ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 283
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
а.
В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
●
Windows 10: в меню Пуск из списка приложений выберите Система Windows, щелкните
Панель управления, а затем нажмите Просмотр устройств и принтеров в меню
Оборудование и звук.
●
Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все
устройства и принтеры.
●
Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б.
Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство.
Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в.
Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г.
Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
5.
Перезапустите диспетчер очереди печати.
Перезапуск диспетчера очереди печати
а.
В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
●
Windows 10 : В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления.
●
Windows 8.1 и Windows 8:
i.
Переместите указатель мыши в верхний правый угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель чудо-кнопок, и выберите значок Параметры.
ii.
Нажмите или коснитесь Панель управления.
●
Windows 7. В меню Пуск нажмите Панель управления.
б.
Выберите Система и безопасность, а затем Администрирование.
в.
Дважды щелкните Службы.
г.
Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати, а затем Свойства.
д. Убедитесь, что на вкладке Общие в раскрывающемся списке Тип запуска выбрано
Автоматически.
е.
Проверьте раздел Состояние.
●
Если служба не работает, нажмите Запустить.
●
Если служба работает, нажмите Остановить, а затем Запустить, чтобы перезапустить процесс.
Затем щелкните ОК.
110 Глава 7 Решение проблемы
RUWW
6.
Перезагрузите компьютер.
7.
Очистите очередь печати.
Очистка очереди печати
а.
В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
●
Windows 10. В меню Пуск нажмите Служебные — Windows, затем Панель управления.
В разделе Оборудование и звук щелкните Просмотр устройств и принтеров.
●
Windows 8.1 и Windows 8. Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Параметры, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотр устройств и
принтеров.
●
Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
б.
Правой кнопкой мыши щелкните принтер и выберите просмотр заданий печати.
в.
В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документов, затем для подтверждения щелкните Да.
г.
Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Решение проблем печати (OS X и macOS)
1.
Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2.
Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3.
Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено
а.
В окне Системные настройки выберите Принтеры и сканеры.
б.
Нажмите кнопку Открыть очередь печати.
в.
Выберите задание печати.
Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.
●
Удалить. Отмена выбранного задания печати.
●
Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.
●
Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.
●
Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати.
г.
Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4.
Перезагрузите компьютер.
RUWW
Проблемы печати 111
Исправление проблем с качеством печати
Пошаговые инструкции по устранению большинства проблем с качеством печати.
Устранение проблем с качеством печати через
Интернет
Прочтите общие инструкции по устранению ошибок с качеством печати
ПРИМЕЧАНИЕ.
Чтобы повысить качество печати, всегда выключайте принтер с помощью кнопки
Питание и ожидайте, когда световой индикатор кнопки Питание погаснет, прежде чем отсоединить кабель питания или отключить сетевой фильтр. Это позволяет принтеру привести печатающие головки в закрытое положение и предохранить их от высыхания.
Инструкции по повышению качества печати см. в разделе
Повышение качества печати на стр. 67 112 Глава 7 Решение проблемы
RUWW
Проблемы копирования
Дополнительную информацию см. в разделе
Советы по сканированию и копированию на стр. 59
Устранение неполадок копирования
Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет
Следуйте пошаговым инструкциям, если принтер не выполняет копирование или выдает низкое качество печати.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ПРИМЕЧАНИЕ.
Мастер HP устранения неполадок через Интернет может быть доступен не на всех языках.
RUWW
Проблемы копирования 113
Проблемы сканирования
Дополнительную информацию см. в разделе
Советы по сканированию и копированию на стр. 59
HP Print and Scan Doctor
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования – это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Устранение неполадок, связанных со сканированием
Воспользуйтесь онлайн-мастером HP для устранения неполадок.
Следуйте пошаговым инструкциям, если не удается выполнить сканирование или если оно низкого качества.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и онлайн- мастеры HP для устранения неполадок могут быть доступны не на всех языках.
114 Глава 7 Решение проблемы
RUWW
Проблемы с сетью и подключением
Устранение проблем подключения к сети
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
HP Print and Scan Doctor
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования – это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Использование мастера
HP устранения неполадок через
Интернет
●
Запустите устранение неполадок беспроводной сети
, если принтер не был подключен или подключен, но перестал работать.
●
Запустите устранение неполадок брандмауэра или антивируса
, если есть подозрение, что именно они препятствуют подключению компьютера к принтеру.
●
Найдите параметры сети для беспроводного подключения
, если не помните имя (SSID) или пароль беспроводной сети.
●
Перейдите от подключения USB к беспроводному подключению
, чтобы отказаться от использования кабеля USB и управлять принтером по беспроводной сети.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера
HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
Прочтите общие инструкции по устранению неполадок беспроводного подключения
▲
Напечатайте страницы конфигурации сети и отчет о проверке беспроводного подключения.
Дополнительную информацию см. в разделе
Изменение параметров беспроводной связи на стр. 84
Поиск настроек сети для беспроводного подключения
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
HP Print and Scan Doctor
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования – это инструмент, который может сообщить имя сети (SSID) и пароль (ключ сети).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Использование мастера HP устранения неполадок через
Интернет
Узнайте, как определить имя сети (SSID) и пароль беспроводного подключения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера
HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
Исправление подключения Wi-Fi Direct
Дополнительную информацию о функции Wi-Fi Direct см. в разделе
Беспроводное подключение к принтеру без маршрутизатора (Wi-Fi Direct) на стр. 79
RUWW
Проблемы с сетью и подключением 115
Использование мастера HP устранения неполадок через Интернет
Устраните проблему с Wi-Fi Direct или узнайте, как настроить Wi-Fi Direct.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Мастер HP устранения неполадок через Интернет может быть доступен не на всех языках.
Прочтите общие инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct
1.
Убедитесь, что на дисплее принтера есть значок Wi-Fi Direct. Инструкции по включению функции
Wi-Fi Direct см. в разделе
Беспроводное подключение к принтеру без маршрутизатора (Wi-Fi
Direct) на стр. 79
2.
Включите на своем компьютере или мобильном устройстве функцию беспроводного подключения (Wi-Fi), выполните поиск и подключитесь к устройству Wi-Fi Direct с именем принтера.
3.
Введите пароль к Wi-Fi Direct, когда откроется соответствующее диалоговое окно.
4.
Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое приложение печати. Дополнительную информацию о мобильной печати см. на веб-сайте www.hp.com/global/us/en/eprint/mobile_printing_apps.html
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение
Информацию об изменении типа подключения см. в разделе
Переход с USB-соединения на подключение по беспроводной сети на стр. 86
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
HP Print and Scan Doctor
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования – это инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически устраняет неполадку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Использование мастера HP устранения неполадок через
Интернет
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение или Wi-Fi Direct.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера
HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
116 Глава 7 Решение проблемы
RUWW
Аппаратные проблемы принтера
Закройте крышку принтера.
●
Убедитесь, что дверца доступа к печатающим головкам и передняя дверца плотно закрыты.
Принтер неожиданно выключается
●
Проверьте источник питания и подключение к нему.
●
Убедитесь, что кабель питания принтера надежно подсоединен к работающей электрической розетке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если функция Автоотключение активирована, принтер автоматически выключается после 2 часов бездействия для уменьшения расхода электроэнергии. Дополнительную информацию см. в разделе
Автоотключение на стр. 23
Устранение сбоя принтера
●
Выключите, а затем включите принтер. Если после этого неполадка не устранена, обратитесь в службу поддержки HP.
RUWW
Аппаратные проблемы принтера 117
Решение проблем, возникающих при использовании веб-
служб
При возникновении проблем с использованием веб-служб (например, HP ePrint) проверьте следующее.
●
Убедитесь, что принтер подключен к Интернету по беспроводной сети.
●
Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.
●
Убедитесь, что веб-службы включены на принтере. Дополнительную информацию см. в разделе
Настройка веб-служб на стр. 44
●
Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.
●
Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть функционирует нормально. Дополнительную информацию см. в разделе
Проблемы с сетью и подключением на стр. 115
●
Если используется функция HP ePrint, проверьте следующее.
●
Проверьте правильность адреса электронной почты принтера.
●
Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в поле
«Кому» электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены и другие адреса электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена.
●
Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.hpconnected.com
(может быть недоступен в некоторых странах и регионах).
●
Если сеть использует параметры прокси при подключении к Интернету, убедитесь, что вводимые параметры прокси являются действительными.
●
Проверьте установленные параметры используемого браузера (Internet Explorer, Firefox или
Safari).
●
Проверьте работу брандмауэра вместе с ИТ-администратором или специалистом, ответственным за его настройку.
Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо обновить их на панели управления принтера или на встроенном веб-сервере. Если не обновить эти параметры, веб-службы будут недоступны.
Дополнительную информацию см. в разделе
Настройка веб-служб на стр. 44
СОВЕТ:
Дополнительные справочные материалы по настройке и использованию веб-служб см. на сайте www.hpconnected.com
(может быть недоступен в некоторых странах и регионах)..
118 Глава 7 Решение проблемы
RUWW
Восстановите настройки по умолчанию
●
В случае изменения параметров принтера или сети можно восстановить заводские настройки и сетевые параметры.
●
Если прошло более двух часов после включения принтера, а беспроводное подключение устройства еще не настроено, его можно перевести в режим настройки, восстановив сетевые параметры. Принтер будет находиться в режиме настройки два часа.
●
Также путем восстановления сетевых параметров можно устранять неполадки сетевого подключения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В случае восстановления сетевых параметров необходимо заново подключить принтер к сети.
Восстановление сетевых параметров принтера с панели управления
●
Одновременно нажмите кнопки
(Беспроводное соединение) и
(Отмена) и удерживайте их пять секунд.
Восстановление заводских настроек принтера или сетевых параметров с помощью встроенного веб-сервера
(EWS)
1.
Откройте встроенный веб-сервер (EWS). Дополнительную информацию см. в разделе
Откройте встроенный веб-сервер на стр. 87
2.
Перейдите на вкладку Параметры.
3.
Нажмите Восстановить параметры по умолчанию и выберите восстановление заводских настроек или сетевых параметров по умолчанию.
4.
Чтобы продолжить, нажмите кнопку на выбранной странице.
Восстановление заводских настроек принтера с панели управления
●
Удерживая нажатой кнопку
(Характеристики), одновременно нажмите и удерживайте кнопки
(Ч/Б копия) и (Возобновить), пока на дисплее не появится значок
(вращающееся колесико).
RUWW
Восстановите настройки по умолчанию 119