Файл: Введение Глава 1 трудности современной социализации подростков.doc
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15. Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма.Текст. // Вебер М. Избранные произведения. М. 1995
16. Веблен, Т. Теория праздного класса Текст. М., 1984. 202 с.
17. Веригин, А. Русская реклама Текст. СПб.: Изд. Газеты «Русский труд». 1898.-33 с.
18. Веселов, С.В. Развитие рекламного бизнеса на современном этапе Текст. //Реклама. 1996. №1.- С. 6-8
19. Винтин, И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников Текст.// Социологические исследования. 2004. №2
20. Воронков, С.Г., Иваненков, С.П., Кусжанова, А.Ж. Социализация молодежи: проблемы и перспективы Текст. Оренбург, 1993.
21. Воронов, Ю.П. Методы сбора информации в социологическом исследовании Текст. М.: Статистика, 1974 160 с.
22. Гавра, Д.П. Понятие социального института в социологии Текст.// Регион: экономика, политика, социология. 1999. №1-2. 180 с.
23. Гавра, Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт Текст. СПб., 1995. - 165 с.
24. Гавра, Д.П. Социальные институты Текст.// Социально-политический журнал. 1998. №2. 123 с.
25. Гальперин, Э. Искусство рекламировать Текст. Одесса. 1910.
26. Гиддингс, Ф. Основания социологии Текст. // Американская социологическая мысль: Тексты/Под ред. В.И. Добренькова М.: МУБиУ, -1996.-С. 291-314.
27. Глинский, Я.И. Стадии социализации индивида Текст.// Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.- С. 31-39
28. Глотов, М.В. Социальный институт: определение, структура, классификация Текст.// Социологические Исследования, 2003, № 10.
29. Горюнов, Ф.И. Реклама и внешнеполитическая экспансия США Текст.: дис. . канд. экон. наук.- М., 1971
30. Граждане новой России: как себя ощущают и в каком обществе хотели бы жить (1998-2004)Текст.// Аналитический доклад. М., 2004. С 55.
31. Громов, И.А., Веренцов, А.В., Мацкевич, А.Ю. Социология 19-20 в.в. Текст. СПб. 1997.
32. Давыдов, Ю.Н. Болевые точки стабилизационной социологической теории. Недостатки концепции социологизации Текст.// История теоретической социологии в 4 т. / Под ред. Ю.Н. Давыдова. М.: КАНОН +, 2002. - Т.4. - С.70.
33. Дагбаев, Э.Д. Средства массовой информации: динамические модели политической коммуникации Текст. Улан-Удэ: изд-во Бутяского госуниверститета, 2004. — 268 с.
34. Данилова, З.А. Социальные перемены: аспекты адаптации Текст. -Улан-Удэ, 1999. 297 с.
35. Дейян, А. Реклама Текст./Пер с фр. М.: Пргресс-универс, 1993.- 176с.
36. Демидов, В.Е. Реклама как вид социальной деятельности Текст.: автореф. Дис.канд. фил. наук. -М., МИНХ. 1982.
37. Дюркгейм, Э. Социология образованияТекст./ пер.в фр. Т.Г. Астаховой. -М.: ИНТОР, 1996. 180 с.
38. Жамсуева, Н.К. Сущность и содержание социализации (общетеоретические подходы)Текст.// Сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции «Социализация молодежи: опыт, проблемы,, преспективы». Улан-Удэ, 2000. 156 с., С. 35-37
39. Жирицкая, Е. Поколение «тест»Текст. // Новая газета. №38 от 24 мая 2007 г.
40. Жуков, В.И. Социальная политика и социальное образование России Текст. М.: Изд. МГСУ «Союз». 1998. - 32с
41. Зборовский, Г.Е. Введение в социологию Текст./Г.Е. Зборовский, Г.П. Орлов. Екатеринбург, 1992
42. Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности Текст. М.: Мысль, 1986. - 56 с.
43. Здравомыслов, Г.А. Молодежь России: что она ценит и умеет? Текст.//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1998. №4 с. 10-12
44. Зубок, Ю.А. Молодежь между интеграцией и исключением: социально-экономический аспект Текст.// Социально-гуманитарные знания. 2000. №2
45. Зубок, Ю.А. Проблемы социального развития молодежи в условиях риска Текст. М., 2003 - 156 с.
46. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества Текст. М., 1998 - 142 с.
47. Иванов, В.Н. Молодежь в условиях реформ Текст. (Глава из книги «Россия: обретение будущего (размышление социолога)»)//Общество и право. -Краснодар. 2005, №3 (5)
48. Иванов, О.И. Семья, общество и социализация индивида Текст.// Семья как объект философского и социологического исследования. JL, 1974. -С. 77-79
49. История социологии в Западной Европе и США Текст. М.: Норма, 2001.-180 с.
50. Каган, М.С. Диалектика общественного и особенного в методологии познания. Текст. // Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве. — М.: Прогресс-Традиция., 2002 г. С. 40-41
51. Каневский, Е.М. Эффективная реклама Текст. М.: Экономика.1980
52. Касьянов, В.В. Социалогия Текст. Ростовн\Дону: «Феникс», 2003, -134 с.
53. Кенинг, Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение Текст. Пер. с нем. -М.: Политиздат, 1925. 271 с.
54. Ковалева, А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория Текст.// Социологические исследования. 2003, №1; Социология молодежи: норма и отклонение. М., 1996 -С. 34-36
55. Комаров, М.С. О понятии социального института Текст.// Введение в социологию. М., 1994 - 243 с.
56. Комарова, С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций Текст.: автореферат дис. .канд. социол. наук: Р-на-Д, 2001.
57. Кон, И.С. В поисках самого себя: личность и самосознание Текст. -М., 1984-280 с.
58. Кон, И.С. Открытие «Я» Текст. М.: Политиздат, 1978. - 400 с.
59. Кон, И.С. Психология ранней юности (проблема формирования личности) Текст.- М., 1989
60. Конецкая, В.П. Социология коммуникации Текст. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - 302 с.
61. Конт, О. Курс положительной философии Текст. СПб. 1899. - 360 с.
62. Коржевская, Н. Социальный институт как общественное явление (социологический аспект) Текст. Свердловск, 1983.- 87 с.
63. Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст.: Пер. с англ./общ. Ред и выступ. Ст. Е.М. Пеньковой. -М.: Прогресс, 1990.- 780 с.
64. Кочетов Е.В. Социализация и самоидентификация российской молодежи Текст. Дисс. Канд социолог. Наук, Новочеркасск, 2005. С.59-62. //www.rgb.ru
65. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России Текст. М., 1996 -184 с.
66. Кули, Ч. Первичные группыТ // Американская социологическая мысль: Тексты/ Под ред. В.И. Добренькова. М.: МУБиУ, 1996. - С.5-15
67. Лапин, Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян Текст.// Социологические исследования. 1996. №5- С. 12-16
68. Леви-Брюль, Л. Первобытное мышление Текст.- М.: МГУ, 1930 420с.
69. Леви-Строс? К. Структурная антропология Текст.- М.:Наука, 1983. -415 с.
70. Маркс, К. К критике политической экономии Текст. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.2 изд. Т. 16, 294 с.
71. Маркс, К. К критике политической экономии Текст. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.2 изд. Т. 18, 230 с.
72. Маркс, К. К критике политической экономии Текст. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч. Изд. 2-ое. Т. 13. 297 с.
73. Методы сбора информации в социологических исследованиях Текст. /под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Маслова. М.: Наука, 1990. - 232 с.
74. Мистика. Религия. Наука. Классика мирового религиоведения. Антология Текст./Пер. с англ., нем. фр. Сост и общ. ред. А.Н. Красников. -М.:Канон+, 1998. С. 174-177
75. Молодежь между интеграцией и исключением: социально-экономический аспект Текст.// Социально-гуманитарные знания. 2000. №2
76. Молодежь: проблемы формирования и воспитания Текст. Сб. статей. М.: Мол. Гврдия, 1978. - 255 с.
77. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику Текст. Пенза, 1994.
78. Мудрик, А.В. Воспитание в контексте социализации электронный ресурс.// Образование: исследовано в мире. М.: OLM.RU 200-2001: http ://www. oim.ru/mudrik/book= 1
79. Музыкант, В.JI. Реклама как социальный институт(возникновение и основные этапы развития) Текст.: Дис. канд. Социол. Наук. М., 1998. С.З
80. Музыкант, В.Л. Реклама: функции, цели. Каналы распространенияТекст. М., 1996- 220 с.
81. Музыкант, В.Л. Реклама как социальный институт(возникновение и основные этапы развития) Текст.: дис. . докт. социол. наук. М. 1998.
82. Науменко, Т.В. Социология массовых коммуникаций в сфере социального знания Текст.// Социол. Исслед. 2003. № 10. - С. 39-45
83. Наумова, Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения личности Текст. М.: Наука, 1998. - 200с.
84. Николаева, Е.М. Феномен социализации личности с позиции теории самоорганизации Текст.// Вестник ОГУ №9, Казань. 2005
85. Новикова, С.С. Социология: история, основы институционализации в России Текст. М:МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. - 464 с.
86. Образование и культура в Республике Бурятия Текст. // Статистический сборник № 05-02-16./Отв. За выпуск Э.Ф. Харбанова. Улан-Удэ, 2006.
87. Оганджанянц, В. Международная конкуренция и рекламный рынок России Текст.// Международная экономика и международные отношения, № 10, 1999.-С.9-14
88. Осинский, И.И. Молодежь и некоторые проблемы ее социализации в современном обществе Текст.// Социализация молодежи: опыт, проблемы, преспективы: Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ, 2000. - 4.2. - С.21-27
89. Осинский, И.И. Старшеклассники 90-х: особенности экономической социализации Текст./ Отв. ред. В.В. Орлова. Улан-Удэ: изд-во Бурят. Госуниверситета, 2005. — 200 с.
90. Осинский, И.И. Студенчество как специфическая социальная группа общества Текст. //молодая интеллигенция — важный ресурс устойчивого развития общества: материалы научной конференции. — Иваново, 2008 г.
91. Осипов, Г.В., Кравченко, А.И. Институциональная социология Текст. // Современная западная социология. Словарь. М. 199. С. 118-119
92. Осипов, Г.В., Кравченко, А.И. Институциональная социология Текст. Современная западная социология. М., 1990.
93. Павловский, В.В. Ювентология проект интерактивной науки о молодежи Текст. -М.: Академический проект, 2001. 149 с.
94. Панкова, Т.А. О становлении нравственных и гражданских позиций школьников Текст.//Социологические исследования. 2002. №5- С. 8-12
95. Парсонс, Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личность и место социальных систем Текст.// Американская социологическая мысль: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. -М.: МУБиУ, 1994. С.450.
96. Петренко, Е. Реклама как социальный институт Электронный ресурс. Мастер-класс // www.media-prov.ru
97. Пиаже, Ж. Роль действия в формировании мышления Текст.// Вопросы психологии.Вып. №6 1965 - С.22-29
98. Плинский, Н. Реклама, ее значение, происхождение и история Текст. -СПб. 1984
99. Полякова, Н.Ю. От "трудового" общества к информационному: западная социология об изменении социальной роли труда Текст. М.: Прогресс, 1990. - 150 с.
100. Попов, В.Г. Социокультурные ориентации и адаптация молодежи к общественным преобразованиям в современной России Текст.: Автореф. Дис. . докт. социол. Наук. Екатеринбург, 1997
101. Пригожин, И., Стенгерс, И. Порядок из хаоса Текст. . М., 1986. -190 с.
102. Прилепко, Е.М. Социальный институт Текст. // Социологический словарь. Минск., 1991. С. 111
103. Рабочие тетради по истории и теории социологии Текст. Вып. 11. М: МГУ, 1991. С.7.
104. Реклама как зона социальной ответственности Электронный ресурс. (Обращение Председателя Комитета ТИП РФ по рекламе) // www.tpprf.ru
105. Рикер, П. Герменевтика. Этика. Политика Текст. М., 1995.
106. Ритцер, Дж. Современные социологические теории Текст. СПб, 2002. - 457 с.
107. Рожков, И.Я. Реклама. Планка для «профи» Текст. М.: Юрайт, 1997 - 208 с.
108. Ромат, Е.В. Реклама Текст. СПб: Питер, 2001. - 496
109. Самсонова, Т.Н. Политическая социализация российских школьников Текст.// Вестник Моск. Университета. Сер. 18. Социология и политология. 2001. №3
110. Сандакова, Л.Г. Становление личности в информационно-технологической образовательной парадигме Текст.// Философские исследования. Улан-Удэ, 2008. - с. 109-124.
111. Седов, Л.А. Институт социальный Текст. // Современная западная социология. М., 1990.
112. Серафимова, З.С. Проблемы социализации юношества в условиях НТП Текст.: Авторефер. дис. . канд. социол. наук. М., 2002.
113. Скиннер, Б. Технологии поведения Текст. // Американская социологическая мысль: Тексты / Под ред. В.И. Добренькова. М.: МУБиУ, 1994. - С.13-19.
114. Смелзер, Н. Социология Текст. М.: Феникс, 1994.-688 с.
115. Современная западная философия Текст.: Словарь. М: Политиздат, 1991.-432 с.
116. Современная российская реклама: тенденции развития Текст.//Экономика и жизнь. 1998, авг. № 35 С. 25-29
117. Сорокин, П. Система социологии Текст.: В 2 т. М.: Наука, 1993. -Т.2. - 400 с.
118. Софронов-Антомони, В. Производство теории потребления Текст.// Знание-сила, 2002, №7
119. Спенсер, Г. Личность и государство Текст. М.: изд. Социум. 2007. -207 с.
120. Суханов А.Н. Деркач А.А.Социальная психология. М:, 2002. С. 47
121. Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцол, К. Реклама: теория и практика Текст. М., 2001 289 с.
122. Тарасов, А. Молодежь как объект классового эксперимента Текст. Статья 3 // Свободная мысль XXI. 2004. №12