Файл: Содержание задания на практику в процессе учебной практики пм 02 Организация досуговых мероприятий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 299
Скачиваний: 26
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
содержание
результаты
Приложение 7
Примерный учебно – тематический план по организации досуговой деятельности.
Месяц
Мероприятие
Дата проведения
Ответственный
Приложение 8
Анализ предметно-развивающей среды базы практики
Критерии оценки предметно-развивающей среды базы Показатели
практики
Название учреждения, адрес
Характеристика основных субъектов досуговой деятельности учреждения (педагогический коллектив)
Наличие и характер пространства для проведения досуговых мероприятий различных видов и форм
Площадь актового зала (при наличии)
Число посадочных мест
Характеристика освещения (направление потока света, количество оконных проемов, гигиеническое состояние окон, наличие осветительных приборов, их тип и количество, наличие штор и их тип)
Характеристика состояния учреждения в целом (эстетичность оформления, соблюдение гигиенических норм, комфортность работы учителя и обучающихся)
Характеристики помещений для рекреации ( количество, характер оборудования )
Технические средства обучения
(виды оборудования, количество, место расположения
Другое оборудование, цель его установки
Стенды и их содержание
Наличие необходимой документации (план работы, план развития, инструкции по технике безопасности, образовательные стандарты, другое)
Комплект литературы (сборники сценариев и т.п.)
Наличие дидактических материалов, контрольно-оценочных средств, наглядных пособий, словарей, справочников, методической литературы
Как представлены результаты деятельности учащихся
Приложение 9
План создания предметно-развивающей среды
Направления деятельности
Период
Вовлеченность субъектов педагогического
Вовлеченность родителей и обучающихся
процесса
В работе могут указываться: приобретение пособий, инвентаря и пр., обновление и изготовление стендов, разработка дидактического материала, разработка методических материалов и пр., изготовление раздаточного материала, озеленение и пр.
Приложение 10
Структура отчета
В работе могут указываться: приобретение пособий, инвентаря и пр., обновление и изготовление стендов, разработка дидактического материала, разработка методических материалов и пр., изготовление раздаточного материала, озеленение и пр.
Приложение 10
Структура отчета
Введение. В этом разделе находится небольшое описание того педагогического опыта, который был изучен студентом.
Отчет о проделанной работе по изучению. В данном разделе необходимо поместить анализ материалов, определенных в процессе изучении педагогического опыта как эффективных для организации досуговых мероприятий, указав их форму, целевое назначение, особенности использования при организации и проведении досуговых мероприятий.
Заключение. Этот раздел коротко обобщает информацию о проделанной работе за конкретный период времени.
Приложение 11
Примерные вопросы для разработки аппарата исследования по одной из проблем организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании.
Тема исследовательской работы. О чём?
Введение. Актуальность проблемы. В чем необходимость моей работы?
Цель. Зачем я хочу провести исследование?
Задачи исследования. Как я буду исследовать?
Объект исследования. Что я буду исследовать?
Предмет исследования. Что меня интересует в объекте исследования?
Гипотеза исследования. Что я предполагаю?
Дата и место проведения моего исследования. Когда и где?
Методика работы. Какие методы работы я выберу и почему?
Описание работы. Мои результаты исследования.
Выводы. Подтвердилась или нет моя гипотеза?
Использованная литература.
Приложение.