Файл: Хозяйство железных дорог многоотраслевое, состоящее из подвижного состава, ремонтной базы, пути и искусственных сооружений, станционных и линейных зданий, устройств электроснабжения, автоматики и связи и т д.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


.

Таблица 8

Наименование должности

Контингент

Тарифная ставка

Доплата за

Премия

Районный коэф.

Итого в месяц на одного работника

Итого в месяц

Праздн.

Ночные

Дежурный поста







-

-













Старший дежурный поста







-

-













Итого







-

-















Всякий труд должен быть оплачен. Заработная плата должна непосредственно зависеть от количества и качества труда. Определяющим фактором оплаты труда является квалификация работника, т.е. его способность выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации работника определяется тремя факторами: общим образованием, специальной (профессиональной) подготовкой и производственным опытом (стажем практической работы). Труд квалифицированный должен оплачиваться выше, чем неквалифицированный. Условия труда на рабочих местах оказывают влияние на здоровье и работоспособность. На железнодорожном транспорте есть профессии с неблагоприятными условиями труда, характеризующиеся высокой степенью опасности, ответственности, напряженности, тяжести. Труд стяжелыми и вредными условиями, а также с высокой степенью опасности, ответственности и напряженности должен оплачиваться выше по сравнению струдом в нормальных условиях. Оплата труда должна быть выше в отдаленных и малообжитых, но перспективных по развитию районах, а также районах с тяжелыми природно-климатическими условиями. Количество труда определяется продолжительностью рабочего дня, устанавливаемой в законодательном порядке. Более продолжительная работа оплачивается выше.

Таблица 9 –Тарифная сетка по оплате труда рабочих и служащих, согласно Приказа ОАО РЖД

Разряд


1

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Служащие




11,38

11,64

11,9

22,16

22,38

22,6

22,8







Рабочие (1-й уровень)

11

11,14

11,35

11,55

11,73

11,88

22,03

22,18







Рабочие (2-й уровень)

11,14

11,37

11,63

11,89

22,12

22,31

22,5

22,69

22,88

33,08

Таблица 10­– Расчет фонда оплаты труда работников ШЧ до внедрения новых устройств

Наименование должностей

Количество штатных единиц

Разряд

Тарифный коэффициент

Должностной оклад

Премия 30 %

Районный коэффициент 15%

Заработная плата на одного человека

Итого в месяц на количество должностей

Электромонтер

15

4

1,89

13196

3959

2573

19728

295 920

Электромонтер

10

5

2,12

14802

4441

2886

22129

221 290

Электромеханик

42







24000

7200

4680

35880

1 506 960

Ст.электромеханик

8







30000

9000

5850

44850

358 800

Итого

75

,

2 382 970


ШМ 4 разряда:

Должностной оклад :6 982руб.× 1,89 = 13 196руб.

Премия : 13 196 × 30% = 3 959руб.

Районный коэф.:( 13 196 + 3 959 ) × 15% = 2 573руб.

З.п : 13 196 + 3 959 + 2 573 = 19 728руб.

Итого на всех ШМ : 19 728 × 15 = 295 920 руб.

ШМ 5 разряда:

Должностной оклад:6 982× 2,12 = 14 802 руб.

Премия: 14 802 × 30% = 4 441руб.

Районный коэф.: ( 14 802 + 4 441 ) × 15% = 2 886руб.

З.п: 14 802 + 4 441 + 2 886 = 22 129руб.

Итого на всех ШМ: 22 129 × 10 = 221 290 руб.

ШН:

Должностной оклад:24 000руб.

Премия: 24 000 × 30% = 7 200руб.

Районный коэф.: ( 24 000 + 7 200 ) × 15% = 4 680руб.

З.п : 24 000 + 7 200 + 4 680 =35 880руб.

Итого на всех ШН: 35 880 × 42 = 1 506 960 руб.

ШНС:

Должностной оклад:30 000руб.

Премия: 30 000 × 30% = 9 000руб.

Районный коэф.: ( 30 000 + 9 000 ) × 15% = 5 850руб.

З.п : 30 000 + 9 000 + 5 850 = 44 850руб.

Итого на всех ШНС :44 850× 8= 358 800 руб.

Общий фонд оплаты труда работников ШЧ за месяц:295 920 + 221 290+ +1 506 960 + 358 800 = 2 382 970 руб.

Годовой фонд заработной платы:

Фзпшс = 2 382 970× 12 = 28 595 640 руб.

При переходе на новые устройства автоматики и телемеханики на участке Б-Г необходимо сделать перерасчет количества технического персонала на этом участке, то есть на обслуживание оборудования на перегоне потребуется большее количество работников.

48 / 24 = 2электромеханика;

48 / 35 = 1электромонтёр.

Прибавляется количество работников необходимых на обслуживание стрелок электрической централизации.

Таблица 11– Общий штат работников ШЧ по обслуживанию вновь вводимых устройств электрической централизации

Системы СЦБ

После внедрения ЭЦ

ШНС

ШН

ШМ

АБ

3

15

7

ЭЦ

4

25

15

Переезды

1

3

3

Итого

8

43

25


Далее рассчитана общая сумма заработной платы после введения новых устройств автоматики и телемеханики.

Таблица 12– Расчет фонда оплаты труда работников ШЧ после внедрения новых устройств

Наименование должностей

Количество штатных единиц

Разряд

Тарифный коэффициент

Должностной оклад (тариф, ставка)

Премия 30%

Районный коэффициент 15 %

Заработная плата для одного человека, руб.

Итого в месяц на количество должностей

ШМ

15

4

1.89

13 196

3 959

2 573

19 728

335 376

ШМ

10

5

2.12

14 802

4 441

2 886

22 129

287 677

ШН

43







24 000

7 200

4 680

35 880

1 542 840

ШНС

8







30 000

9 000

5 850

44 850

358 800

Итого


76




2 524 693



Вычислена общая сумма заработной платы работников ШЧ за 12 месяцев:

Фзпшн=  2 524 693 × 12 = 30 296 316руб.

3 РАСЧЕТ ШТАТА И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДРУГИХ СЛУЖБ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ВНОВЬ ВВОДИМЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

При обслуживании стрелок с ручным управлением требуется штат дежурных стрелочного поста из расчета один дежурный на 6 стрелок. На два поста назначается в смену освобожденный старший дежурный по стрелочному району.

При ручном управлении стрелками 6 стрелочных переводов объединяются в 1 стрелочный пост. На промежуточной станции не менее 2 стрелочных постов. На каждый стрелочный пост приходится 5 дежурных пострелочному посту. Старший дежурный назначается на 1 стрелочный район, объединяющий 2 стрелочных поста.

В данном случае на каждой станции по 7 стрелок МКУ и по 6 стрелок электрической централизации. Значит на каждой станции должны быть два стрелочных поста, следовательно количество постов будет в два раза больше станций, то есть 16. Количество же старших дежурных будет совпадать с количеством станций, так как на каждой станции по два стрелочных поста и по 6 стрелочных районов.

2 × 8 = 16 стрелочных постов.

16 × 5 = 80 дежурных на 16 стрелочных постов.

8 стрелочных районов = 8 старших дежурных.

Разряд каждого дежурного –четвертый, с тарифным коэффициентом 1,89. У старших дежурных он будет равным 2,12, то есть пятый разряд. Так как на каждый стрелочный пост у нас по 5 дежурных, то получается, что они работают посменно ночью и в праздники, за что получают дополнительные проценты к работе.
Таблица 13– Расчет фонда оплаты труда работников службы движения до внедрения новых устройств электрической централизации

Наименование должности

Кол-во штатных единиц

Разряд

Тарифный коэффициент

Должностной оклад (тариф, ставка), руб.

Доплаты

Районный коэф. 15%+

З/П на одного работника, руб.

Итого в месяц на кол-во должностей, руб.

Ночные 13,3%

Праздничные 3,3 %

Премия 30 %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дежурный по стрелочному посту


80

4

1,89

13 196

1755

435

3959

2902

22247

1 779 760

Старший дежурный по стрелочному району

8

5

2,12

14802

1969

488

4441

3255

24955

199 640

Итого

88




1 979 400



Годовой фонд заработной платы:

Фзпдс = 1 979 400× 12 = 23 752 800рублей.

После введения новых устройств количество персонала для обслуживания стрелочных постов сокращается до нуля.

Таблица 14– Численность и фонд оплаты труда работников ШЧ и службы движения до и после внедрения новых устройств




До внедрения новых устройств

После внедрения новых устройств




Численность

ФОТ

Численность

ФОТ

Служба СЦБ

75

28 595 640

76

30 296 316

Служба движения

88

23 752 800

-

-

Итого

163

52 348 440

76

30 296 316

4РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ВНОВЬ ВВОДИМЫХ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ

Эксплуатационные расходы дистанции сигнализации и связи – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса; это один из важнейших экономических показателей работы предприятия, характеризующий уровень использования всех ресурсов, находящихся в его распоряжении. Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируются на основные и общехозяйственные (накладные), прямые и косвенные, зависящие и независящие от размеров движения, текущие и единовременные, производственные и непроизводственные.

Исходя из сложившейся структуры эксплуатационных расходов дистанции сигнализации и связи найдены расходы по элементам затрат:

  • фонд оплаты труда – 41,6%;

  • начисления на социальные нужды – 14,1%;

  • стоимость материалов – 10,2%;

  • стоимость топлива – 0,5%;

  • расходы на электроэнергию – 5,7%;

  • амортизация – 7,1%;

  • прочие расходы – 20,8%.

Исходя из сложившейся структуры эксплуатационных расходов службы движения найденырасходы по элементам затрат:

  • фонд оплаты труда – 61,5%;

  • начисления на социальные нужды– 20,9%;

  • стоимость материалов – 2,4%;

  • стоимость топлива – 2,7%;

  • расходы на электроэнергию –8,0%;

  • амортизация – 1,6%;

  • прочие расходы – 2,9%.

Фонд заработной платы определяется на основании рассчитанного контингента производственно- технического и административно- управленческого штата.