Файл: Решение Название головной организации ооо Приносим радость.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 703

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я бы посоветовал на базу головной организации создать дополнительные отделы, которые будут заниматься проблемными вопросами, которые в настоящее время существуют у организации. Создать отдел маркетинга, который будет заниматься исследованием рынка, потребностей потребителей, формированием сбытовой политики, данный отдел будет передавать информацию отделам экономического планирования и дизайна, которые и будут представлять руководству организации план развития предприятия на определенный период. Для повышения сбытовой активности предприятия возможно так же передача продажи к дилерам и провести организацию собственной дилерской сети.

Для обеспечения эффективной коммуникационной политики необходимо снизить барьеры движения информации, а так же увеличить скорость передачи информации в подразделениях компании, а так же проследить за тем, что бы информация передавалась в полном объеме и достоверного качества. Предложим эффективное развитие организации на основании модели 4p. В рамках приоритетных направлений 4P анализа выделим следующие его компоненты, которые позволят увеличить эффективность в течении периода выхода на рынок.

Комплекс маркетинга (Теория (концепция) 4P) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;

price — цена, наценки, скидки;

promotion — комплекс продвижения куда входят продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;

place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

Проблемы при формировании каждой из политик предприятия могут возникнуть от влияния следующих факторов:

Действия конкурентов;

Изменение рыночной среды во времени;

Изменение политической ситуации в стране;

Снижение покупательской способности населения и низкая экономическая активность в стране;

Снижение популярности производимых в компании продукции.

Тема 7.Стратегические матрицы.

Задание 1


Сравните основные виды продукции АЦБК и выберите наиболее перспективные (по критериям рентабельности, рыночной доли и темпов роста рынка).

Построение матрицы «темпы роста — рентабельность»




Постановка задачи. На предприятии выделены шесть потенциальных СЗХ. Экономическая характеристика каждой СЗХ представлена в табл. 4.10



 Следует

  • сопоставить и оценить рассматриваемые СЗХ, используя матрицу БКГ;

  • выбрать перспективные СЗХ и дать стратегические рекомендации предприятию.


Ответ:
Выбор наиболее перспективной продукции. Наиболее перспективным является дальнейшее развитие производства картона и бумаги, причем для упрочения позиций АЦБК на рынке следует переходить к увеличению производства конечной продукции (гофротары и отдельных видов бумаги).

Ситуация в компании на данный момент. В настоящее время важнейшим направлением маркетинговой стратегии АЦБК является ориентация на более полную и глубокую переработку продукции в соответствии с требованиями конечного потребителя. Поэтому в последнее время на комбинате увеличен выпуск наиболее конкурентоспособных видов продукции с максимальной добавленной стоимостью (тарного картона и гофротары).

Стратегия АЦБК направлена на завоевание лидирующих позиций на рынке картонной упаковки. В настоящее время более 30% гофрокартона, производимого АЦБК, направляется на Подольскую фабрику (входящую в структуру группы компаний «Титан») и становится в результате готовой продукцией, завершая тем самым линию комплексной переработки сырья: древесина — целлюлоза — картон различных видов — гофротара.

Кроме того, стабильность качества выпускаемой продукции также является одной из приоритетных задач АЦБК. В 2003 г. на комбинате завершена модернизация первой картоноделательной машины. В результате не только выросла ее производительность, но и были улучшены качественные характеристики картона.
1. Расчет доли покрытия затрат (= покрытие затрат/объем реализации)



СХЗ





















Покрытие затрат





















Объем реализации





















Доля покрытия затрат



0,5



0,5



0,4



0,1



0,3



0,2


2. Матрица БКГ

3. Наиболее перспективными СЗХ являются 1, 4, 5.

4. Одним из вариантов рекомендаций по выбранным перспективным СЗХ может быть следующий:

- увеличить объем реализации продукции 1-й и 4-й СЗХ;

- снизить уровень переменных затрат продукции 5-й и 4-й СЗХ;

- поддержать объем реализации продукции 3-й СЗХ.