ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 255
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вдруг из сена, что лежало в поле, выползла длинная – предлинная змея. Она увидела меленького, беззащитного котенка, и быстро поползла, извиваясь к нему.
Котенок жалобно мяукал.
Федя и Катя услышали крик котенка, посмотрели и увидели змею. Катя закричала от страха, и бросилась бежать. Федя схватил палку, отшвырнул змею палкой подальше, наклонился, подхватил котенка и бросился бежать за Катей.
Антон:
Котенок остался один. Вдруг он увидел диких котов. Котенок был крохотный. Он побежал направо, налево, вперед. Но дикие коты уже окружили его со всех сторон. У них были злые морды, они мяукали и шипели, широко раскрывая рты. А большой белый кот с черными пятнами так яростно мяукал. Что дети сразу услыхали и вспомнили про котенка.
Катя испугалась и побежала домой, а Федя схватил палку и бросился отгонять котов.
Женя:
─ Котенок остался один. Вдруг в небе появился коршун. Он широко раскинул крылья и стал зорко высматривать добычу. Вот он заметил в поле светлое пятнышко – маленького котенка, и
увидели на земле, как промелькнула тень, и ув
идели огромного серого коршуна. Коршун схватил котенка клювом за туловище и хотел поднять в воздух. Федя схватил камень и бросил в коршуна. Коршун выронил котенка, и Федя его спас.
Чтение конца рассказа Л.Н. Толстого «Котенок». Заключительная часть.
-Дети, сегодня мы с вами придумывали конец к рассказу. Узнавали что же произошло с нашим котенком. Вы все были молодцы. Всем спасибо, занятие окончено.
Катя:
─В поле, где дети гуляли, была небольшая речка. Из реки выползла длинная змея и хотела ужалить котенка.
Катя испугалась и побежала домой. А Федя стал бросать в змею камни и прогнал ее. И все остались живы
Приложение 7
Конспект мероприятия
Тема: Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы»
Программные задачи:
1. Закреплять умение составлять творческий рассказ от имени отдельно взя-того объекта.
2. Совершенствовать творческое, логическое мышление, фантазии детей. 3. Формировать объяснительную и доказательную речь.
Оборудование:
Картина «Зимние забавы»
Этапы
Вводная беседа.
Основная часть.
Деятельность воспитателя
- Ребята, я вам прочту отрывок из рассказа К.Ушинского «Четыре желания», а вы внимательно его послушайте.
… Митя катался на санках с ле-дяной горки и на коньках по за-мерзшей реке, прибежал домой румяный, веселый и говорит от-цу: «Как весело зимой! Я бы хо-тел, чтобы все зима была!...
- А вы бы хотели, чтобы всегда была зима?
- Как вы думаете, что нарисовано на этой картине? (картина повер-нута обратной стороной). Какое время года?
(Картину повернуть).
- Докажите мне, что художник изобразил зиму.
- Как вы думаете, зима снежная? Почему?
Деятельность детей
-да; -нет.
-Зима; -снег; -горка.
-все белое; -везде снег;
-дети на санках и.т.д.
-да
-много снега;
-большие сугробы; -снеговки стоят.
«Зимние забавы».
- Что означает слово «забава»?
Как вы думаете, эта картина ска-зочная или описывает реальные события? Почему?
- Что делали дети рано утром?
- А вечером, что будут делать?
- Я думаю, что эта снежная гора находится далеко в лесу. А вы? Докажите.
- Мне кажется, что погода на улице очень морозная. А вам? Почему?
- Правильно, погода теплая – одежда у детей легкая, пара изо рта не видно и снег талый, лип-кий – дети лепят снеговика.
Сколько снежных комков пона-добиться скатать детям? А что еще нужно?
-игра;
-веселье;
-что то смешное.
-настоящая; -сказочная.
-завтракали;
-собирались в садик;
-играть. -гулять;
-она нарисована маленькой; -дети на горке нарисованы маленькими.
-нет.
- три
-морковку; -ведро;
-веточки; -камушки; -шарфик;
Почему внизу самый большой снежный ком?
- Как вы думаете, дети замерзли? Докажите.
-что бы он держал все остальные шары.
- нет;
-они играют;
-бегают, и им тепло.
- Обратите внимание на санки. Из каких частей они состоят? Поче-му полозья загнуты вверх? Куда легче везти санки: в гору или с горы? Почему?
- Я думаю, что сейчас мальчик будет спорить с девочкой, кому
-из досок и железок;
-полозья загнуты, что бы ни втыкаться в землю;
-санки легче везти с горы, потому что ни едут сами
везти санки в гору. А вы, что ду-маете? (Конечно не будут спо-рить, ведь они знают пословицу «Любишь кататься, люби и са-ночки возить»).
- На санках кататься легко, а на чем труднее? Почему?
-на коньках; -на лыжах;
-на коньках, потому что надо держать равновесие;
- на лыжах надо правильно переставлять ноги.
Заключительная часть. -Молодцы. Вам понравилось? -Да. Спасибо за работу