ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
реальностью.
Избегайте: создания традиционного бизнес-плана. Он лишен динамики, а через несколько недель после начала бизнеса все равно окажется на полке.
□ Проведите анализ «Пяти уравнений фокусирования»
Цель: идентифицировать нишу со слабой или расфокусированной конкуренцией.
Метод: определите, действительно ли в этой нише менее 5
прямых конкурентов при наличии возможности зарабатывать
5 млн долларов через пять лет?
Избегайте: попыток предлагать сразу все. Вместо этого доминируйте в своей нише, предлагая что-то одно.
□ Проведите тестирование перед запуском
Цель: убедиться, что потребители в вашей нише готовы покупать у вас.
Метод: выпустите прототипы или упрощенные версии вашего продукта/услуги.
Избегайте: направления слишком больших средств в запасы,
рекламу и/или на накладные расходы.
□ Напишите квартальный план
Цель: сфокусироваться и добиться серьезного прогресса в краткосрочном плане и в достижении близких целей бизнеса.
Метод: планируйте отрезками в 90 дней, двигаясь в направлении своего плана процветания. Каждые 90 дней сверяйтесь в обозначенными в нем целями.
Избегайте: долгосрочного планирования. Слишком большое количество переменных может разрушить долгосрочные планы вроде «вот как мы собираемся это сделать». Вместо этого знайте, что вы хотите получить в конце (план процветания), и фокусируйтесь на краткосрочных целях квартального плана.
□ Создайте свою компанию
Избегайте: создания традиционного бизнес-плана. Он лишен динамики, а через несколько недель после начала бизнеса все равно окажется на полке.
□ Проведите анализ «Пяти уравнений фокусирования»
Цель: идентифицировать нишу со слабой или расфокусированной конкуренцией.
Метод: определите, действительно ли в этой нише менее 5
прямых конкурентов при наличии возможности зарабатывать
5 млн долларов через пять лет?
Избегайте: попыток предлагать сразу все. Вместо этого доминируйте в своей нише, предлагая что-то одно.
□ Проведите тестирование перед запуском
Цель: убедиться, что потребители в вашей нише готовы покупать у вас.
Метод: выпустите прототипы или упрощенные версии вашего продукта/услуги.
Избегайте: направления слишком больших средств в запасы,
рекламу и/или на накладные расходы.
□ Напишите квартальный план
Цель: сфокусироваться и добиться серьезного прогресса в краткосрочном плане и в достижении близких целей бизнеса.
Метод: планируйте отрезками в 90 дней, двигаясь в направлении своего плана процветания. Каждые 90 дней сверяйтесь в обозначенными в нем целями.
Избегайте: долгосрочного планирования. Слишком большое количество переменных может разрушить долгосрочные планы вроде «вот как мы собираемся это сделать». Вместо этого знайте, что вы хотите получить в конце (план процветания), и фокусируйтесь на краткосрочных целях квартального плана.
□ Создайте свою компанию
Цель: зарегистрировать юридическое лицо, построить начальную инфраструктуру и внедрить повторяющиеся бизнес- процессы.
Метод: первичное фокусирование должно быть на сохранении минимальных издержек.
Избегайте: большинства профессиональных услуг из-за их стоимости и избыточности. Почти все нужды начального периода могут быть легко удовлетворены самим предпринимателем.
□ Выдайте свой товар или услугу на рынок
Цель: сделать потребителю полноценное предложение товара/услуги в вашей нише.
Метод: постарайтесь привязать затраты к продажам
(например, оказывайте услуги / производите товар уже после
продажи).
Избегайте: крупных запасов или накладных расходов.
Запасы на будущее отвлекают деньги, крупные накладные расходы сжигают деньги.
□ Двигайтесь динамичными галсами
Цель: оперативно делать поправки на неожиданные трудности и изменения динамики.
Метод: готовьте квартальный план каждые 90 дней,
используя стратегию движения галсами.
Избегайте: привязки к тому, что не работает. Сегодняшние компании должны уметь быстро вносить корректировки. Если что-то не работает, бросьте это и займитесь тем, что работает.
Благодарности автора
Кристе, Тайлеру, Адейле и Джейку Микаловиц –
спасибо вам за безоговорочную поддержку и за то, что не мешали спать после ночей, проведенных за работой над этой книгой.
Успех никогда не возникает в результате усилий одного человека. Никогда. Нужна команда. Я благодарю свою команду. Благодарю от всего сердца.
Патти Занелли, Эннджанетт Харпер, Мини Санкара,
Мэтт Махер, Скотт Бредли, Стефани Кайатаро, Говард
Хирш, Лорен Ломбардо, Шин Мориарти, Лиза Мейсон,
Майк Мэддок, Зак Смит, все те, благодаря кому эта книга удалась, – спасибо за то, что из каменной глыбы вы высекли скульптуру. Меня не перестает удивлять, сколь многого может достичь небольшая, сфокусированная,
трудолюбивая и увлеченная группа людей.
Максимально полезные книги от
издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Об издательстве
Как все начиналось
Мы стартовали в июне 2005 года с двумя книгами.
Первой стала «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла,
второй
–
«Маркетинг на
100
%: ремикс».
«Доброжелатели» сразу же завертели пальцами у виска:
зачем вы выходите на этот рынок? Вам же придется бороться с большими и сильными конкурентами!
Отвечаем. Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям (или попадают, но не ко всем и зачастую в недостойном виде).
Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим.
И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы – начиная с названия (мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем) и заканчивая самими книгами.
Как мы работаем
– Мы издаем только те книги, которые считаем самыми полезными и самыми лучшими в своей области.
– Мы тщательно отбираем книги, тщательно их переводим, редактируем, публикуем и активно продвигаем
(подробнее о том, как это делается, вы можете прочитать на сайте нашего издательства mann-ivanov-ferber.ru в разделе «Как мы издаем книги»).
– Дизайн для наших первых книг мы заказывали у
Артемия Лебедева. Это дорого, но красиво и очень профессионально. Сейчас мы делаем обложки с другими дизайнерами, но планка, поднятая Лебедевым, как нам кажется, не опускается.
Мы знаем: наши книги помогают делать вашу карьеру быстрее, а бизнес – лучше.
Для этого мы и работаем.
Предложите нам книгу!
Когда я не умел читать на английском бегло, я часто думал: «Как много я пропускаю! Какое количество книг выходит на английском языке и как ничтожно мало издается на русском!»
Потом я научился читать на английском, но проблемы мои не закончились. Я не умел читать на немецком,
японском, китайском, итальянском, французском языках…
И мимо меня проходило (и проходит) огромное количество хороших деловых книг, изданных на этих и других языках.
И точно так же они проходят мимо вас – я не думаю, что среди нас много полиглотов.
Потом вышла моя книга «Маркетинг на 100 %», где в одном из приложений были опубликованы рецензии на более чем 60 лучших, на мой взгляд, книг из тех 300,
которые я прочитал на английском. Издательства деловой литературы начали издавать их одну за другой – и ни слова благодарности, ни устно, ни письменно.
Теперь я сам немного издатель. Поэтому хочу обратиться к таким же активным читателям, как я.
Предложите нам хорошую книгу для издания или переиздания!
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Мы вам твердо обещаем три вещи
– Во-первых, если книга стоящая – деловая и максимально полезная, то мы обязательно издадим или переиздадим ее (если права на нее свободны).
– Во-вторых, мы обязательно укажем в самой книге и на ее странице на нашем сайте, кем она была рекомендована. Читатели должны знать, кому они обязаны тем, что у них в руках отличная книга.
– В-третьих, мы подарим вам три экземпляра этой книги, и один будет с нашими словами благодарности.
– Во-первых, если книга стоящая – деловая и максимально полезная, то мы обязательно издадим или переиздадим ее (если права на нее свободны).
– Во-вторых, мы обязательно укажем в самой книге и на ее странице на нашем сайте, кем она была рекомендована. Читатели должны знать, кому они обязаны тем, что у них в руках отличная книга.
– В-третьих, мы подарим вам три экземпляра этой книги, и один будет с нашими словами благодарности.
Мы внимательно читаем все письма.
Если предложенная вами книга заинтересует нас, мы обязательно свяжемся с вами.
И если вы хотите проверить твердость наших обещаний, то заполните, пожалуйста, специальную форму на нашем сайте mann-ivanov-ferber.ru
Мы ждем!
Игорь Манн
Где купить наши книги
Из первых рук, то есть в издательстве
На нашем сайте mann-ivanov-ferber.ru вы всегда можете заказать книги по ценам издательства. Доставку книг осуществляет наш партнер – книжный бутик Boffo!
(boffobooks.ru).
Специальное предложение для компаний
Если вы хотите купить сразу более 20 книг, например,
для своих сотрудников или в подарок партнерам, мы готовы обсудить с вами специальные условия работы. Для этого обращайтесь к нашему менеджеру по корпоративным продажам: (495) 792-43-72, b2b@mann- ivanov-ferber.ru
В российских интернет-магазинах
Кроме Boffo.ru наши книги можно купить в OZON.ru,
BOOKS.ru, bizbook.ru, kniga.ru и других.
В городах России
В перечисленных ниже торговых точках вы всегда найдете большинство наших книг, но во избежание разочарований, пожалуйста, уточняйте наличие желаемого издания по телефонам или на сайтах магазинов.
Москва
– Москва, ул. Тверская, 8; (495) 629-64-83,
moscowbooks.ru
– Библио-Глобус, ул. Мясницкая, 6/3, стр. 1; (495) 781-
19-00, biblio-globus.ru
– Московский дом книги, ул. Новый Арбат, 8; (495) 789-
35-91, mdk-arbat.ru
– Молодая гвардия, ул. Большая Полянка, 28; (495)
780-33-70, bookmg.ru
– Республика, ул. Тверская-Ямская, 10; (495) 251-65-27
– Дом книги «Медведково», Заревый пр-д, 12; (495)
476-16-90, bearbooks.ru
– сеть магазинов Новый книжный. Адрес центрального магазина: Сухаревская М. пл., 12 (ТЦ «Садовая Галерея»);
www.nk1.ru
– сеть магазинов Читай-город. Адрес центрального магазина: Ордынка Б., 21, стр. 1; www.chitai-gorod.ru.
Единая справочная обеих сетей: 8-800-444-8-444 (звонок по России бесплатный).
– Свой Книжный, г. Одинцово, Можайское ш., д. 58А;
(495) 789-34-10, info@svbooks.ru
Санкт-Петербург
– сеть магазинов Буквоед. Адрес центрального магазина: Лиговский пр-т, 10 (в здании гостиницы
«Октябрьская»); (812) 601-06-01, bookvoed.ru
– Санкт-Петербургский дом книги, Невский пр-т, 28
(дом Зингера); (812) 448-23-55, spbdk.ru
– Дом деловой книги, Лиговский пр-т, 99; (812) 764-50-
69
Нижний Новгород
– Дом книги, ул. Советская, 14; (8312) 46-22-92
– Деловая книга, ул. Ковалихинская, 33; (8312) 19-84-
76
– сеть магазинов Бизнес-книга. Адрес центрального магазина: ул. Большая Покровская, 63; (8312) 33-02-91,
home.mts-nn.ru
– сеть магазинов Дирижабль, ул. Большая Покровская,
46; (8312) 34-03-05
Самара
– сеть магазинов Чакона. Адрес центрального магазина: Московское ш., 15 (ТК «Фрегат»), 3-й этаж;
(846) 331-22-33, chaconne.ru
Сыктывкар
– Сила ума, ул. Первомайская, 62 (комплекс «Торговый двор»), 6-й этаж, блок Б; (8212) 39-12-66, 29-14-06, sila- uma.ru
– Сеть «Книга за книгой»: ул. Чернова, 10; (8212) 57-
93-01; ул. Карла Маркса, 182, (8212) 57-93-02; ул.
Космонавтов, 4; (8212) 25-10-60; ул. Огородная, 6; пр-т
Бумажников, 37а; Сысольское ш., 11 (гипермаркет «Город мастеров»)
Ухта
– Сила ума, Комсомольская пл., 3; (8216) 76-40-56
Челябинск, Екатеринбург, Нижний Тагил,
Миасс, Копейск, Кыштым, Златоуст
– интернет-магазин FKNIGA, fkniga.ru
Новосибирск
– Book-Look, Красный пр-т, 29
– Сибирский дом книги, Красный пр-т, 153; (383) 226-
62-39
– Экор-книга, ул. Советская, 13; (383) 223-35-20, ecor- kniga.ru
Красноярск
– интернет-магазин Полка, kraspolka.ru
Южно-Сахалинск
– магазин книг и подарков BookLee, ул. 2-я
Центральная, 1б (ТЦ «Сити-Молл»), 3-й этаж; ул.
Есенина, 1 (ТЦ «Гранд»), 2-й этаж
На Украине
Интернет-магазины
– Книжный бутик OlmaxBooks, olmaxbooks.com.ua;
шоу-рум: Киев, б-р Леси Украинки, 34, оф. 403
– Бизнес-книга, business-kniga.com.ua
– Магазин деловой литературы, kniga.biz.ua
– Магазин бизнес-литературы, elite.bz
– Бамбук, shop.bambook.com
– Лавка Бабуин, lavkababuin.com
– Петровка, Petrovka.ua
– Booking, bookingift.com.ua
– Букля, booklya.com.ua
Киев
– кафе Антресоль, б-р Тараса Шевченко, 2
– Книжковий супермаркет, Московский пр-т, 6; ул.
Луначарского, 10
– книжный рынок «Петровка», ряд Т, место 17Т, ст. м.
«Петровка»
Днепропетровск
– Книжковий супермаркет, Театральный б-р, 3
– Эмпик, ул. К. Маркса 67д (ТЦ «Гранд Плаза»)
Одесса
– Книжковий супермаркет, ул. Бунина, 33
Харьков
– Книжный рынок «Райский уголок», ряд 3, пав. 4; ряд
5, пав. 4, пер. Кравцова, 19
В Белоруссии
– интернет-магазины Оz.by, Lit.by, Vilka.by, Likbez.by
Минск
– книготорговая компания Делсар, 1-й Измайловский пер., д. 51/1, 2-й этаж; (+375 17) 293-39-75, 76, sales@lit.by
– Книжный салон, ул. Калинина, д. 5; (+375 17) 385-60-
89, stival.salon@gmail.com
В Казахстане
– интернет-магазин FLIP.kz
В Германии
– интернет-магазин BookTerrier
В других странах
Доставку по всему миру осуществляет интернет- магазин Ozon.ru
Книготорговым организациям
Если вы оптовый покупатель, обратитесь, пожалуйста,
к нашему партнеру – Торговомудому «Эксмо», который осуществляет поставки во все книготорговые организации.
142701, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное,
Белокаменное ш., д. 1, (495) 411-50-74, reception@eksmo- sale.ru
Санкт-Петербург
ООО «СЗКО», 193029, г. Санкт-Петербург, пр-т
Обуховской обороны, 84, лит. «Е»; +7 (812) 365-46-03 / 04,
server@szko.ru