь" предназначена для активного отдыха, должна решать следующие задачи:

1) уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;

2) активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию материала;

3) эмоциональную "встряску" учащихся, возможность "сбросить" накопившийся груз отрицательных эмоций и переживаний.

Правила выполнения упражнения:

- Упражнение состоит из восьми действий.

- Один из учащихся начинает каждое действие и, в то время, как он продолжает делать его сам, также он передает его другому человеку, а тот, в свою очередь, продолжает его и передает следующему, и так по кругу.

- Когда посланное членом команды действие возвращается, он или она начинает следующее действие и затем передает его, продолжая движение.

- Так же передаются все действия, пока не закончатся.


Действия выполняются в следующем порядке:

1. Трение ладоней.

2. Щелканье пальцами.

3. Хлопанье по бедрам.

4. Переступания ногами.

5. Хлопанье по бедрам.

6. Щелканье пальцами.

7. Трение ладоней.

8. Солнышко выглянуло (руки к голове).