Файл: Контрольная работа по дисциплине Управление каналами распределения На тему Вертикальные маркетинговые системы сущность, виды.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
учет и контроль выполнения планов сбыта.
Уровень сервиса предлагается высокий. Все факторы определяются выбранным элементом. Например, хлеб, кондитерские изделия, молоко и прочие скоропортящиеся продукты закупаются каждый день в определённом размере. Вечером делается заказ, а утром привозят свежий товар.
Продукты, которые могут содержаться дольше в определённых условиях, либо остальные вспомогательные элементы закупаются реже. Примером могут послужить коробки для пицц. Размер партии составляет по 5-7 упаковок для каждого вида пицц, в зависимости от плана загруженности предстоящей недели. Заказ делается в определённое время и день. Его привозят через несколько дней, так как товар должен быть подготовлен, на коробках должен быть пропечатан логотип компании. Сервисное обслуживание присутствует. Коробки для доставки привозят поставщики. Они же осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, донося товар до складского помещения.
Все предприятия холдинга работают с одними и теми же поставщиками. Каждый поставщик при получении заказа доставляет нужный товар до места заказа, то есть до определённого проекта холдинга. Во избежание лишних затрат компания является составной частью двухуровнего канала распределения, как показано на рисунке 4.
Рисунок 4 - канал распределения для компании общественного питания
Такой вид канала способствует уменьшению затрат из-за отсутствия лишних поставщиков, но при этом компания не занимается лишними логистическими функциями, чтобы связаться с производителем нужной продукции.
Главной рекомендацией является разработка отдельного склада и распределение продукции по местам хранения, так как это слабая сторона компании. Нет отдельного человека, кто может осуществить распределение продуктов по местам хранения, и каждый повар или иной сотрудник компании самостоятельно переносит продукты в места хранения и обратно. Улучшение системы складирования поможет сэкономить время и улучшить продуктивность сотрудников.
Заключение
Проведя анализ и обобщение новых форм организации распределения, можно отметить, что развитие рыночных отношений формирует тенденцию все большего усложнения маркетинговых систем сбыта, установления более четких механизмов управления и взаимодействия всех участников каналов сбыта, обеспечивающих доставку продукции от производителей до конечных потребителей.
Базовые различие между традиционным каналом распределения и вертикальной маркетинговой системой заключается в путях реализации экономических интересов каждого из участников, поскольку вертикальная система распределения интегрирует все звенья канала, что повышает эффективность системы при условии, что эта ВМС оптимально структурирована и необходимым образом управляемая.
Вертикальная маркетинговая системы существует тогда, когда все субъекты внутри канала - производитель, оптовые и розничные торговцы - работают в единой системе, организованной в рамках интегрированной структуры, обеспечивая управление, направленное на достижение максимальной эффективности всего канала сбыта.
Таким образом, вертикальные системы помогают более тесно наладить связь между всеми звеньями товаропроводящей сети, снизить наценку на продукцию, сэкономить значительную часть финансовых средств на продвижение и рекламу товара, добиться здоровой конкуренции даже на рынках с уже действующими крупными сбытовыми сетями.
В организации Яки’Да Restaurant Group сбытовая политика организована очень грамотно. Уровень сервиса высокий, время ожидания минимальное. Главным минусом является складирование, при котором привлечение одного рабочего места, либо распределение места на складе поможет оптимизировать все временные затраты.
Список использованных источников
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга. Перевод с английского. Второе европейское издание. - М; СПб; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002 - 944 с.
. Кевин Лейн Келлер, Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. Третье издание. - Издательство «Питер», 2012.
. Кузнецова И. Ю., Каналы сбыта и их характеристики в постиндустриальной экономике // Вестник магистратуры - 2015 г. - №7(46) - С. 59-62.
. Спирина М. М., Солдатова Е. В., Стратегический подход к организации сбытовой сети промышленного предприятия // Системное управление - 2012 г. - №2 (15) - С. 40.
. Вертикальные маркетинговые системы как один из наиболее эффективных типов построения диллерской сети [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fordealers.pro/analytics/vertikalnye-marketingovye-sistemy-kak-odin-iz-naibolee-effektivnykh-tipov-postroeniya-sbytovoj(Дата обращения: 03.01.2017)
. Политика распределения. Вертикальные маркетинговые системы. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eng74.ru/politika-raspredelenija/28-vertikalnye-marketingovye-sistemy.html (Дата обращения: 03.01. 2017)
. Немченко О.А. К вопросу о развитии каналов распределения на основе вертикальных маркетинговых систем. // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2007 г. - №4 - С. 305-310.
. Официальный сайт Яки'Да Restaurant Group. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://esd29.ru/
. Кондратьев. К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во: ВСГТУ, 2007.