Файл: Введение 6 Общие сведения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 264

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 2 – Установка КИ-4935-ГОСНИТИ для диагностирования тракторов:

1 — карданный вал; 2 — ограждение; 3 —редуктор; 4 — упругая муфта; 5 — балансирная электромашина; 6 — жидкостный реостат; 7 — электросиловой шкаф

Установка (рисунок 2) включает балансирную электромашину, жидкостный регулировочный реостат, электросиловой шкаф, редуктор, карданный вал, пульт управления и расходомер топлива.
1.4 Режим работы мастерской и машин
Дорожные машины Ирбитского ДРСУ работают в две смены. Продолжительность одной смены работы машины составляет 8 часов. Коэффициент использования рабочего времени в течении смены Кв равен 0,81.

Начало первой смены работы машин в 8.00, конец первой смены в 17.00, перерыв для отдыха и приёма пищи с 12.00 до 13.00. Начало второй смены в 17.00, конец второй сены в 02.00, перерыв для отдыха и приёма пищи с 21.00 до 22.00.

Режим работы мастерской, в том числе сварочного участка установлен в одну смену с 8:00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. График работы: с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье – выходные дни.

Предприятие работает по производственному календарю на 2023 год, утверждённому Постановлением Правительства Российской Федерации № 875 от 10.07.2019 г. «О переносе выходных дней в 2020 году». Фонд рабочего времени для передвижной диагностической мастерской в 2023 году при 40-часовой рабочей неделе составит 1973 часов.
2 Технологическая часть
2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту машин

2.1.1 Определение фактического времени работы машин в сутки.
Фактическое время работы машины в сутки Тф определяется по формуле:

tфакт = Tсм х n х Kв. (1) [1]

где tфакт - фактическое время работы машины в сутки (час);

Тсм – продолжительность смены (час);

n – количество смен в сутки(шт.);

Кв – коэффициент использования сменного времени,

Тсм = 8 часов - продолжительность одной смены - исходя из режима работы техники;

n = количество смен в сутки – исходя из режима работы техники;

Кв = 0,81 –значение коэффициента из задания на проектирование


Подставим в формулу (1) значения, получим

Тф = 8 х 2 х 0,81 = 13 час.
2.1.2 Нормативы проведения ТО и ремонта машин.

Таблица 2



пп

Наименование

машины и её

индекс

Виды

ТО и Р

машин

Периодич

ность про

ведения ТО и Р,

ч.

Трудоём

кость

выполнения

ТО и Р,

чел.-ч.

Норма

простоя машины

на ТО и Р,

ч.,(дней)

1

2

3

4

5

6

1

Экскаватор

ЕК-14

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч.ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

1,5 (0,2)

4 (0,5)

9 (1,1)

45 (5,6)

-

115 (14)


Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

2

Экскаватор

ЕТ-20

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

9000

3,6

13

28

560

27

1175

2 (0,25)

7 (0,9)

10 (1,2)

57 (7)

-

164 (21)



Автогрейдер

ГС-14.03

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

7000

8

21

46

325

34

660

4 (0,5)

7 (0,9)

13 (1,6)

40 (5)
60 (8)

4

Автогрейдер

ДЗ-122Б7

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

7000

8

21

46

325

34

660

4 (0,5)

7 (0,9)

13 (1,6)

40 (5)
60 (8)

5

Автогрейдер

ГС-18.03

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

7000

8

21

46

325

34

660

4 (0,5)

7 (0,9)

13 (1,6)

40 (5)
60 (8)

6

Автогрейдер

ДЗ-298

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

100

500

2 раза в год

1000

-

8000

10

25

50

400

40

900

5 (0,6)

8 (1)

15 (2)

47 (6)

-

80 (10)

7

Бульдозер

Б-10

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

3 (0,4)

5 (0,6)

11 (1,5)

50 (6)

-

70 (9)

8

Бульдозер

Б-12

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

36

420

30

730

3 (0,4)

5 (0,6)

11 (1,5)

50 (6)

-

70 (9)



Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

9

Скрепер

ДЗ-172

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

7

18

40

605

33

1320

3,5 (0,4)

6 (0,75)

14 (1,75)

60 (7,5)

-

150 (19)

10

Скрепер

МоАЗ-6014

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

16

8

290

640

3 (0,4)

5 (0,6)

3 (0,4)

30 (4)

60 (8)

11

Автогудронатор

ДС-39А

ТО-1

ТО-2

Т

К

100

500

1000

5000

4

12

200

880

1,6 (0,2)

5,6 (0,7)

40 (5)

96 (12)

12

Автогудронатор

ДС-142

ТО-1

ТО-2

Т

К

100

500

1000

5000

4

12

200

880

1,6 (0,2)

5,6 (0,7)

40 (5)

96 (12)

13

Каток

ДУ-16Г

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

3,7

10

31

351

19

560

2 (0,25)

4 (0,5)

8 (1,0)

40 (5,0)

-

60 (7,5)

14

Каток

Bomag-202-AD-4

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

2,8

6,6

21

186

1,4 (0,2)

3,3 (0,4)

5 (0,6)

23 (3)

15

Каток

Bomag-151-AC-4

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

1,5 (0,2)

5 (0,6)

7 (0,88)

26 (3,25)

16

Каток

Bomag-151-AD-4

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

1,5 (0,2)

5 (0,6)

7 (0,88)

26 (3,25)

17

Каток

ДУ-84

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

1,8

5,7

19

167

1 (0,13)

3 (0,38)

5 (0,6)

20 (2,5)



Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

18

Асфальтоукладчик

Vogele S-1600-1

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

4,4

14

19

417

2,5 (0,3)

5 (0,6)

6 (0,8)

50 (6)

19

Асфальтоукладчик

АСФ-К-02-03

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

4,4

14

19

417

2,5 (0,3)

5 (0,6)

6 (0,8)

50 (6)

20

Асфальтоукладчик

АСФ-Г-04-04

ТО-1

ТО-2

СО

Т

50

250

2 раза в год

1000

4,4

14

19

417

2,5 (0,3)

5 (0,6)

6 (0,8)

50 (6)

21

Погрузчик

ТО-18Б

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

3 (0,4)

5 (0,6)

12 (1,5)

40 (5)
60 (8)

22

Погрузчик

ТО-28А

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

5

15

35

400

27

600

3 (0,4)

5 (0,6)

12 (1,5)

40 (5)
60 (8)

23

Кран

КС-45711

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

4 (0,5)

14 (1,8)

5 (0,6)

65 (8)

140 (18)

24

Кран

КС-3577А

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

4 (0,5)

14 (1,8)

5 (0,6)

65 (8)

140 (18)

25

Трактор

Т-170

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

125

500

2 раза в год

1000

-

6000

4

14

40

380

30

740

1,6 (0,2)

6,4 (0,8)

12 (1,5)

56 (7)

-

104 (13)


Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

26

Трактор

К-701

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

125

500

2 раза в год

1000

-

6000

5

10

30

360

30

800

1,6 (0,2)

4 (0,4)

8 (1)

48 (6)

-

112 (14)

27

Трактор

МТЗ-82

ТО-1

ТО-2

СО

Т

в т.ч. ТО-3

К

125

500

2 раза в год

1000

-

6000

2

7

25

200

17

410

0,8 (0,1)

4 (0,5)

5,6 (0,7)

32 (4)

-

64 (8)




2.1.3 Корректирование нормативов проведения ТО и ремонта машин.
2.1.3.1 Корректировка периодичности [ 1 ]
Необходимо, чтобы все периодичности были кратными Тф и между собой.

1. Для машин с периодичностью 50, 250, 1000, 5000, 6000, 7000, 8000 часов:

50/13 = 4

4*13 = 52

250/52 = 5

5*52 = 260

1000/260 = 4

4*260 = 1040

5000/1040 = 5

5*1040 = 5200

6000/1040 = 6

6*1040 = 6240

7000/1040 = 7

7*1040 = 7280

8000/1040 = 8

8*1040 = 8320

2. Для машин с периодичностью 100, 500, 1000, 5000, 6000, 9000 часов:

100/13 = 8

8*13 = 104

500/104 = 5

5*104 = 520

1000/520 = 2

2*520 = 1040

5000/1040 = 5

5*1040 = 5200

6000/1040 = 6

6*1040 = 6240

9000/1040 = 9

9*1040 = 9360

3. Для машин с периодичностью 125, 500, 1000, 6000 часов :

125/13 = 10

10*13 = 130

500/130 = 4

4*130 = 520

1000/520 = 2

2*520 = 1040

6000/1040 = 6

6*1040 = 6240


2.1.3.2 Корректирование трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин

Трудоёмкость проведения ТО и Р машин и продолжительность проведения ТО и Р (ещё называемого простоем машин) корректируется коэффициентом К по следующей формуле:

К = К1 х К2;

(2) [ 1 ]

где К1 – коэффициент, учитывающий численность парка машин;

К2 – коэффициент, учитывающий климатические условия, в которых работает техника.

К1 = 1,05 – нормативное значение для смешанного парка машин