Файл: Лабораторная работа Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.

  1. Выведите сведения о мужчинах с помощью фильтра по выделенному. Это простейший способ задания условий отбора записей, при котором в таблице выделяется значение поля или его части. После выделения условия отбора в поле Пол, воспользуйтесь командой меню Записи!Фильтр!Фильтр по выделенному или нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов. Добавьте еще одно произвольное условие отбора в поле Год рождения для уже отобранных записей и еще раз воспользуйтесь фильтром по выделенному. Каждое новое выделение накладывает дополнительное условие на отбор записей существующим фильтром. Для отмены действия фильтра удобно пользоваться соответствующей кнопкой панели инструментов.

  2. Воспользуйтесь для отбора записей контекстным меню. Для этого в поле ФИО щелкните правой клавишей мыши и введите в текстовое поле маску ввода для фамилий, начинающихся на букву К. После просмотра полученных сведений отмените фильтр.

  3. Повторите пункт 2, но теперь, не выходя из текстового поля, нажмите кнопку ТАБ. Далее правой клавишей мыши щелкните по полю Группа и в текстовом поле введите условия отбора сведений о студентах групп специальности Программирование. После просмотра результатов удалите фильтр.

  4. Выделите сведения о мужчинах, родившихся в 1990 году. Для этого воспользуйтесь расширенным фильтром, введя условия отбора в бланк конструктора. Примените, а затем отмените фильтр.

  5. Удалите две последние записи таблицы, а затем попробуйте добавить новую запись. Проследите за значением поля Счетчик. Удалите введенную запись. Сохраните таблицу и закройте БД.

  6. Завершите сеанс работы с Microsoft MS Access.

Содержание отчета по лабораторной работе

Отчет должен начинаться с титульного листа. Для каждого задания лабораторной работы необходимо привести условие задания, описать порядок и результаты выполнения задания.

Результаты должны включать:

  1. Скриншот таблицы, созданной в процессе выполнения задания 1.

  2. Копия таблицы, созданной в процессе выполнения задания 2.

  3. Скриншот таблицы Студент в режиме конструктора, созданной в процессе выполнения задания 3.

  4. Таблица Студент, созданная в результате выполнения задания 3.

  5. Таблица Студент после изменения параметров и редактирования таблицы в результате выполнения заданий 4 и 5.

  6. Таблица Студент после сортировки записей по двум полям (пункт 2 задания 6).

  7. Результаты выполнения пунктов задания 7.


В отчете необходимо для всех скриншотов дать пояснение, что показано в данном скриншоте.

Необходимо добавить следующие ФИО (должно быть на каждом скриншоте):

Кривулькин Анатолий Тихонович

Мордашкина Агния Ефимовна