Файл: Решение Название головной организации ооо Приносим радость.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 703
Скачиваний: 36
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Я бы посоветовал на базу головной организации создать дополнительные отделы, которые будут заниматься проблемными вопросами, которые в настоящее время существуют у организации. Создать отдел маркетинга, который будет заниматься исследованием рынка, потребностей потребителей, формированием сбытовой политики, данный отдел будет передавать информацию отделам экономического планирования и дизайна, которые и будут представлять руководству организации план развития предприятия на определенный период. Для повышения сбытовой активности предприятия возможно так же передача продажи к дилерам и провести организацию собственной дилерской сети.
Для обеспечения эффективной коммуникационной политики необходимо снизить барьеры движения информации, а так же увеличить скорость передачи информации в подразделениях компании, а так же проследить за тем, что бы информация передавалась в полном объеме и достоверного качества. Предложим эффективное развитие организации на основании модели 4p. В рамках приоритетных направлений 4P анализа выделим следующие его компоненты, которые позволят увеличить эффективность в течении периода выхода на рынок.
Комплекс маркетинга (Теория (концепция) 4P) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
price — цена, наценки, скидки;
promotion — комплекс продвижения куда входят продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Проблемы при формировании каждой из политик предприятия могут возникнуть от влияния следующих факторов:
Действия конкурентов;
Изменение рыночной среды во времени;
Изменение политической ситуации в стране;
Снижение покупательской способности населения и низкая экономическая активность в стране;
Снижение популярности производимых в компании продукции.
Тема 7.Стратегические матрицы.
Задание 1
Сравните основные виды продукции АЦБК и выберите наиболее перспективные (по критериям рентабельности, рыночной доли и темпов роста рынка).
Построение матрицы «темпы роста — рентабельность»
Постановка задачи. На предприятии выделены шесть потенциальных СЗХ. Экономическая характеристика каждой СЗХ представлена в табл. 4.10
Следует
-
сопоставить и оценить рассматриваемые СЗХ, используя матрицу БКГ; -
выбрать перспективные СЗХ и дать стратегические рекомендации предприятию.
Ответ:
Выбор наиболее перспективной продукции. Наиболее перспективным является дальнейшее развитие производства картона и бумаги, причем для упрочения позиций АЦБК на рынке следует переходить к увеличению производства конечной продукции (гофротары и отдельных видов бумаги).
Ситуация в компании на данный момент. В настоящее время важнейшим направлением маркетинговой стратегии АЦБК является ориентация на более полную и глубокую переработку продукции в соответствии с требованиями конечного потребителя. Поэтому в последнее время на комбинате увеличен выпуск наиболее конкурентоспособных видов продукции с максимальной добавленной стоимостью (тарного картона и гофротары).
Стратегия АЦБК направлена на завоевание лидирующих позиций на рынке картонной упаковки. В настоящее время более 30% гофрокартона, производимого АЦБК, направляется на Подольскую фабрику (входящую в структуру группы компаний «Титан») и становится в результате готовой продукцией, завершая тем самым линию комплексной переработки сырья: древесина — целлюлоза — картон различных видов — гофротара.
Кроме того, стабильность качества выпускаемой продукции также является одной из приоритетных задач АЦБК. В 2003 г. на комбинате завершена модернизация первой картоноделательной машины. В результате не только выросла ее производительность, но и были улучшены качественные характеристики картона.
1. Расчет доли покрытия затрат (= покрытие затрат/объем реализации)
СХЗ | | | | | | |
Покрытие затрат | | | | | | |
Объем реализации | | | | | | |
Доля покрытия затрат | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | 0,2 |
2. Матрица БКГ
3. Наиболее перспективными СЗХ являются 1, 4, 5.
4. Одним из вариантов рекомендаций по выбранным перспективным СЗХ может быть следующий:
- увеличить объем реализации продукции 1-й и 4-й СЗХ;
- снизить уровень переменных затрат продукции 5-й и 4-й СЗХ;
- поддержать объем реализации продукции 3-й СЗХ.