Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2670
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
+: субсидиарность;
-: дискриминация;
-: конфликт.
I:
S: Предельный случай обострения противоречий в социально-трудовых отношениях характеризует тип:
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
-: дискриминация;
+: конфликт.
I:
S: Произвольное ограничение прав субъектов социально-трудовых отношений относится к типу:
-: солидарность;
-: патернализм;
-: социальное партнерство;
-: субсидиарность;
+: дискриминация;
-: конфликт.
I:
S: Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
-: рынком земли;
+: рынком труда;
-: рынком капитала;
-: рынком ценных бумаг.
I:
S: Предложение труда напрямую зависит от:
-: цен на товары и услуги;
-: банковского процента;
+: уровня оплаты труда;
-: стоимости земли.
V2: Карьера как стратегия трудовой жизни
I:
S: Карьера – это
+: процесс профессионального роста человека
-: отношения между предпринимателями
-: процесс труда
-: система общественного труда
I:
S: Какие две группы условий влияют на формирование карьеры:
-: объективные и особенные
+: субъективные и объективные
-: особенные и специфические
-: специфические и субъективные
I:
S: Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом
-: труд
+: карьера
-: работа
-: заработная плата
I:
S: По мнению какого автора выбор карьеры – это выражение личности?
+: Дж.Голланд
-: Дж.Локк
-: К.Маркс
-: М.Вебер
I:
S: Какие условия формирования карьеры не относятся к объективным:
-: общие
+: личностные
-: кризисные
-: кадровые
I:
S: Какие объективные условия формирования карьеры связаны с особыми требованиями к профессии?
-: социально-экономические
-: кризисные
+: общие
-: кадровые
I:
S: Какие объективные условия формирования карьеры связаны с повышенным риском, угрожающим жизни?
-: социально-экономические
+: кризисные
-: общие
-: кадровые
I:
S: Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности?
-: социально-экономические
-: кризисные
-: общие
+: кадровые
I:
S: Какие объективные условия формирования карьеры связаны с отсутствием системы кадровой работы?
+: социально-экономические
-: кризисные
-: общие
-: кадровые
I:
S: Модели вариантов карьер (выберите лишнее)
-: трамплин
+: мост
-: лестница
-: змея
I:
S: Какого типа личности нет в системе Голланда?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
+: одухотворенный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек, предпочитающий деятельность связанную с манипуляциями инструментами и механизмами?
+: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
+: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком?
-: реалистический
+: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей?
-: реалистический
-:исследовательский
-: артистический
-: социальный
+: предпринимательский
-: конвенциональный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?
-: реалистический
-: исследовательский
-: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
+: конвенциональный.
I:
S: К какому типу личности по Голланду относится человек экспрессивный, оригинальный?
-: реалистический
-: исследовательский
+: артистический
-: социальный
-: предпринимательский
-: конвенциональный.
I:
S: Сколько типов подходов построения карьеры наиболее часто встречается в реальной жизни?
-: 2
-: 4
+: 6
-: 8
I:
S: Какие виды карьеры можно выделить в процессе карьерного движения?
-: властная, квалификационная, профессиональная, реальная
-: статусная, властная, образовательная, перспективная
+: квалификационная, статусная, властная, монетарная
-: властная, монетарная, статусная, образовательная
I:
S: По характеру протекания различают типы карьеры
-: прямолинейный и криволинейный
+: линейный и нелинейный
-: горизонтальный и вертикальный
-: продвигающийся и непродвигающийся
I:
S: По содержанию происходящих изменений в процессе карьерного движения выделяют следующие виды карьеры (уберите лишнее)
-: властная
-: статусная
-: монетарная
+: собственноручная
I:
S: Определите вид карьеры, предполагающий профессиональный рост движения по разрядам тарифной сетки
-: властная
+: квалификационная
-: статусная
-: монетарная
I:
S: Кто в организации составляет графики продвижения работников?
-: экономист
-: разработчик
+: специалист по планированию карьеры
-: программист
I:
S: Какого типа целей нет при планировании карьеры?
-: личные
+: общие
-: предметные
-: инструментальные
I:
S: Каким процессом является процесс формирования целей карьеры?
-: временным
-: периодическим
+: постоянным
I:
S: Какая характеристика не входит в типологию построения карьеры?
-: уровень притязаний
-: самооценка
+: управление
-: локус контроля
I:
S: К какому типу подходов к построению карьеры относится сознательная карьера, не склонная к необдуманным решениям?
-: мастер
-: иллюзионист
+: альпинист
-: муравей
-: коллекционер
-: узурпатор
I:
S: К какому типу подходов к построению карьеры относится работа строго по конкретным задачам из-за боязни совершить ошибку?
-: мастер
-: иллюзионист
-: альпинист
+: муравей
-: коллекционер
-: узурпатор
I:
S: к построению карьеры относится надежда в жизни в основном на себя, движение по карьерной лестнице?
-: мастер
-: иллюзионист
-: альпинист
-: муравей
-: коллекционер
+: узурпатор
I:
S: По какому показателю не осуществляется классификация управленческих карьер?
-: последовательность должностей
-: перспективная ориентация
+: время года
-: скорость продвижения.
I:
S: Управление деловой карьерой является
-: стимулом к труду
+: формой развития персонала
-: разновидностью кадрового планирования
-: всем перечисленным
I:
S: Карьерограмма – это
-: требования к результатам труда руководителей и специалистов
+: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом
-: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов
I:
S: Какие работники относятся к категории служащих?
+: преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда
-: выполняющие вспомогательные функции на производстве
-: непосредственно занятые производством товаров
-: нет правильного ответа.
V3: Планирование и развитие карьеры
I:
S: Как определяется этап карьеры:
-: временной период развития личности
-: фазы развития профессионала
-: периоды овладения деятельностью
+: все ответы правильные
I:
S: При планировании карьеры различают следующие типы целей
+: личные, предметные, индустриальные
-: объективные, субъективные
-: личные, общественные
-: только личные
I:
S: В процессе планирования карьеры учитываются три стороны
+: работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов
-: работодатель, работник, помощник руководителя
-: отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель
-: руководитель, помощник руководителя, работник
I:
S: Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры
-: подготовительная, первая, вторая, третья
-: первая, вторая, третья, заключительная
+: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки
-:стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная
I:
S: Этапы карьеры (уберите лишнее)
-: этап становления
-: этап сохранения
-: этап завершения
+: конечный этап
I:
S: Какой из этапов не входит в этапы карьеры?
-: этап сохранения
-: этап завершения
-: этап становления
+: этап планирования
I:
S: Какого типа целей не существует при планировании карьеры?
-: личные
+: коллективные
-: инструментальные
-: предметные
I:
S: К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области
+: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков
-: предварительная,
+:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится профессиональное развитие
-: предварительная,
-:первоначальная,
+:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится передача собственного опыта
-: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
+:стадия отставки
I:
S: От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры
-: предварительный
-: этап продвижения
+: этап становления
-: этап сохранения
I:
S: Какой возрастной промежуток длится этап сохранения
-: до 25 лет
-: от 25 до 30 лет
-: от 30 до 45 лет
+: от 45 до 60 лет
I:
S: промежуток длится этап завершения
-: от 45 до 60 лет
-: после 65 лет
+: от 60 до 65 лет
-: от 30 до 45 лет
I:
S: Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры
-: оценка жизненной ситуации
+: анализ внутренней среды предприятия
-: постановка личных конечных целей карьеры
-: частные цели и планы деятельности
I:
S: Какие преимущества создает для работника развитие карьеры
+: возможность планировать профессиональный рост
-: высокая лояльность сотрудников
-: сокращение текучести кадров
-: нет правильного ответа.
I:
S: Какие преимущества создает для организации развитие карьеры
-: возможность планировать профессиональный рост
-: удовлетворенность трудом
-: нет правильного ответа
+: сокращение текучести кадров
I:
S: Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:
-: развитие персонала
+: планирование карьеры
-: развитие карьеры
-: планирование персонала
I:
S: Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры
-: работник
-: руководитель
-: отдел человеческих ресурсов
+: государство
I:
S: Какой этап не включается в управление планированием карьеры
-: обучение нового сотрудника,
-:разработка плана развития карьеры
+: увольнение работника
-: реализация плана развития карьеры
I:
S: От чего не зависит реализация плана развития карьеры
-: профессионального и индивидуального развития
-: эффективного партнерства с руководителем
-: заметного положения в организации
+: погодных условий
I:
S: Что понимается под текучестью кадров:
-: уволившиеся работники
-: число принятых работников
+: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации
-: нет правильного ответа.
I:
S: Мероприятия по управлению деловой карьерой
-: понижают преданность работника интересам организации
+: повышают производительность труда
-: увеличивают текучесть кадров
-: не раскрывают способности человека.
I:
S: В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице
-: этап становления
+: этап продвижения
-: этап сохранения
-: предварительный этап
I:
S: Что представляют собой правила управления деловой карьерой
+: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста