Файл: Организация и технология предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 963

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Должность

Заработная плата за месяц, руб.

ФОТ за год, руб.

Начальник Отдела механизации

40000

480000

Мастер участка управления

автотранспортом

35000

420000

Инженер

32000

384000

Наладчик

32000

384000

Диспетчер

32000

384000

ИТОГО

171000

2052000

В таблице 18 представлена общая смета затрат на реализацию проекта.

Таблица 18 - Смета проекта

Статья затрат

Сумма, руб.

1. Оборудование для автомобилей

1031850

2. Программное обеспечение и персональные компьютеры

159050

ИТОГО

1190900

Таким образом, на реализацию проекта по внедрению спутниковой навигационной системы «АвтоТрекер» потребуется 1190900 руб.

Единовременные вложения составляют:

  1. Стоимость оборудования - 1190900 рублей.

  2. Заработная плата персонала за месяц - 171000 рублей (5 работников)

Таким образом, единовременные вложения составляют: 1361900 рублей.


Доходы определим как выручку предприятия в размере показателя 2016 года 89850000 руб.

Расходы на первый год работы ООО ПКФ «Комплект Сервис» по оказанию данной услуги составляют:

  1. Г одовые проценты по кредиту на выплату единовременных вложений (18% годовых): 245142 рублей.

  2. Возврат по кредиту - 1361900 рублей.

  3. Заработная плата на персонал за год: 2052000 рублей.

  4. Налоги:

НДС (18%) 89850000*0,18=16173000 рублей.

ФОТ (30% от оставшейся суммы)=(89850000-16173000)*0,3=22103100 рублей.

Налог на прибыль организации (20% от оставшейся суммы)=(89850000- 16173000-22103100)*0,2=10314780 рублей.

Таким образом, общие расходы за год составляют: 52249922 рублей.

Для оценки эффективности проекта необходимо выделить ряд показателей эффективности, отражающих успешность развития торговли в сельских местностях:

- выполнение задач в срок;

  • выполнение задач в рамках имеющихся ресурсов;

  • установление эффективных коммуникаций в ходе реализации проекта;

  • наличие необходимых технологий (программного обеспечения).

Основным показателем эффективности реализации проекта является своевременное исполнение членами команды обязанностей, возложенных на них с учетом их должностных полномочий.

Эффективность реализации проекта может быть оценена путем анализа отчетной документации, анализа выделенных и потраченных средств на реализацию проекта (по смете), а также путем анализа персонала, который выявит процент молодых сотрудников, поступивших на работу после реализации проекта.

Рентабельность затрат:

Пр

Язат. = =—
ЇР
89850000


Язат. = = 1,72

52249922 ,

Срок окупаемости капитальных вложений:

т = £р

Пр
52249922


Т = 89850000 = 0,58

Таблица 19. Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей

Показатели

Ед. изм.

Значение

Стоимость оборудования

руб.

1190900

Количество работников отдела механизации

чел.

5

Средняя заработная плата за месяц

руб.

2052000

Рентабельность затрат

%

172

Срок окупаемости капитальных вложений

год

0,58


Таким образом, предлагаемый проект рентабелен, срок окупаемости проекта составляет 0,58 года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты транспортной логистики и сервисного обслуживания в логистике.

Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. К задачам транспортной логистики относят обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.

Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока.

До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования.

К предпродажному сервису относятся: консультирование,

соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, то есть приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.

Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика по осуществлению автомобильных грузоперевозок на примере предприятия ООО ПКФ «Комплект Сервис».

ООО ПКФ «Комплект Сервис» - динамично развивающаяся компания, которая на рынке металлопроката уже более пяти лет. Компания работает в сфере поставок черного металлопроката по всему Уральскому региону. В своей работе предприятие руководствуется принципами надежности и ответственности, уделяя огромное внимание качеству поставляемой продукции и предлагаемому сервису.

Весь процесс по организации грузоперевозки в ООО ПКФ «Комплект- Сервис» включает следующие этапы:

  1. разработка концепции и оптимального маршрута доставки груза;

  2. подготовка документации для перевозки груза;

  3. расчет стоимости перевозки груза.


При этом определяются необходимые транспортные и погрузочные средства, оформляются необходимые разрешения, выполняется мониторинг движения груза с момента начала отгрузки до момента доставки его к месту назначения.

Для совершенствования организации и технологии предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам ООО ПКФ «Комплект Сервис» предложено внедрить спутниковую систему мониторинга транспорта «АвтоТрекер», что позволит снизить себестоимость автотранспортных услуг.

В предложенных рекомендациях был представлен предпроектный анализ, в котором сформулирована проблема, требующая решения и ее актуальность. Была проведена мобилизация ресурсов, характеризованных по типу. Проведен анализ их наличия и способ перевода из потенциальных в актуальные. Так же была разработана коммуникационная структура реализации предложенных рекомендаций.

В работе также представлены такие пункты как управление рисками, управление временем, управление командой, управление стоимостью и организационное моделирование рекомендаций.

Окупаемость предлагаемого проекта составляет 0,58 ода.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская . - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с.

  2. Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 с.

  3. Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К°, 2009. - 457 с.

  4. Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2014. - 267 с.

  5. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. - М.: Дашков и К°, 2013. - 420 с.

  6. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М. : Юрайт, 2011. - 782 с.

  7. Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.

  8. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание,

становление, управление / А. М. Голубчик. - М.: ТрансЛит, 2011. - 317 с.

  1. Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: ФУАинформ, 2012. - 268 с.

  2. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего


образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.].

  • Минск: Вышэйшая школа, 2011. - 507 с.

  1. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2011.

  • 405 с.

  1. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2011.

  • 517 с.

  1. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика / В. Е. Николайчук. - М.: Дашков и К°, 2011. - 521 с.

  2. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Л. С. Федоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. - Москва: КноРус, 2011

15.Основы логистики: учебник [по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Б.А. Аникин и др.]. - Москва: Проспект, 2012

  1. Правила перевозок грузов: Часть первая и вторая. - М.: Юрайт - М, 2013. - 597 с.

  2. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. - Минск: БНТУ, 2012. - 377 с.

  3. Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014

  4. Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 320 с.

  5. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 345 с.

21.Экономика предприятия: учебник для вузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пикунова, Н.Н. Савченко, С.Г. Фалько; под ред. С.Г. Фалько. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015. - 367 с.

22.Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С, Васильцов. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: КНОРУС, 2013. - 308 с.

23. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. Акад. В.М. Семенова. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 574 с.

24.Экономика предприятия (фирмы) : учебное пособие / Под ред. А.С. Пелиха. - М.: Эксмо, 2015. - 451 с.

25. Экономика предприятия / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, В.Е. Кантор. -

СПб.: Питер, 2014. - 512 с.

26.Экономика предприятия / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 712 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Алгоритм обслуживании клиентов ООО ПКФ «Комплект Сервис»