Файл: Введение Глава 1 трудности современной социализации подростков.doc
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
123. Топеха, Т.А. Факторы, влияющие на социализацию молодежи в условиях трансформирующегося российского общества Текст. Автореф. Дисс. Кен, Пермь, 2005.
124. Уперов, В. Реклама ее сущность. Значение, историческое развитие и психологические основы Текст. -СПб.: Гермес. 1994. - 135 с.
125. Усов, В.В. Социальная функция рекламы и особенности ее воздействия Текст.: автореф. Дис. .канд. филос. наук. -М., 1970
126. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы Текст. М., 2002- 96 с.
127. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Как родилась реклама? Текст. М., 1992 -102 с.
128. Уэллс, У., Бернет, Д., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика Текст. СПб., 1999,- 298 с.
129. Фактура, С. Для кого создается реклама? Текст. // Эксперт Северо-Запад, Вып. №47 (108). 12.2002 с.14-16
130. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108 -ФЗ "О рекламе". Текст.: Реклама предприятия. Правовое регулирование. М.: Приор., 1996.
131. Федотова, JI.H. Социология рекламной деятельности Текст. М.: Гароарики, 2002. - 272 с.
132. Федотова, JI.H. Реклама в обществе: каков эффект? Текст. // Социол. Исслед. 1996. № Ю. С. 73-75
133. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России Текст. . СПб., 2000 . -389 с.
134. Феофанов, В.П. Социальная деятельность как система Текст. -Новосибирск: Наука., 1981. 304 с.
135. Фрейд, 3. Психология бессознательносго Текст. М.: Просвещении, 1990.-234 с/.
136. Фролов, С.С. Основы социологии Текст. -М.: Юристъ, 1997.- 220 с.
137. Хабермас, Ю. Будущее человеческой природы Текст. М., 2002.
138. Ховард, Д. Социология культуры и массовой коммуникации Текст. -Казань, 1994 154 с.
124. Уперов, В. Реклама ее сущность. Значение, историческое развитие и психологические основы Текст. -СПб.: Гермес. 1994. - 135 с.
125. Усов, В.В. Социальная функция рекламы и особенности ее воздействия Текст.: автореф. Дис. .канд. филос. наук. -М., 1970
126. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы Текст. М., 2002- 96 с.
127. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Как родилась реклама? Текст. М., 1992 -102 с.
128. Уэллс, У., Бернет, Д., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика Текст. СПб., 1999,- 298 с.
129. Фактура, С. Для кого создается реклама? Текст. // Эксперт Северо-Запад, Вып. №47 (108). 12.2002 с.14-16
130. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108 -ФЗ "О рекламе". Текст.: Реклама предприятия. Правовое регулирование. М.: Приор., 1996.
131. Федотова, JI.H. Социология рекламной деятельности Текст. М.: Гароарики, 2002. - 272 с.
132. Федотова, JI.H. Реклама в обществе: каков эффект? Текст. // Социол. Исслед. 1996. № Ю. С. 73-75
133. Феофанов, О.А. Реклама. Новые технологии в России Текст. . СПб., 2000 . -389 с.
134. Феофанов, В.П. Социальная деятельность как система Текст. -Новосибирск: Наука., 1981. 304 с.
135. Фрейд, 3. Психология бессознательносго Текст. М.: Просвещении, 1990.-234 с/.
136. Фролов, С.С. Основы социологии Текст. -М.: Юристъ, 1997.- 220 с.
137. Хабермас, Ю. Будущее человеческой природы Текст. М., 2002.
138. Ховард, Д. Социология культуры и массовой коммуникации Текст. -Казань, 1994 154 с.