Файл: Лабораторная работа Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
-
Выведите сведения о мужчинах с помощью фильтра по выделенному. Это простейший способ задания условий отбора записей, при котором в таблице выделяется значение поля или его части. После выделения условия отбора в поле Пол, воспользуйтесь командой меню Записи!Фильтр!Фильтр по выделенному или нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов. Добавьте еще одно произвольное условие отбора в поле Год рождения для уже отобранных записей и еще раз воспользуйтесь фильтром по выделенному. Каждое новое выделение накладывает дополнительное условие на отбор записей существующим фильтром. Для отмены действия фильтра удобно пользоваться соответствующей кнопкой панели инструментов. -
Воспользуйтесь для отбора записей контекстным меню. Для этого в поле ФИО щелкните правой клавишей мыши и введите в текстовое поле маску ввода для фамилий, начинающихся на букву К. После просмотра полученных сведений отмените фильтр. -
Повторите пункт 2, но теперь, не выходя из текстового поля, нажмите кнопку ТАБ. Далее правой клавишей мыши щелкните по полю Группа и в текстовом поле введите условия отбора сведений о студентах групп специальности Программирование. После просмотра результатов удалите фильтр. -
Выделите сведения о мужчинах, родившихся в 1990 году. Для этого воспользуйтесь расширенным фильтром, введя условия отбора в бланк конструктора. Примените, а затем отмените фильтр. -
Удалите две последние записи таблицы, а затем попробуйте добавить новую запись. Проследите за значением поля Счетчик. Удалите введенную запись. Сохраните таблицу и закройте БД. -
Завершите сеанс работы с Microsoft MS Access.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания, описать порядок и результаты выполнения задания.
Результаты должны включать:
-
Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1. -
Копия таблицы, созданной в процессе выполнения задания 2. -
Скриншот таблицы Студент в режиме конструктора, созданной в процессе выполнения задания 3. -
Таблица Студент, созданная в результате выполнения задания 3. -
Таблица Студент после изменения параметров и редактирования таблицы в результате выполнения заданий 4 и 5. -
Таблица Студент после сортировки записей по двум полям (пункт 2 задания 6). -
Результаты выполнения пунктов задания 7.
В отчете необходимо для всех скриншотов дать пояснение, что показано в данном скриншоте.
Необходимо добавить следующие ФИО (должно быть на каждом скриншоте):
Кривулькин Анатолий Тихонович
Мордашкина Агния Ефимовна