Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2349

Скачиваний: 40

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-: принципы поведения индивида в обществе

-: принципы поведения индивида в организации

-: нет правильного ответа.

I:

S: Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?

-: административные

-: статистические

+: экономические

-: общие

V4: Технология трудоустройства

I:

S: Способы поиска работы включают

-: с помощью частных служб

-: через знакомых

-: с помощью государственной службы трудоустройства

+: все ответы верны.

I:

S: Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:

-: первая и вторая

-: начальная и заключительная

+: активная и пассивная

-: основная и второстепенная.

I:

S: Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:

+: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию

-: получение приглашения на собеседование

+: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап прохождения собеседования

-: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

+: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап принятия решения

-: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

+: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения

-: этап принятия решения

-: этап прохождения собеседования

+: этап обратной связи с руководителями других фирм

-: этап подготовки к собеседованию.

I:

S: Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?

+: с помощью государственной службы

-: с помощью частных служб трудоустройства

-: с помощью газет и журналов

-: с помощью знакомых.

I:

S: Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий

-: у вас меньше конкурентов

+: у вас больше конкурентов

-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам


-: у вас есть возможность создать новую должность

S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить

+: перспективы карьерного роста

-: численность предприятия

-: свое физическое здоровье

-: количество конкурентов у предприятия

I:

S: Что не относится к подходам к оценке предложения

-: экспертные консультации

-: логика цифр

+: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка.

I:

S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете

+: экспертные консультации

-: логика цифр

-: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь

-: экспертные консультации

+: логика цифр

-: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь

-: экспертные консультации

-: логика цифр

-: социологический опрос

+: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: От чего не зависит разброс в оплате труда

-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать

-: от компании, которая нанимает сотрудника

+: от вашего внешнего вида

-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя

I:

S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо

-: первому назвать цифру заработной платы

+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы

-: всячески избегать разговора о размере заработной платы

-: соглашаться с любым размером заработной платы

V5: Основные документы для успешного трудоустройства

I:

S: С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:

-: эссе;

+: резюме;

-: рассказ;

-: письмо.

I:

S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы

-: заявление

-: анкета

+: резюме

-: медицинский полис

I:

S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)

-: хронологическое

-: целевое

-: функциональное

+: конвенциональное

I:

S: Что обозначает слово «резюме»:



-: краткое содержание

-: выводы

-: самохарактеристика

+: все вышеперечисленное.

I:

S: Цель резюме:

-: привлечь к себе внимание

-: произвести благоприятное впечатление

-: побудить пригласить на личную встречу

+: все вышеперечисленное

I:

S: В резюме необязательно указывать

-: цель обращения

-: ФИО

+: любимое хобби

-: образование

I:

S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника

-: уровень образования

-: продуктивность

-: неограниченность способностей

+: все ответы верны.

I:

S: Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:

-: функциональное

+: хронологическое

-: хронологически-функциональное

-: целевое

I:

S: Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта

+: функциональное

-: хронологическое

-: хронологически-функциональное

-: целевое

I:

S: Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования

-: функциональное

-: хронологическое

+: хронологически-функциональное

-: целевое

I:

S: Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности

-: функциональное

-: хронологическое

-: хронологически-функциональное

+: целевое

I:

S: Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы

-: функциональное

-: хронологическое

+: академическое

-: целевое

I:

S: В каких случаях используется академическое резюме?

-: для освещения каких-либо особых достижений

+: для поиска профессорско-преподавательской работы

-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний

-: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области

I:

S: Что не относится к дополнительной информации в резюме

-: владение иностранными языками

-: наличие водительских прав

-: сведения о военной службе

+: размер обуви и одежды соискателя

I:

S: В чем заключается краткость резюме

+: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии


-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается конкретность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

+: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается целенаправленность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

+: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается честность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

+: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: Каким документом довольно часто сопровождается резюме

-: письмом

+: сопроводительным письмом

-: рассказом о себе

-: никаким документом.

I:

S: К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма

-: точность

-: грамотность

+: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме

-: точность

+: грамотность

-: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме

+: точность

-: грамотность

-: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме

-: точность

-: грамотность

-: корректность

+: краткость

I:

S: Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств

-: анкетами

-: опросами

+: тестами

-: экспериментами.

I:

S: Виды тестов, используемые при отборе персонала


-: интеллектуальные

-: личностные

-: межличностные

+: все ответы верны

I:

S: Тесты не бывают

-: личностные

-: интеллектуальные

+: безличностные

-: межличностные

I:

S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки

-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности

-: отношений между группами, внутригрупповые процессы

+: уровня интеллектуального развития человека

-: личностных характеристик

I:

S: Что относится к деловым качествам личности

-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

+: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

-: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности

+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

-: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Что относится к психофизиологическим качествам личности

-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

+: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Личностные тесты предназначены для оценки

+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности

-: отношений между группами, внутригрупповые процессы

-: уровня интеллектуального развития человека

-: нет верного ответа

I:

S: Во время группового тестирования необходимо

-: работать в команде

+: работать самостоятельно

-: оказывать друг на друга влияние

-: совещаться и отвлекаться

I:

S: При выполнении тестового задания не следует

-: аккуратно записывать ответы

-: четко отвечать на вопросы

+: сбивчиво отвечать на вопросы

-: разборчиво отвечать на вопросы

I:

S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает

+: 20

-: 25

-: 30

-: 15

I:

S: При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?

-: записи делать с помарками

-: допускать грамматические ошибки

+: отвечать последовательно и честно

-: использовать фразы с частицей «не»

I:

S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила