ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Архитектурно – конструктивный раздел-
Генплан с элементами вертикальной планировке и мероприятия по охране окружающей среды.
-
Согласно инженерно-геологическим изысканием, проведенным на проектируемом земельном участке, повсеместно на поверхности распространен насыпной грунт. Плодородный грунт на площадке отсутствует.
По данным ведомости земельных масс, при подготовке территории для строительства образуется избыток земельных масс объемом 3755м3. Вывоз грунта осуществляется по мере образования, на полигон.
По окончании строительства проектом предусмотрено благоустройство прилегающей территории:
- создание новой дорожной конструкции на проездах, площадках, тротуарах
-монтаж хозяйственных площадок
-монтаж скамеек
-устройство гостевой и накопительной площадок
- посадки лиственных и хвойных зеленых насаждений и устройство газонов
-устройство площадки под контейнеры для мусора
Технико-экономические показатели благоустройства приведены в таблице 1.1
Таблица 1.1
Наименование | Показатели по генплану,м2 |
Площадь участка | 10230 |
Площадь застройки | 1620 |
Площадь озеленения | 2592 |
Водоотвод с территории запроектирован открытым способом по твердому покрытию проездов и площадок. Отведение дождевых сточных вод осуществляется в накопительную подземную емкость вместимостью 100м3, путем сбора стоков водосборным бетонным лотком с дождеприемником. По мере наполнения емкости стоки вывозятся спецавтотранспортом. Водоотвод с тратуаров производится по поперечному уклону на проезжую часть или газон.
Производственные сточные воды от участка уборочно-моечных работ в систему сбора дождевых стоков не поступают.
Данным проектом предусмотрены следующие мероприятия по охране земельных ресурсов:
- Очистка территории от строительного мусора
- Благоустройство территории: асфальтирование дорожек и проездов
- Завоз плодородного слоя почвы h=0,20м
- Посев трав
- Очистка дождевых стоков на очистных сооружениях
- Сброс очищенных стоков в систему канализации.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий, направленный на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния участка.
Участок под строительство цеха ремонта транспорта располагается в г. Сургут. Проектируемое здание будет возводиться на окраине города на Нефтеюганском шоссе.
В основу генплана положена планировочная структура автосалона, предусматривающая четкое функциональное и технологическое размещение каждого здания, в том числе и цеха ремонта транспорта. Перед главным входом запроектирована стоянка автомобильная на 35 машино-мест. Крыльцо входа и площадка перед ним выполняются из бетонной тротуарной плитки серого цвета. Автосалон связан с цехом ремонта транспорта сквозным проездом.
Рельеф участка ровный. Вертикальная планировка выполнена с учетом геологических условий участка с максимальным сохранением существующего рельефа. Направление поверхностного стока дождевых и талых вод сохраняется относительно проекта всей территории салона по продаже автомобилей.
Полный набор площадок благоустройства будет разработан при последующей стадии проектирования на территории, занятой существующей застройкой.
Рядом с площадкой строительства проходят существующие городские сети газо-, электро-, тепло-, водоснабжение, что позволяет с наименьшими затратами подключить строящееся здание к городским коммуникациям.
Система озеленения решается в виде обособленного участка вдоль шоссе с рядовой посадкой елей. Архитектурное благоустройство - единство инженерной подготовки и оборудования территории, озеленения, включенное в общую схему благоустройства заводской территории. По периметру здания предусмотрена посадка газона. Все подъезды к участку будут заасфальтированы.
-
Характеристика здания и его назначение
Здание представляет собой несколько соединенных блоков, каждый из которых выполняет определенную функцию. Главная функция выставочного автомобильного центра для населения - просмотр предполагаемой продукции, для работников центра - обслуживание и реализация продукции покупателям; цеха по ремонту транспорта – обслуживание и починка транспортных средств; покрасочного цеха – окрашивание транспорта.
Для обеспечения удобства в здании предусмотрены следующие функциональные зоны:
входные зоны (тамбуры);
торгово-выставочная зона;
зона отдыха;
санитарно-гигиенические узлы;
вспомогательные зоны (коридоры, пешеходная галерея).
Такое количество входных узлов в здании - попытка пространственно «развести» людские потоки (население, обслуживающий персонал) и потоки автотранспорта.
Связь по вертикали осуществляется при помощи лестниц.
Помещения администрации сгруппированы и отделены от выставочного зала. Здесь связь между помещениями осуществляется при помощи коридора. Также имеется отдельный санитарный узел и лестничная клетка.
-
Объемно – планировочная и архитектурно – конструктивная схемы
Особенностью объёмно- планировочного решения здания является создание оптимальной организации процесса технического обслуживания транспорта, подготовки автомобилей к продаже и создание комфортных условий для клиентов.
Здание запроектировано прямоугольным в плане, с размерами в осях 90 х 18 м, одноэтажным без подвала. Высота здания принята 5,4м до низа стропильных конструкций в осях А-В, а в осях В-Г двухэтажное с высотой первого этажа 3,3 м, а второго 2,4м. Здание оборудовано мостовым краном грузоподъемностью 3,2 т, который передвигается от оси 3 – 15 в пролете А-В.
Выходы с первого этажа запроектированы через двери, шириной 1200мм, высотой 2100 мм, с порогом 100мм - две отдельные двери, две двери, встроенные в ворота.
Принятые объемно-планировочные решения обоснованы разделением здания по функционально-пожарной опасности на противопожарные отсеки, разделенные противопожарными преградами в соответствии с требованиями нормативных документов.
Отделка выполнена преимущественно из побелки - для потолков и из глазурованной плитки – для стен. Утепление стен минераловатными плитами URSA марки П20 – 50мм.
Наименование или номер помещения | Вид отделки элементов интерьера | |||
потолок | площадь, м2 | стены или перегородки | площадь, м2 | |
1, 3, 4 | затирка, клеевая побелка | 77,9 | штукатурка, кислотоупорная плитка на высоту 2м, выше- штукатурка, клеевая окраска | 103,7 58,7 |
2, 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 16, 17 | затирка, клеевая побелка | 218,1 | штукатурка, клеевая окраска | 439,5 |
штукатурка, профлист С21 | 45,0 | |||
14 | затирка, клеевая побелка | 17,1 | штукатурка, глазурованная плитка на высоту 2м, выше- штукатурка, клеевая окраска | 46,7 30,2 |
8, 9, 10 | затирка, клеевая побелка | 10,9 | штукатурка, клеевая окраска | 1244,7 |
штукатурка, профлист С21 | 75,8 | |||
Форкамера | - | - | известковая побелка | 45,1 |
19 | - | - | URSA марки П20 – 50 мм. Гипсокартон ГКЛ0 типа 1.0ГК 3.3. Клеевая побелка | 67,6 |
-
Экспликация помещений
Номер поме-щения | Наименование | Площадь, м2 | Кат. помещ. |
1 | Зарядная | 28,39 | А |
2 | Тамбур-шлюз | 5,07 | Д |
3 | Аккумуляторная | 42,45 | Д |
4 | Кислотная | 7,00 | Д |
5 | Аппаратная | 4,51 | Д |
6 | Участок ремонта топливной аппаратуры | 36,24 | А |
7 | Склад масел | 69,00 | В3 |
8 | Участок ремонта транспорта | 1054,34 | В3 |
9 | Механический участок | 108,89 | В3 |
10 | Участок ремонта тормозных колодок и барабанов | 52,41 | Д |
11 | Электротехнический участок | 23,95 | Д |
12 | Тамбур-шлюз | 10,78 | Д |
13 | Инструментальный склад | 31,29 | Д |
14 | Санузел | 17,05 | Д |
15 | Уборочный инвентарь | 4,75 | Д |
16 | Электрощитовая | 17,10 | Д |
17 | Компрессорная | 15,42 | Д |
18 | Площадка | 44,95 | В3 |
19 | Венткамера | 40,66 | Д |
-
Характеристика конструктивных элементов
Несущие конструкции здания представляют собой:
Сваи
Приняты сваи железобетонные сечением 300х300мм длиной 3 м. Метод погружения свай – забивка. Бетон свай – В20, F200, W6. Расчетная нагрузка на сваю принята –90 т. Для подтверждения несущей способности свай, принятой в проекте, необходимо провести статическое испытание свай по ГОСТ 5686-94: По оси А, Г – 3 одиночных сваи, по оси В – 4 одиночные сваи.
Ростверки монолитные железобетонные. Сопряжение свай и ростверка является жестким.
Толщина ростверка составляет 500 мм.
Ростверки бетонируются по бетонной подготовке из бетона В7.5 t=100 мм по уплотненному щебнем основанию.
Колонны – металлические сечением 1000 х 500 мм и 500 х 500.
Стропильные конструкции – фермы металлические длиной 12 м и высотой 2,1 м из стали С255.
Перекрытие и покрытие - плоские монолитные железобетонные плиты. Толщины плит составляют 155 мм. Перекрытие и покрытие в наружных пролетах железобетонные плиты безбалочного типа.
Балки – стальные из двутавра №40.
Распорки – два стальных уголка 75х6, l=5840мм, расположены посередине между осями А и Б.
Стены - кирпичные толщиной 250 мм.
Лестничные марши – монолитные железобетонные.
Материал ж/б ростверков – бетон класса В30, плотность W6, морозостойкость F200.
Армирование железобетонных конструкций выполняется вязаной арматурой классов А400 по ГОСТ 5781-82, А500С по ГОСТ Р 52544-2006. Сварные соединения арматурных изделий выполнять по ГОСТ 14098-91.
Кровля выполнена из кровельных сэндвич панелей МП ТСП-К-200. Утеплитель на основе волокна из базальтовых пород; основа - плита из базальтового волокна, на синтетическом связующем с гидрофобизирующими добавками, выпускаемый согласно ТУ 5761-007-01395087-01, горючесть теплоизоляции относится к категория НГ.
-
Ведомость дверей и ворот, спецификация заполнения проемов
Тип отв. | Размеры, мм | Отметка низа отв. | Назначение отв. | ||||
ширина | высота | глубина | |||||
1 | 500 | 500 | 0 | 0,300 | ОВх1 | ||
2 | 700 | 700 | 0 | 0,400 | ОВх2 | ||
3 | 1600 | 450 | 0 | 0,500 | ОВх1 | ||
4 | 350 | 350 | 0 | 2,500 | ОВх1 | ||
5 | 500 | 500 | 0 | 2,700 | ОВх1 | ||
6 | 600 | 500 | 0 | 2,500 | ОВх1 | ||
7 | 700 | 600 | 0 | 0,400 | ОВх1 | ||
8 | 350 | 350 | 0 | 0,300 | ОВх1 | ||
9 | 250 | 300 | 0 | 2,500 | ОВх4 | ||
10 | 400 | 250 | 0 | 2,500 | ОВх1 | ||
11 | 1200 | 1000 | 0 | 3,900 | ОВх1 | ||
12 | 1000 | 600 | 0 | 3,900 | ОВх1 | ||
13 | 1300 | 600 | 0 | 5,000 | ОВх1 | ||
14 | 1300 | 600 | 0 | 5,800 | ОВх1 | ||
15 | 2000 | 2000 | 0 | 3,700 | ОВх1 | ||
16 | 505 | 1250 | 0 | 3,900 | ОВх1 | ||
17 | 400 | 150 | 0 | 2,600 | ВКх1 | ||
18 | 100 | 100 | 0 | 2,600 | ВКх3 | ||
19 | 150 | 150 | 0 | 0,190 | ВКх2 | ||
20 | 200 | 150 | 0 | 2,600 | ВКх2 | ||
21 | 150 | 150 | 0 | 0,000 | ВКх4 | ||
22 | 150 | 150 | 0 | 2,600 | ВКх2 | ||
23 | 250 | 200 | 0 | в полу | ВКх1 |