Файл: Организация и технология предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 963
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Должность | Заработная плата за месяц, руб. | ФОТ за год, руб. |
Начальник Отдела механизации | 40000 | 480000 |
Мастер участка управления автотранспортом | 35000 | 420000 |
Инженер | 32000 | 384000 |
Наладчик | 32000 | 384000 |
Диспетчер | 32000 | 384000 |
ИТОГО | 171000 | 2052000 |
В таблице 18 представлена общая смета затрат на реализацию проекта.
Таблица 18 - Смета проекта
Статья затрат | Сумма, руб. |
1. Оборудование для автомобилей | 1031850 |
2. Программное обеспечение и персональные компьютеры | 159050 |
ИТОГО | 1190900 |
Таким образом, на реализацию проекта по внедрению спутниковой навигационной системы «АвтоТрекер» потребуется 1190900 руб.
Единовременные вложения составляют:
-
Стоимость оборудования - 1190900 рублей. -
Заработная плата персонала за месяц - 171000 рублей (5 работников)
Таким образом, единовременные вложения составляют: 1361900 рублей.
Доходы определим как выручку предприятия в размере показателя 2016 года 89850000 руб.
Расходы на первый год работы ООО ПКФ «Комплект Сервис» по оказанию данной услуги составляют:
-
Г одовые проценты по кредиту на выплату единовременных вложений (18% годовых): 245142 рублей. -
Возврат по кредиту - 1361900 рублей. -
Заработная плата на персонал за год: 2052000 рублей. -
Налоги:
НДС (18%) 89850000*0,18=16173000 рублей.
ФОТ (30% от оставшейся суммы)=(89850000-16173000)*0,3=22103100 рублей.
Налог на прибыль организации (20% от оставшейся суммы)=(89850000- 16173000-22103100)*0,2=10314780 рублей.
Таким образом, общие расходы за год составляют: 52249922 рублей.
Для оценки эффективности проекта необходимо выделить ряд показателей эффективности, отражающих успешность развития торговли в сельских местностях:
- выполнение задач в срок;
-
выполнение задач в рамках имеющихся ресурсов; -
установление эффективных коммуникаций в ходе реализации проекта; -
наличие необходимых технологий (программного обеспечения).
Основным показателем эффективности реализации проекта является своевременное исполнение членами команды обязанностей, возложенных на них с учетом их должностных полномочий.
Эффективность реализации проекта может быть оценена путем анализа отчетной документации, анализа выделенных и потраченных средств на реализацию проекта (по смете), а также путем анализа персонала, который выявит процент молодых сотрудников, поступивших на работу после реализации проекта.
Рентабельность затрат:
Пр
Язат. = =—
ЇР
89850000
Язат. = = 1,72
52249922 ,
Срок окупаемости капитальных вложений:
т = £р
Пр
52249922
Т = 89850000 = 0,58
Таблица 19. Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей
Показатели | Ед. изм. | Значение |
Стоимость оборудования | руб. | 1190900 |
Количество работников отдела механизации | чел. | 5 |
Средняя заработная плата за месяц | руб. | 2052000 |
Рентабельность затрат | % | 172 |
Срок окупаемости капитальных вложений | год | 0,58 |
Таким образом, предлагаемый проект рентабелен, срок окупаемости проекта составляет 0,58 года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты транспортной логистики и сервисного обслуживания в логистике.
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. К задачам транспортной логистики относят обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока.
До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования.
К предпродажному сервису относятся: консультирование,
соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, то есть приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
Во второй главе выпускной квалификационной работы была дана характеристика по осуществлению автомобильных грузоперевозок на примере предприятия ООО ПКФ «Комплект Сервис».
ООО ПКФ «Комплект Сервис» - динамично развивающаяся компания, которая на рынке металлопроката уже более пяти лет. Компания работает в сфере поставок черного металлопроката по всему Уральскому региону. В своей работе предприятие руководствуется принципами надежности и ответственности, уделяя огромное внимание качеству поставляемой продукции и предлагаемому сервису.
Весь процесс по организации грузоперевозки в ООО ПКФ «Комплект- Сервис» включает следующие этапы:
-
разработка концепции и оптимального маршрута доставки груза; -
подготовка документации для перевозки груза; -
расчет стоимости перевозки груза.
При этом определяются необходимые транспортные и погрузочные средства, оформляются необходимые разрешения, выполняется мониторинг движения груза с момента начала отгрузки до момента доставки его к месту назначения.
Для совершенствования организации и технологии предоставления услуг по логистическому обслуживанию и автоперевозкам ООО ПКФ «Комплект Сервис» предложено внедрить спутниковую систему мониторинга транспорта «АвтоТрекер», что позволит снизить себестоимость автотранспортных услуг.
В предложенных рекомендациях был представлен предпроектный анализ, в котором сформулирована проблема, требующая решения и ее актуальность. Была проведена мобилизация ресурсов, характеризованных по типу. Проведен анализ их наличия и способ перевода из потенциальных в актуальные. Так же была разработана коммуникационная структура реализации предложенных рекомендаций.
В работе также представлены такие пункты как управление рисками, управление временем, управление командой, управление стоимостью и организационное моделирование рекомендаций.
Окупаемость предлагаемого проекта составляет 0,58 ода.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская . - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с. -
Аникин Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 с. -
Волгин, В. В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К°, 2009. - 457 с. -
Гайдаенко А.А. Логистика / А.А. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2014. - 267 с. -
Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. - М.: Дашков и К°, 2013. - 420 с. -
Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: учебник / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М. : Юрайт, 2011. - 782 с. -
Герасимов, Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 304 с. -
Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание,
становление, управление / А. М. Голубчик. - М.: ТрансЛит, 2011. - 317 с.
-
Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. - Минск: ФУАинформ, 2012. - 268 с. -
Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего
образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.].
-
Минск: Вышэйшая школа, 2011. - 507 с.
-
Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2011.
-
405 с.
-
Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2011.
-
517 с.
-
Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика / В. Е. Николайчук. - М.: Дашков и К°, 2011. - 521 с. -
Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Л. С. Федоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. - Москва: КноРус, 2011
15.Основы логистики: учебник [по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / Б.А. Аникин и др.]. - Москва: Проспект, 2012
-
Правила перевозок грузов: Часть первая и вторая. - М.: Юрайт - М, 2013. - 597 с. -
Транспортная логистика: учебно-методическое пособие / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. - Минск: БНТУ, 2012. - 377 с. -
Федько В.П. Коммерческая логистика / В.П. Федько. - Рн/Д: МарТ, 2014 -
Щербанин, Ю. А. Основы логистики: учебное пособие для высших учебных заведений / Ю. А. Щербанин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 320 с. -
Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 345 с.
21.Экономика предприятия: учебник для вузов / И.Э. Берзинь, С.А. Пикунова, Н.Н. Савченко, С.Г. Фалько; под ред. С.Г. Фалько. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015. - 367 с.
22.Экономика предприятия: учебное пособие / Т.А. Симунина, Е.Н. Симунин, В.С, Васильцов. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: КНОРУС, 2013. - 308 с.
23. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. Акад. В.М. Семенова. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 574 с.
24.Экономика предприятия (фирмы) : учебное пособие / Под ред. А.С. Пелиха. - М.: Эксмо, 2015. - 451 с.
25. Экономика предприятия / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, В.Е. Кантор. -
СПб.: Питер, 2014. - 512 с.
26.Экономика предприятия / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 712 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Алгоритм обслуживании клиентов ООО ПКФ «Комплект Сервис»