Файл: Преподавание по программам начального общего образования (iii этап) для студентов специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вершино-Дарасунская средняя общеобразовательная школа
Директор школы: Пономарев Игорь Георгиевич
Год постройки: 1932
Общая площадь_______________________________________________________
Количество школьных кабинетов: 30

Наличие столовой, спортзала, библиотеки и т. п.: есть
Количество педагогических работников: 24
Имеют высшую квалификационную категорию: 3
Имеют первую квалификационную категорию: 6
Имеют соответствие занимаемой должности: 24
Молодые специалисты: 2
Общее количество учащихся: 259
Реализуемые программы обучения:

- Основная общеобразовательная программа начального общего образования (в соответствии с ФГОС нового поколения);

- Образовательная программа основного общего образования;

- Программа здоровьесбережения учащихся «Здоровые дети – здоровая нация»;

- Программа «Одаренные дети»;

- Проект «Уют в школьном доме» (с 2012 г.)

- Волонтёрское движение.

Спортивная работа: Школа активно реализует спортивно-оздоровительное направление, которое представлено спортивными секциями:

- многоборье ГТО;

- подвижные игры;

- баскетбол-волейбол;

- лыжная подготовка.

Учителя физкультуры находят возможности заниматься с учащимися футболом, легкой атлетикой и другими видами спорта.

Традиции:

- День знаний;

- общешкольные Осенние праздники (для 1-4, 5-11 классов);

- День учителя;

- предметные недели;

- школьные олимпиады;

- различные конкурсы и игры;

- новогодние праздники (для 1-4, 5-11 классов);

- участие во Всероссийской лыжной массовой гонке «Лыжня России»;

- День влюбленных;

- праздник, посвященный Дню защитников Отечества;

- конкурсы красоты, воспитанности и хороших манер (к 8 Марта);

- Вахта Памяти;

- Последний звонок и др.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Класс: 1А
Учитель: Бакшеева Наталья Ильинична
Список учеников класса




п/п

Фамилия, имя

Актив класса

Факультативы, кружки, секции

Группа

здоровья



Александров Богдан

Санитар

Футбол

Основной



Ангарская Анастасия

Книколюб

Танцы

Основной



Волокитина Екатерина

Цветовод

Пение

Основной



Гурулев Александр




Футбол

Основной



Гурулева София

Хозяюшка

Пение

Основной



Демченко Алексей




Футбол

Основной



Евдокимов Валерий

Кнголюб

Футбол

Основной



Журавлёв Артём

Староста

Футбол

Основной



Игнатьев Артём




Футбол

Основной



Игнатьева Кристина

Помощник старосты

Танцы

Основной



Козлова Анна

Редколлегия

Пение

Основной



Кузнецова Вероника




Танцы

Основной



Михайлов Даниил

Санитар

Футбол

Основной



Молоков Никита




Футбол

Л- ОсОсновной



Петров Руслан




Футбол

Основной



Писарева Елена

Редколлегия

Танцы

Основной



Фёдорова Вероника




Пение

Основной



Фёдоров Андрей

Физорг

Футбол

Основной



Чернов Матвей




Футбол

Основной



Обухов Анатолий

Редколлегия

Футбол

Основной




Количество мальчиков: 12 Количество девочек: 8

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И УРОКОВ

День недели

Время

Учебные предметы

Ф.И.О. учителя

Кабинет

Понедельник

8:15 – 8:55

1

Чтение

Бакшеева Г.И




9:05 – 9:45

2

Математика

Бакшеева Г.И




10:05 - 10:45

3

Письмо

Бакшеева Г.И




11:00 – 11:40

4

Музыка

Бакшеева Г.И







5













6










Вторник

8:15 – 8:55

1

Физкультура

Гавриленко О.С




9:05 – 9:45

2

Математика

Бакшеева Г.И




10:05 - 10:45

3

Письмо

Бакшеева Г.И




11:00 – 11:40

4

Окр.мир

Бакшеева Г.И







5













6










Среда

8:15 – 8:55

1

ИЗО

Бакшеева Г.И




9:05 – 9:45

2

Чтение

Бакшеева Г.И




10:05 - 10:45

3

Математика

Бакшеева Г.И




11:00 – 11:40

4

Письмо

Бакшеева Г.И







5













6










Четверг

8:15 – 8:55

1

Физкультура

Гавриленко О.С




9:05 – 9:45

2

Окр.мир

Бакшеева Г.И




10:05 - 10:45

3

Письмо

Бакшеева Г.И




11:00 – 11:40

4

Чтение

Бакшеева Г.И







5













6










Пятница

8:15 – 8:55

1

Письмо

Бакшеева Г.И




9:05 – 9:45

2

Физкультура

Гавриленко О.С




10:05 - 10:45

3

Математика

Бакшеева Г.И




11:00 – 11:40

4

Чтение

Бакшеева Г.И




11:55 – 12:35

5

Технология

Бакшеева Г.И







6










Суббота




1













2













3













4













5













6











Соответствие расписания требованиям САнПиНА к учебной нагрузке: расписание уроков 1 класса соответсвует санитарным нормам.

Задание № 2. Составление педагогической характеристики класса.
План составления педагогической характеристики класса
1.Состав класса

1) Возрастной состав

2) Познавательный уровень, развитие учащихся

3) Работоспособность и успеваемость учащихся

4) Общественное лицо класса (имеется ли актив, интерес к общественным делам, выполнение общественных поручений, сознательность учащихся и т.д.)
2. Сплоченность класса

1) Есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера? Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса? 2) Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно?

3) Дружат ли мальчики и девочки? Защищают ли мальчики девочек?

4) Защищают ли ребята членов своего коллектива вообще?

5) Нет ли в классе круговой поруки? Если есть, то в чем выражается?

6) Переживают ли школьники удачи и неудачи своего класса? Болеют ли за свой коллектив?

7) При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщенно?
3. Организованность класса

1) Умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел?

2) Умеют ли они распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять?

3) Умеют ли учащиеся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга (на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел)?

4) Подчиняются ли они распоряжениям уполномоченных лиц?
4. Общественное мнение в классе

1) Какие поступки своих товарищей одобряют, какие - осуждают?

2) Как и в какой форме они выражают свое одобрение и неодобрение?

3) Есть ли расхождение между тем, что учащиеся говорят и что они делают?

4) Критика и самокритика в классе
5. Характер товарищеских связей в коллективе

1) Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, общая работа


2) Где дружат учащиеся: только в школе или и вне ее?

3) Внимательны ли они к товарищам, стараются ли им помочь, в чем проявляется эта помощь?

4) Проявляют ли школьники требовательность к своим друзьям. Умеют ли они видеть в них недостатки?

5) Как класс относится к дезорганизаторам, отличникам, активу, неуспевающим?

6) Правильно ли относятся учащиеся к товарищам с физическими недостатками?
6. Актив класса

1) Состав актива.

2) Официальный (выборный) и фактический актив.

3) Имеет ли актив авторитет?

4) Выполняются ли распоряжения актива класса?

5) Как относятся активисты к товарищам по классу?

6) Есть ли учащиеся, постоянно находящиеся в активе?

7) Живут ли общественные активисты жизнью класса, не отрываются ли они от класса? Уважают ли их в классе?
7. Связь классного коллектива с общешкольным

1) Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах?

2) Вносятся ли в классе предложения об улучшении жизни школы?

3) Выполняются ли классом общешкольные поручения (постоянные и эпизодические)?

4) Каков характер связей учащихся с другими классами (шефство, соревнование, совместные дела)?

5) Как участвует класс в общешкольных мероприятиях?
8. Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива

1) Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения классного коллектива?

2) Как использовать классный коллектив для воздействия на отдельных учащихся?
9.Общие выводы

Педагогическая характеристика класса
В первом классе учится 20 человек, из них 12 мальчиков и 8 девочек. Все дети физически развиты. 17 детей проживают в полных семьях. Одна ученица находится под опекой (Козлова Анна). Дети разные по складу ума и разные по характеру. Класс средней степени работоспособности.

Класс дружный, группировок по деловым интересам и группировок отрицательного характера замечено не было. Учащиеся хорошо относятся к друг другу. На замечания реагируют адекватно. При проведении уроков присутствовал рабочий шум, но большинство из учащихся знают и выполняют правила поведения в школе и на уроке. Учащиеся хорошо относятся к друг другу. Учащиеся переживают как свои неудачи так и удачи (часто спрашивали получат ли они сегодня оценку (наклейку)).


Так же, хотелось бы сказать, что не все умеют распределять между собой работу, внимательно выслушивать друг друга. Учащиеся не одобряют плохое поведение в школе. Школьников связывает не только место за партой, но и общая работа , учащиеся всегда идут друг другу на помощь. Для сплоченного классного коллектива можно провести классные часы, такие как «С дружбы всё начинается», «Мальчики и девочки», и т.д, на уроках организовать работу по группах и подгруппам, при такой работе учащиеся смогут помогать и поддерживать друг друга, научиться доверять друг другу, так же можно использовать игры.

Можно сделать вывод, что ученики 1»А» класса не конфликты, дружелюбны и заинтересованы в учёбе.

Задание № 3. План-сетка проведения зачётных учебных занятий.


п/п

Дата

Предмет

Тема

1

15.04.21

Русский язык

Текст,  предложение, диалог.

4

19.04.21

Математика

Вычитание вида 11-

5

22.04.21

Литературное чтение

С. Маршак «Угомон», «Дважды два»



















































Примечание. Для тех, кто будет проходить практику в 4 классе, нужно провести один урок по предмету «Основы религиозной культуры и светской этики».