Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2669
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-: принципы поведения индивида в обществе
-: принципы поведения индивида в организации
-: нет правильного ответа.
I:
S: Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?
-: административные
-: статистические
+: экономические
-: общие
V4: Технология трудоустройства
I:
S: Способы поиска работы включают
-: с помощью частных служб
-: через знакомых
-: с помощью государственной службы трудоустройства
+: все ответы верны.
I:
S: Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:
-: первая и вторая
-: начальная и заключительная
+: активная и пассивная
-: основная и второстепенная.
I:
S: Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:
+: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию
-: получение приглашения на собеседование
+: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап прохождения собеседования
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
+: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап принятия решения
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
+: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения
-: этап принятия решения
-: этап прохождения собеседования
+: этап обратной связи с руководителями других фирм
-: этап подготовки к собеседованию.
I:
S: Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?
+: с помощью государственной службы
-: с помощью частных служб трудоустройства
-: с помощью газет и журналов
-: с помощью знакомых.
I:
S: Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий
-: у вас меньше конкурентов
+: у вас больше конкурентов
-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам
-: у вас есть возможность создать новую должность
S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить
+: перспективы карьерного роста
-: численность предприятия
-: свое физическое здоровье
-: количество конкурентов у предприятия
I:
S: Что не относится к подходам к оценке предложения
-: экспертные консультации
-: логика цифр
+: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка.
I:
S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете
+: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь
-: экспертные консультации
+: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь
-: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос
+: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: От чего не зависит разброс в оплате труда
-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать
-: от компании, которая нанимает сотрудника
+: от вашего внешнего вида
-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
I:
S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо
-: первому назвать цифру заработной платы
+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы
-: всячески избегать разговора о размере заработной платы
-: соглашаться с любым размером заработной платы
V5: Основные документы для успешного трудоустройства
I:
S: С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:
-: эссе;
+: резюме;
-: рассказ;
-: письмо.
I:
S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы
-: заявление
-: анкета
+: резюме
-: медицинский полис
I:
S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)
-: хронологическое
-: целевое
-: функциональное
+: конвенциональное
I:
S: Что обозначает слово «резюме»:
-: краткое содержание
-: выводы
-: самохарактеристика
+: все вышеперечисленное.
I:
S: Цель резюме:
-: привлечь к себе внимание
-: произвести благоприятное впечатление
-: побудить пригласить на личную встречу
+: все вышеперечисленное
I:
S: В резюме необязательно указывать
-: цель обращения
-: ФИО
+: любимое хобби
-: образование
I:
S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника
-: уровень образования
-: продуктивность
-: неограниченность способностей
+: все ответы верны.
I:
S: Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
-: функциональное
+: хронологическое
-: хронологически-функциональное
-: целевое
I:
S: Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта
+: функциональное
-: хронологическое
-: хронологически-функциональное
-: целевое
I:
S: Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования
-: функциональное
-: хронологическое
+: хронологически-функциональное
-: целевое
I:
S: Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
-: функциональное
-: хронологическое
-: хронологически-функциональное
+: целевое
I:
S: Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы
-: функциональное
-: хронологическое
+: академическое
-: целевое
I:
S: В каких случаях используется академическое резюме?
-: для освещения каких-либо особых достижений
+: для поиска профессорско-преподавательской работы
-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний
-: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
I:
S: Что не относится к дополнительной информации в резюме
-: владение иностранными языками
-: наличие водительских прав
-: сведения о военной службе
+: размер обуви и одежды соискателя
I:
S: В чем заключается краткость резюме
+: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается конкретность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
+: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается целенаправленность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
+: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается честность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
+: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: Каким документом довольно часто сопровождается резюме
-: письмом
+: сопроводительным письмом
-: рассказом о себе
-: никаким документом.
I:
S: К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
-: точность
-: грамотность
+: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
-: точность
+: грамотность
-: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме
+: точность
-: грамотность
-: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
-: точность
-: грамотность
-: корректность
+: краткость
I:
S: Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
-: анкетами
-: опросами
+: тестами
-: экспериментами.
I:
S: Виды тестов, используемые при отборе персонала
-: интеллектуальные
-: личностные
-: межличностные
+: все ответы верны
I:
S: Тесты не бывают
-: личностные
-: интеллектуальные
+: безличностные
-: межличностные
I:
S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки
-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы
+: уровня интеллектуального развития человека
-: личностных характеристик
I:
S: Что относится к деловым качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
+: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности
+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Что относится к психофизиологическим качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
+: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Личностные тесты предназначены для оценки
+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы
-: уровня интеллектуального развития человека
-: нет верного ответа
I:
S: Во время группового тестирования необходимо
-: работать в команде
+: работать самостоятельно
-: оказывать друг на друга влияние
-: совещаться и отвлекаться
I:
S: При выполнении тестового задания не следует
-: аккуратно записывать ответы
-: четко отвечать на вопросы
+: сбивчиво отвечать на вопросы
-: разборчиво отвечать на вопросы
I:
S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает
+: 20
-: 25
-: 30
-: 15
I:
S: При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
-: записи делать с помарками
-: допускать грамматические ошибки
+: отвечать последовательно и честно
-: использовать фразы с частицей «не»
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила