Файл: Введение Глава 1 трудности современной социализации подростков.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
123. Топеха, Т.А. Факторы, влияющие на социализацию молодежи в условиях трансформирующегося российского общества Текст. Автореф. Дисс. Кен, Пермь, 2005.

124. Уперов, В. Реклама ее сущность. Значение, историческое развитие и психологические основы Текст. -СПб.: Гермес. 1994. - 135 с.

125. Усов, В.В. Социальная  функция рекламы и особенности  ее воздействия Текст.: автореф. Дис. .канд. филос. наук. -М., 1970

126. Ученова, В.В., Старых, Н.В. История рекламы Текст. М., 2002- 96 с.

127. Ученова, В.В., Старых, Н.В. Как родилась реклама? Текст. М., 1992 -102 с.

128. Уэллс, У., Бернет, Д., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика Текст. СПб., 1999,- 298 с.

129. Фактура, С. Для кого  создается реклама? Текст. // Эксперт  Северо-Запад, Вып. №47 (108). 12.2002 с.14-16

130. Федеральный закон  от 18.07.1995 № 108 -ФЗ "О рекламе". Текст.: Реклама предприятия. Правовое регулирование. М.: Приор., 1996.

131. Федотова, JI.H. Социология  рекламной деятельности Текст.  М.: Гароарики, 2002. - 272 с.

132. Федотова, JI.H. Реклама  в обществе: каков эффект? Текст. // Социол. Исслед. 1996. № Ю. С. 73-75

133. Феофанов, О.А. Реклама.  Новые технологии в России  Текст. . СПб., 2000 . -389 с.

134. Феофанов, В.П. Социальная  деятельность как система Текст.  -Новосибирск: Наука., 1981. 304 с.

135. Фрейд, 3. Психология бессознательносго Текст. М.: Просвещении, 1990.-234 с/.

136. Фролов, С.С. Основы  социологии Текст. -М.: Юристъ, 1997.- 220 с.

137. Хабермас, Ю. Будущее человеческой природы Текст. М., 2002.

138. Ховард, Д. Социология культуры и массовой коммуникации Текст. -Казань, 1994 154 с.