Файл: Звукозапись в студии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 496

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Необходимое оборудование, программное обеспечение для создания качественного звукового материала (музыка, язык, шумы обладают характеристиками, такими как темп, тембр, регистр, динамические оттенки и т.д. Это позволяет разнообразить звуковую палитру, точнее охарактеризовать границы художественного образа, создать особую эмоциональную атмосферу. каждого произведения. Довольно важно равномерно распределять звуковой материал в пределах произведения, руководствуясь главным принципом чередования звуковых компонентов).

Преимущества и недостатки существующих студий в нашей стране и за ее пределами: создание высокохудожественного звукового материала, его запись в студии – это великое искусство. С развитием технологий в 20 веке медиамузыка охватила интернет-, радио-, телепространство (выпуски новостей, развлекательные передачи, ток-шоу, реклама, звуковое сопровождение кинофильмов и прочее). Это послужило причиной стремительного развития звукозаписывающей индустрии в Украине и мире. Кроме больших звукозаписывающих лейблов, занимающихся разработкой музыкальной продукции - от написания материала - до его записи, редактирования, продажи, рекламы и продвижения готовой продукции, существует множество домашних звукозаписывающих студий, ориентированных на более узкий круг функций.

Список используемой литературы




  1. Баттантье А. Власть звукооператоров над сценарием: переговоры вокруг формы объекта представления //Социология звукооператоров: обеспечение продолжения шоу. – 2021. – с. 69-92.

  2. Волкомор В. Н. Художественно-эстетические концепции формирования звукового образа / / искусствоведческие записки. – 2020. – №. 38. - С. 137-142.

  3. Войтович О. А. Эстетично-акустические параметры оркестрового звучания (на примере концертных залов Львова): автореферат дис. канд. искусствоведения: 17.00.03 / Львовская национальная музыкальная академия имени М. В. Лысенко. Львов, 2018. – 16 с.

  4. Горбунова И. Б. Музыкальные компьютерные технологии в перспективе цифровых гуманитарных наук, искусств и исследований //Opción: Revista de Ciencias Humanas y Socieses. – 2019. – №. 24. – С. 360-375.

  5. Гупта Н. Анализ акустической обработки в студии звукозаписи // Международный научно-технический журнал (IRJET). – 2019. – Т. 6. – №. 10. – С. 915.

  6. Делле Монаше С., Мисдариис Н., Озкан Э. Семантические модели звукового дизайна: проектирование с учетом прослушивания // Исследования в области дизайна. – 2022. – Т. 83. – С. 101134.

  7. Дзивис Д. Т., Любек Т., Першманн К. Манипулирование звуковым полем, управляемое телом, как практика исполнения // Конвенция Общества аудиотехники 148. – Общество аудиотехники, 2020. – С. 88.

  8. Дмитрюкова Ю.Н. Разочарование первооткрывателя. Музыкальная академия. 2003. №2. С. 90-98.

  9. Дьяченко В. Художественные и эстетические категории в звукорежиссуре. Искусствоведческие записки: сб. науч. пр. Вып. 9. Киев: Миллениум, 2010. С. 181-187.

  10. Зоттер Ф., Фрэнк М. Амбисоника: практическая теория 3D-звука для записи, студийного производства, усиления звука и виртуальной реальности. – Springer Nature, 2019. – С. 210.

  11. Ким Б. Ю., Бэй М. Дж. Исследование резонанса звуковой энергии с использованием специальной акустической линзы // Международный журнал инженерных исследований и технологий. – 2019. – Т. 12. – №. 5. – С. 642-646.

  12. Коновалов А. А., Буторина Н. И. Музыкально-компьютерная деятельность: особенности профессиональной подготовки специалистов //Образование и наука. – 2021. – Т. 23. – №. 8. – С. 84-110.

  13. Кьяриотти П., Мартарелли М., Кастеллини П. Формирование акустического луча для локализации источника шума –обзоры, методология и приложения // Механические системы и обработка сигналов. – 2019. – Т. 120. – С. 422-448.

  14. Макгиннити С. и др. Управление уровнями звука в концертных залах // Журнал Общества аудиотехники. – 2019. – Т. 67. – №. 12. – С. 972-985.

  15. Мартинелли Д. Понятие «Звук» в популярной музыке //Звуки изнутри: феноменология и практика. – Чам : Springer International Publishing, 2021. – с. 143-169.

  16. Мезенцева С. В. Музыкально-компьютерные технологии: к проблеме расширения академического терминологического круга //Региональная информатика (РИ-2020). XVII Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика (РИ-2020)». Санкт-Петербург, 28-30 октября Р32 2020 г.: Материалы конференции. Часть 2.\СПОИСУ.–СПб, 2020.–335 с. – 2020. – С. 77.

  17. Мин Х. и др. Исследование субъективной и объективной оценки качества аудиовизуальных сигналов //IEEE Transactions по обработке изображений. – 2020. – Т. 29. – С. 6054-6068.

  18. Оздеш М., Североглу Б. М. Обнаружение звукового спектра с использованием глубокого обучения // Научная конференция 2019 года по электротехнике, биомедицинской инженерии и информатике (EBBT). – IEEE, 2019. – С. 1-4.

  19. Палакарн С. и др. Изучение звукорежиссуры в производстве кинофильмов. – Университет Таммасат. Факультет журналистики и массовых коммуникаций, 2019. – №. 175548.

  20. Розенталь О. А. Использование информационно-компьютерных технологий в работе с вокальным коллективом //Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования. – 2019. – С. 24-29.

  21. Рябуха Н.О. Звукообраз как категория музыкального мышления: онтологический и гносеологический аспекты. Международный вестник: культурология, филология, музыковедение. 2015. Вып. ІІ(5). С. 181-187.

  22. Сюй В. Исследование применения технологии производства компьютерной музыки в новой медиа-среде // Международная конференция по компьютерной информатике и искусственному интеллекту 2021 (CISAI). – IEEE, 2021. – С. 824-827.

  23. Таран В. В. Компьютерная очистка аудиоматериала штатными средствами программы Audacity®(программно-ориентированный подход) //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. – 2020. – №. 9. – С. 112-128.

  24. Тернер Д., Пайк К., Мерфи Д. Сопоставление контента для объектов, генерирующих звук, в визуальной сцене с использованием подхода компьютерного зрения // Конвенция 148 Общества аудиотехники. – Общество аудиотехники, 2020.

  25. Томпсон П., Макинтайр П. Звукорежиссура в студии звукозаписи как творческая практика //Искусство производства звукозаписи. – Routledge, 2019. – С. 155-170.

  26. Травассо Р., Вейга П. А., Гомес Дж. Основные события, изменившие выступление инструменталистов //Международный журнал музыкальной науки, технологии и искусства. – 2022. – с. 4. – с. 50-62.

  27. Хилл А. Дж. и др. Мониторинг уровня звука на живых мероприятиях, часть 3 - Улучшенные инструменты и процедуры // Журнал Общества аудиотехники. – 2022. – Т. 70. – №. 1/2. – С. 73-82.

  28. Шарма Г., Умапати К., Кришнан С. Тенденции в методах выделения признаков аудиосигнала // Прикладная акустика. – 2020. – Т. 158. – С. 107020.

  29. Шуллер Б. В. и др. Covid-19 и компьютерное прослушивание: обзор того, какой вклад может внести анализ речи и звука в коронарный кризис sars-cov-2 // Рубежи цифрового здравоохранения. – 2021. – Т. 3. – С. 564906.

  30. Schaeffer P. Introduction a la musique concr`ete. Polyphonie 6: La musique mecanise. 1950. рр. 30-52.